Замена j20a на 2, 7

Доброго дня! Не устраивает динамика авто, есть легкий лифт с резиной 225/75/16, после лифта машина стала идти немного тяжелее, но это ожидаемо.
Идея такая поставить двигатель от гранд Эскуда 2, 7 188 лс. Идти думаю будет хорошо. Вопрос в следующем, что надо кроме двиги и автомата разд атаки и редуктора, кто что знает? Как насчет креплений под двигатель? Жду советов. Заранее благодарен.
 


mobirus

New member
Не, а нормально зашел, а? С первой мессаги в аллюр "три креста" - "жду советов", говорит.. Орел! Ну уж сразу бы попросил, чтобы приехали-сделали : )

зы я вот тут подумал немного и ответ таки дам: надо много желания, некоторое количество дензнаков, место, инструмент и некривые руки. Мозг в голове также приветствуется.
 

avtovse

New member
Влад Инспайер тож озадачился таким вопросом, глядишь, созреет.
 

SiT3D

New member
вот если бы было готовое решение воткнуть на J20A турбину низкого давления - это было бы здорово!
а то он до двух тыщ какой-то дохлый или это мне цепи поменять надо))
 

Mju

New member
после замены цепей прироста не замеченно)
но это не значит, что не нужно менять)
 
Странное какое то начало...не едит после лифта...так оно и после 2, 7 с его 188 лошадями тоже не поедит... так то...

не проще если есть столько бабла на двиг, каробку, раздатку... заменить прост поменять главные пары в редукторах раздатке, ну и за одно локи поставить...
 

Nick-From

New member
Прошу прощения уважаемые форумчане, что не выдержал традиции и ритуалы форума. ВИНОВАТ.
Эскудо 2003 г., 2.0, 5 дв.
На счет таеты - уже есть(люблю я эскудо и объяснить с чем это связанно не могу не вам не себе ;-))) Купить Гранд Эскуда не вариант, не нравится он мне внешне и все тут.

Занижать пары не выход - тягу дает только на низких, пробывал у товарища на квадрате с заниженными парами как то не айс

Делать сам не собираюсь, но и кого знаю из рукастых ребят, этим тоже они не занимались и даже не слышали об этом, в связи с этим решил узнать что и как, думаю крепления под двигу стандартно, что на 1, 6, что на 2, 0 и 2, 7 ИМХО. Мне кажется нужны только двига, автомат раздатка, редуктор под вопросам. Самое главное не хочется что-то варить, подрезать, подпиливать и тп(не надежно это).
Лифт дал не значительное снижение тяги на низких оборотах, я к этому был готов.

Просто хочется МОЩИ, думаю 188 лс, плюс чипануть немного на 7-10% будет просто огонь. Сочетание проходимости и нормальной динамики. Каждому свое как говориться, кому 2.0 л и 140лс хватает за глаза, кому-то нет. Я из тех кому не хватает.
Может кто разбирается в этом вопросе.
Читал про турбо Эскудо, не мой вариант - турбина капризна на двигателях сделанных на завода, а тут берем и сами собираем ТУРБО двигатель. Очень не хочется потом носится с лечением этой турбины.
С нетерпением жду квалифицированных ответов.
 

Сверху