Заклинило движок. Помогите плиз.

Ескудик, 88 года, механика.
Чего произошло: тронулся со светофора, дал гари, переключился на вторую, обороты до 4500, третья, четвертая. Чувствую двиг начал тупить, даю гари, не едет. Потом чего то завоняло гарью. Остановился, переключил на нейтралку, обороты сильно упали, потом заглох. Завожу, начался какой-то стук, который постоянно усиливался. Я потом начало просто долбить! Заглушил, больше не заводил. Чего делать? Помогите плиз.
 


зависит от количества денег и наличия прямых рук - или отремонтировать или заказать контрактный сразу 16 клапанный распределенный впрыск.
 
Ну благо хоть не порекомендовали колеса попинать или фары протереть :о) Я имел ввиду, есть ли какие либо альтернативные способы, кроме замены движка, т.к. СТО-шники сказали менять двиг. Че там могло произойти, может достаточно просто что-то заменить?
 

budushi

New member
достаточно просто заменить вкладыши коленвала, ну и так еще, по мелочам
 

Jackdaw

New member
Ну благо хоть не порекомендовали колеса попинать или фары протереть :о) Я имел ввиду, есть ли какие либо альтернативные способы, кроме замены движка, т.к. СТО-шники сказали менять двиг. Че там могло произойти, может достаточно просто что-то заменить?
Варианта всего два
1) замена
2) переборка

во что станет 2 - пока не влезешь не узнаешь.
 

blowoffexchanger

New member
Ну благо хоть не порекомендовали колеса попинать или фары протереть :о) Я имел ввиду, есть ли какие либо альтернативные способы, кроме замены движка, т.к. СТО-шники сказали менять двиг. Че там могло произойти, может достаточно просто что-то заменить?
хорошо, что не посоветовали под доки конструктор привезти--)
 

severen

New member
Было такое.. проходили.
Ремень на шкифе барабанил по передней крышке движка, постепенно вырывая его из коленвала. В итоге вырвало шпонку из коленвала. Примострячили ее на хол. сварку, искуственно наростили несильно разбитый коленвал. Сейчас правда ест много - но опять же все относительно, все лучше чем менять коленвал или все вместе с движком.

З.Ы. заранее извиняюсь за ошибки:)
 

blowoffexchanger

New member
Т.к машина старенькая, то скорее всего закоксовались маслянные каналы, что и привило к стукачку.А мог быть братский привет!
Если ремонт, то заменой вкладышей не обойдётся.шомполить и чистить всю маслян ситем, в особенности колено.Возможно причина в насосе.
А луче поставить свежий двигун.И гемора меньше и двигло веселеее!
В конечном итоге по деньгам выйдет то на то, одинаково!А эффекты разные!
 

Максик

New member
Прежде чем решать что делать с движком сначала провести вскрытие и определить поломку и степень износа- потом можно думать. Нахрена гадать?
 

Сверху