Заклинивает педаль акселератора

Приезжаю с коммандировки, завожу эскудика, прогреваю. Начинаю трогаться, а педаль акселератора как будто приклеяна и не нажимается. Давлю сильнее - ни в какую. Когда надавил очень сильно, её как будто прорвало и педаль начала работать. Но ощущение такое, что пружина обратного хода лопнула (педаль возвращается назад без усилия).
На следующий день педаль работает в нормальном режиме. И так повторяется уже несколько раз.
Может у кого была такая проблема? Народ подскажите если кто знает. Спасибо
 


У меня есть знакомый друг, приезжает из командировки и каждый раз удивляется в ноль севшему аккумулятору на ниссан-ванетт (дизель). Несколько раз менял, ругал грязно производителей, а того не понял, что сынок недоросший по ночам девочек катает, причем в гараж заезжает, похоже, на стартере (сам видел).
 

Boriss

New member
А передачи нормаьно переключаются после того как педаль удается продавить?
Была подобная фигня. Дело оказалось в том что попала влага между рубашкой и тросиком, который идет на коробку. Но после того как педаль продавливалась коробка считала что включен кик-даун ( т. е. педаль как говорится "в пол" ) и недавала переключатся на второю. Так некоторое время (пока полностью не прогреется ) и едешь на первой.
 

akast

New member
Было нечто похожее. Оказалось, что тросик, который от коробки, туго ходил в оплетке (был зажат прежним хозяином между кронштейном и всасывающим патрубком воздуховода). После устранения "неисправности" и регулировки натяжения коробка стала переключаться как надо.
 

NewAge

New member
Если автомат, то для начала выясни какой из тросов, на 1, 6 такая проблема решается регулировкой ограничительного болтика дроссельной заслонки(клинит не трос, а заслонка)
 

gumbo

New member
Было почти подобное - жмешь на газ - педаль идет нормально, а обороты падают! Оказалось - трос еще крепится к двигателю на кронштейне -
пластиковая защелка, крепившая трос выпала и потерялась.

Притянул трос к этому кронштейну обычным пластиковым хомутом - все мгновенно прошло.

Трос провисал и работал не внатяг.
 
Было такое, раз пять. Но происходило обычно по утрам в сильные морозы. Может где-то трос перемерз.
 

Promoteh

New member
попробуй вручную повернуть привод дросельной заслонки до упора, у тебя он наверное такойже как у меня на Н20А, если двигается без заеданий то смотри кожух тросика акселератора. Ну а ежели с заеданиями то два варианта. Вариант 1 - заедает сама заслонка (почисти аэрозольным очистителем карбюратора), Вариант 2 - также в ручную вытяни тросик управления автоматом (есть некоторые методики утверждающиео о том, что в зависимости от натяжения этого тросика по разному происходит включение скоростей).
 

Ig0rGV

New member
Был подобный прикол. Менял зимой вечером жене на Эскуде аккумулятор. Для подсветки использовал переноску на магните. В завершение всей возни зацепил лампочку, она отлепилась и грохнулась на двигатель, магнит отвалился, лампа разбилась. Делать нечего, захлопнул капот и домой. На следующий день жена тихо па***** ехала домой с работы на скорости 10 км/час. Последующий осмотр на стоянке показал следующее: магнит от переноски отвалился и "приклеился" к блоку EPI, от вибрации потихоньку сполз под сектор тросика газа и заклинил его (хорошо хоть не в открытом полностью положении), в итоге ход педали составлял около сантиметра или чуть больше.
 

prepvisa

New member
Спасибо! Проблему решил с помощью смазки WD-40. Теперь как новенькая!!
 

Сверху