Зарядка аккумулятора

Поиск курил, знакомых опрашивал, показания противоречивые :) Поэтому рискну тут. Желательно бы очень, чтобы высказались гуру, кои реально знают, как это именно в Эскудиках...

Имеем две ситуации:

1. Зима. -15. Едем вечером в пробке. Фары включены, печка включена, подогрев заднего стекла включен, подогрев сидения включен. Скорость от 0 до 15 км/ч, обороты, соответственно от 750 до 1, 500. Аккумулятор в таком режиме ЗАРЯЖАЕТСЯ или НЕТ?

2. Зима. -15. Машина стоит, ВСЁ ВЫКЛЮЧЕНО. Холостые обороты 750. Аккумулятор в таком режиме ЗАРЯЖАЕТСЯ или НЕТ?

Заранее спасибо за ваше экспертное мнение :)) Ну и типа с наступающим и всё такое!
 


redak

New member
Подпись заполни. Чтоб в профиль не лазить. Прибором на холостых померяй напряжение на клеммах, если меньше 13 В, то плохо.
 
у меня с фарами и печкой 12.3 12.7 на холостых 500 или 700 там
без потребителей 14.7 - 14.9
если выше 1000 об то всегда 14
видно что просадка сразу идет именно от фар
2 акума по 45
 
на моем при всех включенных потребителях на холостых идет просадка напряжения, но если отключить подогрев стекла то выравнивается. на оборотах больше 1500 все вытягивает.
 

actimel2007

New member
Со штатным генератором 70-75А:

1. Зима. -15. Едем вечером в пробке. Фары включены, печка включена, подогрев заднего стекла включен, подогрев сидения включен. Скорость от 0 до 15 км/ч, обороты, соответственно от 750 до 1, 500. Аккумулятор в таком режиме ЗАРЯЖАЕТСЯ или НЕТ?

750 - нет
1500 - да

2. Зима. -15. Машина стоит, ВСЁ ВЫКЛЮЧЕНО. Холостые обороты 750. Аккумулятор в таком режиме ЗАРЯЖАЕТСЯ или НЕТ?

Заряжается.

Штатного напряжения в мороз может быть не достаточно для заряда холодного аккумулятора, например в -30..40 штатный регулятор дает 14.2-14.5 вольт. (ТОРН в тех же условиях 14.7-15.2) Штатный регулятор более слабого генератора (60А) дает напряжение повыше, чем 70-80 амперный.
 

Depths

New member
Сразу видно, чо плохо поиск юзал...
Штатный гена слаб и даёт просадку до 12 В со всеми потребителями даж на оборотах, гена РБ-25 рулит, и даж на ХХ со всеми потребителями, устойчиво держит 14, 5 В.
 
Штатные гены тоже разные бывают (на круглых):
60А (14, 4В-15В при 1300об.), 70А (13, 6В-14, 4 при 1250об.), 85А (13, 6-14, 4В при 950об.)
Данные взяты из книги (которая про Гранд Витару с цветными картинками). На более поздних модификациях (с 04.2005г.) у гены уже 4 контакта, фишка другая. Хочу попробовать поставить такой с J20A на 80А.

Про свой TD52W (1998г.): гена на 60А., в пробках, на холостых, при включённых фарах, печке, обогревателе заднего стекла и включенном радио напряжение падает, Мультитроникс начинает ругаться про падение напряжения до 11, 9В.
 

maksug

New member
60А (14, 4В-15В при 1300об.), 70А (13, 6В-14, 4 при 1250об.), 85А (13, 6-14, 4В при 950об.)
Для вольтажа ещё положительный энергетический баланс нужен. Обороты там, по-моему, указаны минимальные при которых генератор начинает работать, то есть они на генераторе есть всегда (окружность шкива генератора меньше окружности шкива коленвала минимум в два раза), но максимальный ток генератор на минимальных оборотах не дает, потому на холостых с зимними потребителями его недостаточно.
 

DenisMa

New member
а рацейка? А люстра на пол-крыши? ! А этот...как иво.. подсветка подножек ))
 

Vladimir Mikhee

New member
фары если стандарт 2*55Вт=110Вт= почти 10А, а еще бывают 100 Вт лампы2*90Вт=180Вт=15А, печка=5А, обогрев стекла=10А, габариты 4*5Вт=20Вт=1, 7А, приборка 6*2Вт=12Вт=1А, система зажигания=5А, мафон=5-10А,
Итого:40А по скромному, а если + лампы помощней и мафон покруче имеем 50А...и это не считая попогреек, люстр и туманок, а исче аккум заряжать надо после кручения стартером...
 
Сразу видно, чо плохо поиск юзал...
Штатный гена слаб и даёт просадку до 12 В со всеми потребителями даж на оборотах, гена РБ-25 рулит, и даж на ХХ со всеми потребителями, устойчиво держит 14, 5 В.
ТС не заполнил подпись. У него не квадрат G16A, а круглый 2004 года Эскуд. Не думаю что ему нужен гена РБ25.
 
ТС не заполнил подпись. У него не квадрат G16A, а круглый 2004 года Эскуд. Не думаю что ему нужен гена РБ25.
Дык ить и проблема не озвучена... Челавек проста с принципом работы знакомится... Моить они там на бухло поспорили...
 

AKart

New member
а рацейка? А люстра на пол-крыши? ! А этот...как иво.. подсветка подножек ))
ска недавно хамер пер с прицепом, с люстрой ксеноновой по городу, урод, еще + туманки
весь на ксеноне четкий

ну..у мафон ента святое...:)))
саб не лезет в короткого
 

Сверху