Замена сальника хвостовика переднего редуктора TA01W

Приветствую всех.
Сегодня решил поменять сальник переднего редуктора на своем Эскудике TA01W.
Но, в ходе выполнения данной процедуры возникла заминка.
Открутил кордан. За ним гайка завальцованная. Развальцевал, а вот открутить не могу.
Дело в том что не пойму как застопорить чтобы ничего не проворачивалось и можно было открутить гайку.

Знающие люди, помогите советом.
Буду очень признателен.
 


вообще-то, если говорить о теоретической части, откручивание этой гайки (и последующее ее закручивание), должно производиться с использованием необходимого инструмента, для обеспечения заданного (по мануалу) преднатяга конусных подшипников, коими обеспечивается "жизнедеятельность" ведущей шестерни редуктора ("морковки").
На практике приходится использовать 1, 5-2 метровый рычаг, прикручиваемый к фланцу редуктора. Читаем документацию. Там все написано.

А вообще, лучше туда не лезть. Как показывает практика, неквалифицированная замена сальника хвостовика приводит к последующей замене всего редуктора в сборе.
 
В инструкции не нашел описание замены сальника переднего редуктора. Про сальники заднего редуктора и раздатки есть, а вот про передний нет.
К сожалению, квалифицированных мастеров по близости нет, а сальник конкретно потек. Ехать за 300 км в ближайший квалифицированный сервис нет ни желания ни возможности. Поэтому, все приходится делать своими руками.
Спасибо за совет.
 
включай четыре вд. сади помшника забруль и пусть со всех сил давит на тормоз. а ты пытайся открутить гайку. но помни, неправильно затянутая гайка-смерть подщипниками и редуктору.
 
вообще-то, если говорить о теоретической части, откручивание этой гайки (и последующее ее закручивание), должно производиться с использованием необходимого инструмента, для обеспечения заданного (по мануалу) преднатяга конусных подшипников, коими обеспечивается "жизнедеятельность" ведущей шестерни редуктора ("морковки").
На практике приходится использовать 1, 5-2 метровый рычаг, прикручиваемый к фланцу редуктора. Читаем документацию. Там все написано.

А вообще, лучше туда не лезть. Как показывает практика, неквалифицированная замена сальника хвостовика приводит к последующей замене всего редуктора в сборе.
пневмойгайговерт рулит :)
 
рулит. у меня 1.400 нм :)
ступичные гайки и прочие флянцы не напряшаясь срывает.
с двухметровыми трубами я уже устал бегать :)
 

Smartly

New member
это всего лишь 140 кгм. импульс свободного падения 85 кг на 1, 5-2 метровую трубу - больше. )) Макс, хорошо, когда есть такой гайковерт. Но тут трубы гнутся 2-метровые ))
 

metroccmetross

New member
Как вам идея это прользовать шоб не прыгать? Шо это объяснять не нужно? Усилие мах 4800Нм...
 

Violetta

New member
Берёш уголок, прикручиваеш к флянцу и торцевой ключик с трубой(я мост снимал менял 2 сальника и третий прицепом, да еще когда привод правый снимал и пол кольца доставал с...ка лопнуло)
 

Сверху