Замена оригинального ГРМ на ГРМ Гейтс

Заменил ремень ГРМ оригинал, на одометре 105000 км., на ремень ГРМ Гейтс, потому что не знаю менялся ремень до покупки машины или нет.
Также поменял сальник коленвала и распредвала.
Машина в динамике слегка прибавила, но в диапозоне 1000-2000 об/мин звук работающего двигателя стал громче с металлическим звучанием.
Замену делал первый раз. Подскажите у кого есть опыт, какая связь с заменой ГРМ.
 


Ты болты, которые держат шестерни коленвала и распредвала хорошо затянул? Надо было их еще на клей анаэробный (фиксатор резьбы т.н.) посадить, сделал?
 
Замену делал в сервисе местном, вроде представители SUZUKI у нас. Всё меняли порядка 5 часов. Забыл сказать данные двиг.G 16A, кузов TD 01W.
 

CRLs

New member
Тоже недавно менял ремень, возник вопрос, при замене нужно полностью выкручивать регулировочные болты клапанов(так вроде рекомендует производитель) или можно обойтись натежением ролика. Вообще после замены ГРМ, поведение машины (работа двигателя) стало ощутимо резче. Настораживает. Никто с такой ситуацией не сталкивался? Выручьте советом...
 

Realtest

New member
если только ремень менял, то скорее всего на зубчик промахнулся. не факт, что старый ремень был установлен правильно. поставил новый правильно, вот и машина резче.
 

mayore

New member
Gamber Чего??? какие клапана??? ...
То что двигатель стал жесче работать, так вы скорее всего ремень перетянули...
 
в книжке вообщето написано ослабить болты, менял ГРМ без ослабивания и выкручивания регул.болт.клапонов, и масло тогда же поменял, да, ощущение что резвея стала было
 

NickPolo

New member
В книжке вообще много чего написано... и очень много написано, а скорее переведено неправильно...
 
в книжке вообщето написано ослабить болты, менял ГРМ без ослабивания и выкручивания регул.болт.клапонов...
в легионовском букваре такого точно нет.

когда машину помоешь- как хорошо ехать начинает! замечали?
так и есть, лучше едет.
 

Сверху