Загорается индикатор каталитического нейтрализатора

Всем добрый вечер.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
Третий день замечаю, что когда заводишь машину, загорается индикатор каталитического нейтрализатора. сначала горит слабенько, не очень ярко. Через минут 5-10, когда температура поднимется полностью гаснет.
 


Оторви от нево проводок и замотай изолентой.
Ну или лампочку на панели можно использовать для чего нибудь другого по вкусу.
 

romb1k

New member
Кто во что горазд... Эт ужо наверно 10-я тема про волосатую лампочку...
"Пострич волосатую лампочку"
постоянно горит волосатая лампа
 

chiwaha

New member
фигли, поиск юзать не хотят, чуть чего новую тему бздынь...
 

Fermata

New member
я думал у меня каталик забит, надо выбить, а когда снял и на солншко посмотрел, а он девственно чист и весь прозрачный =))))
везет тебе :) интересно а у меня он есть
 
индикатор загорается, когда наступают условия для его "фунциклирования". Одно из них - выбитый катализатор, поскольку в этом случае невозможно равномерное распределение тепла и оно - тепло - получается критическим для даЩика.
 

NickPolo

New member
Тоесть панимая выше сказанное, суеты наводить не стоит, как и беспокоится, правильно я понял?
ЗЫ: просто така яж проблема, каталика нет и индикатор редко загорается.
 

MiddleSky2

New member
Проводок идущий к датчику со временем перетирается и замыкает на массу.
Мне до сих пор лень отцепить этот проводок :)

Все таки хорошо что на наших авто нет лямбды после катализатора.
 

blowoffexchanger

New member
Всем добрый вечер.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
Третий день замечаю, что когда заводишь машину, загорается индикатор каталитического нейтрализатора. сначала горит слабенько, не очень ярко. Через минут 5-10, когда температура поднимется полностью гаснет.
Данный датчик непосредственно отвечает за перегрев то есть когда температура максимальная, самый обычный терморезистор.
Работает по принципу - Чем ниже температура тем меньше сопротивление резистора и масса (-) через данный датчик проходит без сопротивления то есть полностью, чем выше будет температура тем больше сопротивление то есть ток в цепи будет все меньше и меньше, тем самым вызовет включение световой индикации перегрева каталитического нейтрализатора, при чем индикатор загорается и гаснет не мгновенно а постепенно затухая .
У вас я так понимаю он начинает гореть еще будучи не нагретым не перегретым и вообще просто после запуска когда еще минимум температуры .... Это говорит о том что сам датчик не имеет хорошей массы это либо глушитель в местах соединения либо сам датчик нужно вывернуть прочистить резьбу и заново его в вернуть, происходит это все из за того что массы нету датчик сигнализирует что идет перегрев потом постепенно прогреваясь детали расширяются в местах соединения тем самым контакт улучшается, незначительно конечно но этого достаточно .
Конечно ни с кем не спорю не оспариваю и не утверждаю но это личный опыт )))
 

kladov

New member
Данный датчик непосредственно отвечает за перегрев то есть когда температура максимальная, самый обычный терморезистор.
Работает по принципу - Чем ниже температура тем меньше сопротивление резистора и масса (-) через данный датчик проходит без сопротивления то есть полностью, чем выше будет температура тем больше сопротивление то есть ток в цепи будет все меньше и меньше, тем самым вызовет включение световой индикации перегрева каталитического нейтрализатора, при чем индикатор загорается и гаснет не мгновенно а постепенно затухая .
У вас я так понимаю он начинает гореть еще будучи не нагретым не перегретым и вообще просто после запуска когда еще минимум температуры .... Это говорит о том что сам датчик не имеет хорошей массы это либо глушитель в местах соединения либо сам датчик нужно вывернуть прочистить резьбу и заново его в вернуть, происходит это все из за того что массы нету датчик сигнализирует что идет перегрев потом постепенно прогреваясь детали расширяются в местах соединения тем самым контакт улучшается, незначительно конечно но этого достаточно .
Конечно ни с кем не спорю не оспариваю и не утверждаю но это личный опыт )))
У меня было так, поставил лампочку в приборку, горит =)))), обнаружилось отверстие в выпускном коллекторе, надо варить и за одно уплотнительные кольца на выпускной коллектор надо менять и металлографитный конус возле катализатора рассыпался. Так вот, когда поменял кольца уплотнительные и металлографитный конус, а прогоревший коллектор не заваривал, лампочка после прогрева гасла, после заваривания коллектора уже не гаснет, нипоняно чаво такое, волшебство =))))
 

Шаёр

New member
У меня было так, поставил лампочку в приборку, горит =)))), обнаружилось отверстие в выпускном коллекторе, надо варить и за одно уплотнительные кольца на выпускной коллектор надо менять и металлографитный конус возле катализатора рассыпался. Так вот, когда поменял кольца уплотнительные и металлографитный конус, а прогоревший коллектор не заваривал, лампочка после прогрева гасла, после заваривания коллектора уже не гаснет, нипоняно чаво такое, волшебство =))))
А сам датчик выворачивали??? Обязательное условие это рабочий датчик, присутствие массы, и проверить саму цепь после датчика там одной жилой проводок .
 

Autoreg

New member
Данный датчик непосредственно отвечает за перегрев то есть когда температура максимальная, самый обычный терморезистор.
А если машина долго ездила на нашем бензине то катализатор давно отравлен и контролировать его температуру нет никакого смысла.
 

WRX-77

New member
Точно. Выбил наХер катализатор и оторвал проводок. Теперь горит постоянно и пох...:)
 

Сверху