Замена J20A на RFT

Возникла дурацкая идея поменять свой походивший двигатель J20A на RF.
В связи с этим несколько вопросов.
1) рамы Td51w и Td31w одинаковые?
2) Посадочные места и крепления двигателя к Раме одинаковые?
3) крепления колокола коробки к двигателю одинаковое?

Кто нибудь делал такую операцию?

В Красноярске как-то видел проезжающую дизельную эскуду, найти бы владельца да посмотреть на нее на яме....
 


RF-T 92 лошадки. и крутящий момент у него на 50% выше чем у J20. Мне машина не на треке гонять, а спокойно по лесам ездить... поэтому и возникла идея дизеля....
 
делай...тема свапа неоднократно поднималась, правда бенз бенз...тока с какова перепугу там 92 кобылы??? если тока турбовый...
 

Sofia Kustova

New member
делай. толкает машину - момент, лошадиные силы ее продают. рамы одинаковые, посадочные под мотор - одинаковые (возможно потребуются подушки для рфт). За коробки не скажу.
 
делай...тема свапа неоднократно поднималась, правда бенз бенз.
С бензом все понятно G16 на J20 или H20/25 рамы разные, колокола разные гемора много.

J20 на H20 рамы одинаковые по ширине, не знаю как с посадочными двигателя, а колокола точно разные (сам собирал из 2х коробок одну себе).

А вот про своп на RF-T вообще упоминаний не нашел...

Найти бы хотя бы машинку такую, да залезть под нее....
 

BaltikaN3

New member
сложность свапа не зависит от рамы. Посадочные делаются с нуля, если приспичит. Колокола... проще (и дешевле) купить двигло вместе с коробкой, чем заниматься колхозом или поиском ГТД, колокола или коробки
 

Switcher

New member
3S-FE, была тема ставили...2109 ставили...с форда дизельного кто-то ставил..."ищущий да обрящет"(с)...
 

PNikolai

New member
За коробки не скажу.
Внимательно изучил схемы. Колокола принципиально разные, причем РФ бывают только с автоматами, а у меня механка, и хочется ее оставить. Остался вопрос. можно ли колокол от автомата РФ присобачить к механке без переходных пластин и колхоза
 

XD2

New member
а почему бы не поставить тоётовский дизель? например 2С или 2СТ, ну или 2L 2LT???
 

Vasyasnow

New member
а почему бы не поставить тоётовский дизель? например 2С или 2СТ, ну или 2L 2LT???
RF-T Ставились на Эскудов, поэтому оформлять не нужно будет (на сколько я понимаю), а моторы которые не ставились на авто нужно оформлять через НАМИ, как мне сказали. Да и попроще должно быть с установкой, переделок меньше.
 
RF-T Ставились на Эскудов, поэтому оформлять не нужно будет (на сколько я понимаю), а моторы которые не ставились на авто нужно оформлять через НАМИ, как мне сказали. Да и попроще должно быть с установкой, переделок меньше.
пиши еще
 

jeveux

New member
дизель меньше 3литров - банка с огурцами, хз когда рванет

RF-T Ставились на Эскудов, поэтому оформлять не нужно будет (на сколько я понимаю), а моторы которые не ставились на авто нужно оформлять через НАМИ, как мне сказали. Да и попроще должно быть с установкой, переделок меньше.
переоборудование из бенза в дизель и обратно- только через нами, если б один вид мотора на другой -бенз на бенз или зизель на зизель то да...а так, пиши исчо
 

NickPolo

New member
Если уж совсем невмоготу, продавай свой и ищи дизельный. По баблу то на то и выйдет, а секасу гораздо меньше.
 
дизель меньше 3литров - банка с огурцами, хз когда рванет
Что ты имеешь ввиду?

переоборудование из бенза в дизель и обратно- только через нами, если б один вид мотора на другой -бенз на бенз или зизель на зизель то да...а так, пиши исчо
Печально, задумался...
А кто-нибудь в красноярске проходил процедуру узаконения через НАМИ? Поделитесь опытом.
 

Сверху