Зимние дороги

Сегодня ездила на дачу, на улице несколько дней около нуля, снег выпавший ранее мокрый, на проселочной дороге (ровная грунтовка без колеи, центр чуть выше краев) представляет из себя мокрую кашу глубиной от 5 до 10 сантиметров, не разъезжено, скользко, если ковырять носком ботинка то доковыриваешся до грунта, т.е. нормальной ледяной корки нет. Дорога идет в верх под небольшим углом. Пока ехал до асфальта (около 500 метров на 4H) весь перематерился. Машину таскает от края до края, фактически она неуправляема, судя по оборотам колеса были в постоянном буксе, если скидывал скорость то набирала ее крайне медленно, такое ощущение, что обороты задних колес выше передних, зад машины постоянно заносило. Резина шипованная Nokian 4 235/60/16. За мной ехала Королла 2 передний привод, резина шипованная Hakkapeliitta 7 155/80 R13, шла как по рельсам, как встала на центр дороги, так и шла не отклоняясь в стороны и не виляя. Вот сижу и думаю какого хрена собственно? Единственное что пришло в голову: ширина покрышек у меня больше на 7 сантиметров, я не догрызался до грунта и просто шлифовал по поверхности. Еще варианты есть или все дело именно в ширине резины?
 


softy

New member
не всегда когда туча означает что дождь
Намек на не исправность? 4WD светилось, не моргало. Разница в поведении машины в режиме 4Н и 2H чувствовалась. Во дворе дома когда разворачивался, с полностью вывернутыми передними колесами машина на льду в режиме 2Н шлифовала на месте, после переключения в 4Н и так же с вывернутыми колесами спокойно тронулась.
 

myrusjob

New member
шел йожеГ шел, никаво нитрогал, патом вдруг забыл как дышать и помер...:)))
 

Sofia Kustova

New member
такого при подключенном передке просто не может быть...чудес небывает...
Насколько понимаю, передний привод или подключен, или нет. Быть подключенным на половину, прокручиваться медленнее задних колес - невозможно.
Вывод о о несоответствии скоростей вращения колес был сделан на основе постоянного заноса задних колес. Возможно он ошибочен. При равной скорости вращения таскание возможно?
 
А раньше ездили на 4вд? Может там кто то ГП менял...
да год уже откатал.. Начал в декабре, на этой же резине, таже фигня была, списал на "так и должно быть", хотя на ведовом спринтере более уверено в таких же условиях ездил. Летом, на АТешной резине по грязи круги понарезал, вроде норм, вопросов не возникало. Где надо тащила, где АТешка не справлялась, там не тащила, по крайней мере понимание было: тут диагоналка и ходом проскакивать надо было, а тут и в натяг норм. А в этой ситуевене, как описал выше ни фига не понимаю, машину таскает, то что привод полный - уверен, так как по дороге на дачу "под горку" начал с 2Н, потом переключился на 4Н и машина повела себя по другому. А вот по пути в горку мотание стало дичайшее. На асфальте перешел на 2Н, во дворе дома, когда на развороте шлифовал, опять перешел на 4Н, т.е. передок включатеся - выключается. Но почему мотало, не пойму.
 
судя по оборотам колеса были в постоянном буксе, если скидывал скорость то набирала ее крайне медленно, такое ощущение, что обороты задних колес выше передних, зад машины постоянно заносило.
прикольно... а ты хотел: как дал газу с буксами и комьями грязи из под колес?
 

Сверху