жужжание в мкпп

Serl

New member
приветствую читателей этой темы! и очень нужен ваш совет. когдато это должно было произойти, настало время мкпп. проблема такая. после отключения полного привода происходило жужжание в районе раздатки-мкпп. через некоторое время звук пропадал. и так было постоянно. это сильно не напрягало. но случилось чтото более серьезное. нужно было проехать с комсомольска до хабаровска (400км в одну сторону). через 200 км заехали к товарищу, там немного застряли и пришлось на 4вд выбираться. потом поехал дальше по трассе на заднем приводе и через километра 2 раздалось ОЧЕНЬ громкое жужжание с металлическим плтрескиванием. сразу съехали на обочину, глянули под машиной-ниаких видимых повреждений. попинали колесо, протерли стекло, поехали. опять то же самое. решил прогнать раздатку на полный привод и обратно. звук то появлялся то пропадал. остановился. снова колеса попинал, залез под машину. снова ничего-значит чтото внутри. проехал метров тридцать, знова громкий звук, далее толчок, снова толчок ( как будто чтото за чтото закусило)( в районе коробки, при этом передний привод отключен, значит явно не из редуктора шум). и все, дальше поехали без косяков. по хабару тоже норм отъездили, обратно доехали благополучно. по приезду решил устроить ТО. промыл двиг, сменил масло (вытекла чернотааа), сменил фильтр. проверил масло в переднем редукиоре-там светлейшее, как новое, проверил в заднем-там какое-то темно-зеленое, в достаточном количестве. на сегодня намечена промывка мкпп. но нужно купить промывку и масло. вот выехал из гаража и через метров 100 опять каааак начало кряхтеть, потом почти сразу легкий "стук" и поехали с легким жужжанием. плюс добавилось глухое легкое дребезжание (как будто чтото не сильно затянуто). теперь вопрос. что это может глючить? мыслю уже масло не менять, а выдергивать коробку и глядеть туда. товарищ сказал, что это может быть выжимной подшипник. машина сузук эскуда TA01W, двигатель г16а, мкпп
 


была похожая хрень-
оказалось что из за отломанного крепления переднего редуктора(задняя часть его, та что через опору соединяется с балкой) подклинивает раздатку, как бы вверх её (раздатку) поднимает
 

znahar2008

New member
менял масло-на магнитах мелкая металлическая пыль в малом количестве и на магните коробки мелкий сколышек шириной примерно 1, 5*2 мм и толщиной меньше 0.5 мм. а крепление гляну, спасибо за подсказку. туда еще не смотрел
 
крепления все визуально в порядке. возник еще вопрос. поменял пасло в коробке, залил кастрол 75w-90, в общем как по мануалу доктор прописал. добавил туда присадку "ресурс" для трансмиссий. дозировка у присадки 50мл на 1 литр. в коробке 1, 5 литра масла, поэтому дозировка поменьше. сегодня ночь машина провела на улице. было примерно -5. с утра прогрел двиг, ехать собрался, а фиг там. коробка колом встала. удалось кое-как 3ю воткнуть. благо на небольшом спуске стоял, тронулся на ней. примерно через километра 4-5 коробка прогрелась и все начало работать в штатном режиме. с чем это может быть связано?? есть подозрение на присадку
 

Ksushik

New member
очень врядли что из за присадки
лучше всего вывесить полностью машину(например на сервисе, диагностике)-по характеру заеданий приблизительно определят-попало ли что туда, или подшипник какой клинит.Хотя бы скажут по стукам где это -в коробке или раздатке.Раздатку я перебирал, ничего там сложного нет, внимательно только надо.А на крайний вариант контракт можно взять, и коробка и раздатка недорогие, а за всё вместе 6-10 тыров(лишь бы по шлицам подошло)
 
крепления все визуально в порядке. возник еще вопрос. поменял пасло в коробке, залил кастрол 75w-90, в общем как по мануалу доктор прописал. добавил туда присадку "ресурс" для трансмиссий. дозировка у присадки 50мл на 1 литр. в коробке 1, 5 литра масла, поэтому дозировка поменьше. сегодня ночь машина провела на улице. было примерно -5. с утра прогрел двиг, ехать собрался, а фиг там. коробка колом встала. удалось кое-как 3ю воткнуть. благо на небольшом спуске стоял, тронулся на ней. примерно через километра 4-5 коробка прогрелась и все начало работать в штатном режиме. с чем это может быть связано?? есть подозрение на присадку
писалось про это подклинивание где то. скорее всего у тебя вода стоит под пыль ником рычага переключения. При -5 под мер зла там и не влключалась. так что сними сам рычаг и посмотри. Я летом снимал его так у меня там кубиков 10 воды было.
 

buratino

New member
неа, дело было все-таки в присадке. до замены масла машина ночевала на улице при минусе и все норм было. поменял масло, добавил присадку и колом на утро. после ночевки в неотапливаемом гараже (ночью там плюсовая темпер держится) рычаг ходит свободно. вчера на горячую слил новое масло с присадкой, залил новое такое же без присадки, машина ночевала у подъезда, с утра примерно -5, не меньше и все тип-топ, рычаг ходит свободно :) но коробку думаю придется под замену, обо стоит в ней дребезжание какое то глухое. как будто подшипник разбит чтоли. дешевле думаю будет другую поставить самому, чем эту ремонтировать...
 
коробку да, лучше заменить(по шлицам, повторюсь, надо штоб совпало)
а вот раздатку несложно перебрать, тем более подшипники подходят наши, за исключением игольчатых
а когда масло сливали ничего там постороннего не вышло?, присадки то что делают? -покрывают всё слоем мелкого-примелкого порошка, 0, 03-0, 05 мм, как то особо влиять не могут
 

Сверху