Заварить выпускной коллектор?

NerVe

New member
Снять и заварить выпускной коллектор, надолго хватит?
Кто что скажет?

escudo 93г. 5 doors .G16A
 


madtop

New member
Стартер как то неправильно работает говорят вроде "пятаки" залипают, т.е. после заводки стартер продолжает крутить, идет какойто скрежет, что ли? У меня на восьмерке супруга так стартер с АКБ сожгла, нехотелось бы с Сузукой такое проделать!
Есть ли гемор со снятием стартера, мож какие особенности (последовательность) и стартер разборный или нет, чтобы к этим "пятакам" подобраться?
Авто только приобрел (97 г.в. TD01W, G16A, МКПП) на что еще обратить пристальное внимание (мож че заменить надо), с ямы залазил вроде резинки, пыльники на приводах все целые, поделитесь опытом!
Бывший хозяин говорил, что масло везде менял, двс Кастрол, мост, раздатка, КПП какоето супер пупер масло залили на сервесе на 300 000 км эксплуатации - по моему гон.
Спасибо!
 
Такая же хрень . При запуске двигателя на холодную скредет секунд 3-5 потом все хорошо . На горячую заводитмя без скрежетаю Езжу с этим уже полгода.попробовал исправить дефект ( путем разборки, чистки и смазки стартера) но снять без спец ключа невозможно, помучался 2 часаи бросил . Проблему буду решать в ближайее время . Спецы говорят лечится это таким способом.
 

Userscunc

New member
от 1 месяца и как повезет :)
У меня почти год продержался, зимой опять треснул
 
Как эксплуатировать?
Совет трещину расшить, шов должен быть тонким, по окружности лучше кинуть несколлько стяжек
 

MagicPlaying.com

New member
Стартер как то неправильно работает говорят вроде "пятаки" залипают, т.е. после заводки стартер продолжает крутить, идет какойто скрежет, что ли?
На что похож этот скрежет? Если он напоминает затухающий визг то проблема скорей всего в изношенных или сухих втулках.
Больших проблем со снятием стартёра нет и никаких спец ключей для этого не нужно.
 

Psoer

New member
Такая же хрень . При запуске двигателя на холодную скредет секунд 3-5 потом все хорошо . На горячую заводитмя без скрежетаю Езжу с этим уже полгода.попробовал исправить дефект ( путем разборки, чистки и смазки стартера) но снять без спец ключа невозможно, помучался 2 часаи бросил . Проблему буду решать в ближайее время . Спецы говорят лечится это таким способом.
стартер снимал на своей....... да нелегко, но снимается.....менял щетки
 

bogdan_2005

New member
Было точно также. Сам снимать не рискнул, и правильно сделал.
Ибо все равно пришлось бы везти к спецам.
А заменили втулки, бендикс и что самое главное очень вовремя щетки, т. к. были сношены в ноль и могли задрать ротор.
Так что не откладывайте в долгий ящик.
 
Было точно также. Сам снимать не рискнул, и правильно сделал.
Ибо все равно пришлось бы везти к спецам.
А заменили втулки, бендикс и что самое главное очень вовремя щетки, т. к. были сношены в ноль и могли задрать ротор.
Так что не откладывайте в долгий ящик.
На разобраный стартер сам смотрел?

Дело в том, что на этих стартерах стёртые щётки обычно просто перестают контачить, а отнюдь не "задирают". Кстати временно помогает "нежное" постукивание по корпусу стартера.
Утверждаю на основании собственного опыта и опроса многих владельцев (предварительно когда готовился).
Впрочем м.б. действительно есть настолько разные модели стартеров на витаре/эскуде?
 
если заваривать коллектор, то его нужно обязательно фрезеровать т.к. перекос составляет 1-2 мм., что впоследствии сказывается на образовании трещины повторно.
 

stervoz

New member
У меня такая же проблема: недавно купила Эскудо 97 года в новом кузове, и еще при покупке обратила внимание на то, что машина очень странно заводится: приходится долго крутить стартер при заводке, при этом он издает неприятный звук. Но продавец с заверил, что "так все Эскудики заводятся"... В остальном машина оказалось замечательной, и я закрыла глаза на этот недостаток.
Как я понимаю, нужно ехать на СТО и выяснять, что это? Или это все-таки норма для Эскудо (обратите внимание, у автора ветки тоже 97 год)...
 

Сверху