Задний бампер на Эску

В общем ситуация следующая:
Передний бампер построен, эта задача выполнена!
Теперь вопрос в другом. Надо делать задний бампер, но! Сколько не ищу, никак не могу подобрать эскиз который бы устроил и функционально и эстетически. Зад у Эски довольно специфичен и тулить что попало не хочется. Склоняюсь к варианту из труб d50-70мм. но не уверен. Рисовать в фотошопе не вариант, в живую смотреться будет иначе. Если у кого есть фото бамперов с Эски, Рокки, Самурая и им подобным, киньте в мыло pls.
небольшая подборка по бамперам и подножкам. А масса фото разных Эсок.
Вот этот вариант ничего так интересный:

А вот этот малость не понятный:
 


madtop

New member
Еще момент. Крепление подножек было подсмотрено у JouriM, и будут иметь примерно вот такой конечный вид (из труб, а не из квадратной трубы, хотя хз), планируется под трубой какие-либо вырезы или еще чтонить для того чтобы не съехал джек.
 
Еще момент. Крепление подножек было подсмотрено у JouriM, и будут иметь примерно вот такой конечный вид (из труб, а не из квадратной трубы, хотя хз)
...
:)

Несколько комментариев к моей конструкции:
1. Почему квадратная труба?
При той же прочности прямойгольная труба может иметь меньшую высоту, т.е. меньше торчит вниз (к примеру: 40х60 vs труба 50ка)
Хотя у круглой трубы есть свои преимущества и, в целом, они скорее равнозначны.

2. Рекомендую сделать сверху подножек крышку.
Т.е. закрыть горизонтальную часть листом железа аллюминия ...
Это очень поможет при борьбе с грязью, которая летит из-под колес.
У меня этого пока нету - буду делать т.к. только недавно понял почему при таких расширителях, машина по бокам все время грязная.

3. Креплений под джек нужно: либо одно по центру, либо три.
Два, как на некоторых фотках на фотофайле - крайне неудобно в наших условиях, когда основная задача - поднять бочину из колеи.
Лично я в 90% случаев пользуюсь только центральным т.к. если надо полнять одно колесо, то удобнее пользоваться углами бамперов.

4. Крепить подножки "в упор" в кузову не стоит.
Или нужно их делать неоправдано прочными.
У меня на трубе 40х60 с минимальной консолью, при подьеме борта машины подножки в районе порога кузова уходят вверх гдето на 2-3 см.
Дополнительно, расстояние между бортом и подножками желательно иметь достаточным, чтобы оттуда было удобно выковыривать грязь с залезающими туда травой и палками.
Когда был лифт кузова в 2" и просвет между кузовом и порогом был в районе сантиметра было очень неудобно. Когда кузов поднялся до 3" я оценил эти лишние сантиметры :)

ПС: Держи еще в коллекцию бамперов и обвеса

Хотя в смысле задних бамперов ИМХО у Алексея-Калмини самый удачный вариант.
Буду делать аналогичное с мелкими изменениями.
 

Garibald

New member
Обратился ко мне один парень с просьбой помочь спроектировать задний бампер. думаю недельки черз две подъедет..
Так, что если есть что-то конкретное, пиши. Может подгоню под тебя.

А это как образец-переработанный бампер Грина

Развёртка


Бампер из двойки, больше декоративный. Способен смягчить удар.

Есть ещё несколько картинок

Если нужны чертежи или файл DXF для резки на лейзере-пожалуйста.


Списано здесь.
 

DinamIK

New member
имхо, декоративные или нет, а хайджек выдерживать должен и обязан.

У меня сейчас примерно так же сделано. Только в бампере косынки заподлицо, а ответная часть наварена на раму и вставляется внутрь бампера, к ней же он крепится на четыре болта, два через косынки, два через лобовую часть. Только вот приемная часть сделана из стали 3мм и как оказалось этого недостаточно. Когда поставил джек под бампер, он не выдержал и пошел вверх. Сейчас уже готова корзина под лебедку, смой ее нет конечно, но может быть когда-нибудь.
и здесь я бы смог задомкратить авто.
 
Без критики пожалуйста.
Бампер спроектирован под заказ.
Оснавная задача была заменить разбитый пластиковый на железный, для тех же функций.
Захочешь под джек, сделаем под джек. Захочешь под лебёдку, будет под лебёдку.
 
Если делать из трубы (только пока не решил, из обычной стали, или из нержавейки) то какого диаметра будет достаточно для прочности, но в тоже время и внешний вид был гуд?
 

Deel

New member
Похоже что да, у меня работает) и даже через гр****** спутник, который вот вот загнется, последний месяц жуткие проблемы с ним.
 
Вот влезу в тему вашу. С задним бампером для себя решил так: в задней части рамы привариваются вертикально планки а к ним две трубы диаметром 10-12 см. Но хочу сделать так чтоб трубы торчали за запаску, а то ударная нагрузка на запаску идёт. Но канистру на такой бампер не упихнуть(((( Да и джек с крыши бы перенести назад. У меня вообще пока с обвесами полный сток((( Вот с порогами вообще кисло. Вариант STRANIKа как - то не очень. Хотелось бы с одной трубой, может есть у кого чертёжики, а то сам в их составлении не силён.
 
Свой вариант подножки где возможно стёр.
Есть ошибка. При нагрузке квадратная, промежуточная труба закручиваеся по краям и внешняя труба при этом идёт в верх.
Можно конечно было укрепить по центру, но это не правильно латать не правильную конструкцию.
 

Дина

New member
может таки кто делал себе задний бампер и записал размеры, нужен чертёж с размерами.
 

Сверху