Замена подшипника муфты кондинционера

amdesign

New member
Сегодня забренчало чего-то в навесном, подумал опять подшипник натяжного ролика, заехал на сто, парень снял ремень, снял натяжной - вроде как вполне нормальный, подергал ролик на муфте, он люфтит и прилично так. Говорит менять надо, но как он не знает, да и вроде как кондер надо по новой потом заряжать, в общем целая история. Кто-то менял, реально ли сменить без перезарядки кондера, может кто наводку даст. Машинка как обычно сломалась в самый не подходящий момент, чем чревато ездить на бренчащем подшипнике?
 


Не врубаюсь я в здешний поиск, вываливает кучу ссылок, про нисаны, тоеты и т. д. и т. п.
Можно полжизни читать, а того что надо и не найти.
 

demiart

New member
чуть поправлю Ремонт/ замена подшипника компрессора кондиционера G16A
 
Спасибо!
движок правда у меня не тот, но надеюсь технология не отличается.
правда сейчас поразмышлял на досуге, и вообще засомневался что это он.
Дело в том, что пока паренек шкив кондера и ролики смотрел, я шкив гура покачал, так вот он люфтит гораздо сильнее чем кондер, да и звук субъективно вроде как с его стороны идет, я поэтому к нему и полез. Т. Е. Если его качать вперед-назад по его оси, то он прилично двигается. Глянул на схему и не пойму чего там может износиться. Кто-то сталкивался с неисправностью насоса гур, т. е. с посторонним звуком по его причине?
 
В общем тенденция поменялась :))
Сейчас сгонял на другую СТО, послухали стетоскопом мои подшипники, говорят все в порядке, звук говорят из лобовины идет.
Далее не совсем понял, но вроде как на гидронатяжителе цепи есть какая-то сеточка-фильтр, вот она вроде как забилась шламом всяким, и из-за этого звук. Похоже на правду, т.к. вчера к вечеру звук вдруг значительно ослаб, и сегодня по прежнему тихо, чуток шелестит, но не так сильно.
Говорят нужно налить какой-нибудь промывки поездить с тыщу, потом промыть объемной и сменить масло, если не поможет, то разбирать и механически чистить.
Поясните кто знает, или может у кого была такая хрень подробней.
 

search

New member
В общем тенденция поменялась :))
Сейчас сгонял на другую СТО, послухали стетоскопом мои подшипники, говорят все в порядке, звук говорят из лобовины идет.
Далее не совсем понял, но вроде как на гидронатяжителе цепи есть какая-то сеточка-фильтр, вот она вроде как забилась шламом всяким, и из-за этого звук. Похоже на правду, т.к. вчера к вечеру звук вдруг значительно ослаб, и сегодня по прежнему тихо, чуток шелестит, но не так сильно.
Говорят нужно налить какой-нибудь промывки поездить с тыщу, потом промыть объемной и сменить масло, если не поможет, то разбирать и механически чистить.
Поясните кто знает, или может у кого была такая хрень подробней.
Да да, залей химии, промой как следует и за одно купи сразу контрактный двигатель.
 

wolker

New member
Ну вообщем крантец :( Остановился около магазина, типа за промывкой, обратно выхожу уже не заводится.
Полез проверить уровень масла - щуп сухой, долил 2 литра, только достал до щупа. Куда оно делось хрен поймешь, двиг сухой, нигде не течет, с месяц назад проверял - уровень был в норме. Стартер крутит, движок не заводится. Что произошло то, дайте версии?
 

Nppzwvra

New member
МСК, кольца залегли, течь сальника...
а положено перед каждой поездкой...
Что есть МСК? Кольца залегли, дымить должен был? Дыма не видел. Если бы что-то текло, были бы пятна на парковке, сухо все было.
Чем чревато? Что делать?
 

lipsko

New member
Что есть МСК? Кольца залегли, дымить должен был? Дыма не видел. Если бы что-то текло, были бы пятна на парковке, сухо все было.
Чем чревато? Что делать?
МСК-маслосъёмные колпачки...чем чревата езда без масла, нипанимаеш чоли, попаданием на капиталку двига, иле покупкой контрактного...масло просто так не исчезает.
 
Сегодня забренчало чего-то в навесном, подумал опять подшипник натяжного ролика, заехал на сто, парень снял ремень, снял натяжной - вроде как вполне нормальный, подергал ролик на муфте, он люфтит и прилично так. Говорит менять надо, но как он не знает, да и вроде как кондер надо по новой потом заряжать, в общем целая история. Кто-то менял, реально ли сменить без перезарядки кондера, может кто наводку даст. Машинка как обычно сломалась в самый не подходящий момент, чем чревато ездить на бренчащем подшипнике?
Подшипник на самой муфте меняется легко... ничего потом заряжать не нужно. Проблема только втом что пока не снимешь муфту не узнаешь какой там подшипник стоит, если конечно у тебя не G16A. Обратись к другому мастеру. Снимай муфту и эдь в магазин. В Дизеле в Академе или на Большевистской точно найдёшь. Рублей 500 будет стоить.
 
Подшипник на самой муфте меняется легко... ничего потом заряжать не нужно. Проблема только втом что пока не снимешь муфту не узнаешь какой там подшипник стоит, если конечно у тебя не G16A. Обратись к другому мастеру. Снимай муфту и эдь в магазин. В Дизеле в Академе или на Большевистской точно найдёшь. Рублей 500 будет стоить.
иму уже нинада...бобик сдох...
 
когда же люди научатся читать.уже и пол страницы осилить не могут.
ты чего блин:)))) это же первый пост..пля...да еще с Новосибирска....он еще профиль и подпись не заполнил а уже строчит....сразу видно из какой деревни:)))))))))
погоди через месяц он еще догонит:))))))))))))))))))))))))))))))

Вы еще все к нему ездить двиг делать будите:))))))))))))))))
 

Сверху