Замена лямбды на BOSCH

Hawk13

New member
Пришла мне лямбда из экзиста. bosch 0 258 005 133. На авто ру писали что разъем подходит один в один. все это неправда. фишки разные.

ЗЫ про расход пока не пишу, еще не замерял. но как тока будут данные, отпишу
 


что-то сильно изменилось поведение машины. в какую сторону, сказать трудно. как-то не совсем понятно. поезжу еще, накоплю впечатления.
ЗЫ не обнулял компутер еще. может быть в этом все дело
 

IvanSiD

New member
вот нашел, с авто ру, писал vmax, 23 Мая 2005 07:59:37
"Маленько прокатился.. Еще один странный эффект..
При троганьи с места если плавно давить газ ощущение такое
что вообще ехать не хочет потом таки начинает ехать но полное
впечатление что кто-то держит за хвост...
А если педаль нажимать бодро то стартуем весело...
Вполпедали машина субьективно стала бежать веселей и бодрей разгоняться...

Еще эффект едем медленно не торопясь чуть прижав педальку газа.
обороты в районе 1500
И тут вдруг машинка "подхватывается" как будто кто-то газу маленько поддал..."

Вобщем, у меня примерно та же картина
 
угу. нашел у того же автора
"Была мысля что тот четвертый провод мог оказаться вовсе не землей сигнальной а просто неподключеным.
Во всяком случае тестером на землю у него сопротивление шкалило
за мегомы...
Так что лямбда могла просто висеть в воздухе..."

надо бы завтра померить
ЗЫ чет я как-то сам с собой )))
 
По последним данным
4 провода на авто:
черно-белый "+12В" появляются при включ. зажигания.
розово-черный "-" с ECU. поидее должен коммутироваться компом, по факту не работает
красно-синий сигнал
сине-зеленый - сидит на массе

Что переделал:
серый провод с датчика посадил вместе с одним из белых на сине-зеленый. Скинул клему на 10 минут. посадил, поехал помой (200м). Результат - 0 =(((( Поехал утром на работу, дал прос.раться. Вечером провел самодианозис, код 12, т.е. все ОК. Сел, поехал, действительно все ОК ))))))) Теперь буду мерить расход.
Есть мысль, что после обнуления комп еще надо пообучать маленько ;)
ЗЫ Бош встал в 1000р с доставкой DHL
 
Менял год назад на такие бошевские, потому как на диагностике сказали, что родные умерли. Год езжу - расход ни на грамм не изменился :)
 
Сильно не поменяется только в том случае, если всё остальное в порядке, а именно - остальные датчики.
Тогда комп нормально работает по таблицам прошитым в ROM и нормально строит таблицы в оперативной памяти.
Вот тогда и будет литр/полтора.
А вот когда другие датчики (или сама двига) не в порядке, тогда и лямбда не поможет, будет есть во всю ширину импульсов форсунок :)

А комп обязательно обнули.
И обучи.
Это примерно так делается, сбрасываем комп, заво ждём рабочей температуры (90), сбрасываем комп, заво делаем тапкой обороты стабильные 2400~2600 в течении пары минут, потом едем, причём во всех режимах - чтобы и кикдауны и красная зона и OD ON/OFF и Power ON OFF и просто установившаяся скорость.
Тогда эффект от замены лямбды проявится быстрее.
 

Jackdaw

New member
дык, у меня был немного другой случай. лямбда была пополам отломана. т.е. наступал случай замены
 

Partisan

New member
Х.З. на улице весна, ездим на задке. в то же время на крыше багажник (+10%). расход вроде чуть меньше стал. но на точные замеры пока руки не дошли.

ЗЫ не нужно ждать от замены Л чуда. максимум, на сколько может упасть расход - 1-1, 5л. Что, впринципе, легко компенсировать установкой багажника на крышу ;))
 
а он сильно и не должен меняться. максимум на литр-полтора
А я менял в декабре. Ставил универсальный японский. Не помню уже марку. Менял потому что расход под 17л/100км был. Проблема была с откручиванием самого датчика. Прикипел сильно. После замены, регулировки зажигания и СО расход упал до 13 - 14л/100км.

Кончился датчик после заправки 96-го бензина. Всего 20 литров хватило. Сделал машине подарок.
 

sZend

New member
Откопал тему :)
Где-то почти год назад я притащил себе такую лямбду, не ставил по причине необходимости переделки с 1-проводной.
В общем воспользовавшись осциллографом и омметром сделали следующий вывод:
серый - сигнал
белые - подогрев
черный - земля
при этом черный с белыми не замыкаются в датчике вообще.
подключили так:
серый - сигнальный провод
черный+белый1 - корпус
белый2 - +12 через зажигание

поставили, обнулили комп, будем мерить расход :)
 

stervoz

New member
В общем "все страньше и страньше" :-(

После установки в таком варианте начал загораться check engine :-(
Точнее так, после сброса компа если ездить спокойно (до 60 км/ч) то все нормально, если газануть до 80 - загорается.

Какие будут советы? напоминаю, на датчике провода: черный, белый, белый, серый.

И еще, не смог найти фишку для самодиагностики, кузов "переходной", на старом месте (как на старой эскуде) я ее не нашел.
 

Сверху