Задние барабаны на Солио

khef

New member
Ребята, задние тормоза на ТО забраковали, почти не тормозят.
Посмотрел - на них выработка хорошая.
Самое интересное, что ручник держит отлично. Прокачал на всякий случай но ничего не изменилось.

Озадачился поиск4ом новых и вот в тупике.
Ексист мне на оригинальный номер 43511-76G10 выдает только оригинал.
Машина 4WD, мож потому не подходят барабаны со всяких свифтов и прочих схожих. Ведь к ним "Лукас" от 1700р стоит.
Мож кто себе барабаны менял, чего дельного подскажет?
 


gunit

New member
Ребята, задние тормоза на ТО забраковали, почти не тормозят.
Посмотрел - на них выработка хорошая.
Самое интересное, что ручник держит отлично. Прокачал на всякий случай но ничего не изменилось.

Озадачился поиск4ом новых и вот в тупике.
Ексист мне на оригинальный номер 43511-76G10 выдает только оригинал.
Машина 4WD, мож потому не подходят барабаны со всяких свифтов и прочих схожих. Ведь к ним "Лукас" от 1700р стоит.
Мож кто себе барабаны менял, чего дельного подскажет?
Мнээ, техосмотр купить дешевле (;
Я б посоветовал поискать контракт, но боюсь, что на солио, да ещё вэдового... Маловероятно.
 
Это распространенная проблема. Ветка большая была про это дело. У меня такая же в точности ерунда. Ручник держит великолепно а тормоз практически не держит. Барабаны при этом нормальные. Ездил в плутон на станционную. Вроде они с сузуки какие то взаимоотношения имеют и стенд для определения тормозных усилий у них есть. Целый день ковырялись но так и не решили проблему. С то поступил просто. Отключил трещетку на педали "ручника" и демонстративно держа руки на руле давил на тормоз двумя ногами :)
 
Выработка убирается проточкой. Барабаны надо снять и отдать токарю. На них должна быть метка максимально допустимого диаметра, пусть он его замерит. Если можно расточить в пределах допуска - расточит. Если нет - тогда менять. Контрактные можно заказать у меня.

Касаемо эффективности тормозов. Возможно, просто стерты колодки. Новые решат проблему. Далее очистить саморегулирующийся механизм. Возможно он забит продуктами износа. Оригинальный сервис-мануал также требует замены солдатиков и пружинок. Ну и само собой, смотреть тормозные цилиндры. Так не бывает, чтобы все в порядке, а тормоза не работали. Обязательно есть причина.
 

Romari

New member
привет, я по поводу заказа барабанчиков (если не получится сточить), очень нужны барабаны на Wagon R +, 2000
А барабаны оказались совсем не при чем, просто заржавел трос правого колеса стояночного тормаза, теперь ищу его, заказывать некогда, кто подскажет, где можно найти или что может подойти к Suzuki Wagon R+, 2000, MA63S.

В свою очередь могу сообщить, меняла рулевую тягу, прекрасно подошла 48830-78F01 (450 руб.).
 
А барабаны оказались совсем не при чем, просто заржавел трос правого колеса стояночного тормаза, теперь ищу его, заказывать некогда, кто подскажет, где можно найти или что может подойти к Suzuki Wagon R+, 2000, MA63S.

В свою очередь могу сообщить, меняла рулевую тягу, прекрасно подошла 48830-78F01 (450 руб.).
Неясно, что это. Номер оригинальной детали, цена от 2т.р до 4 т.р.
А ЧТО стоило 450р? какого производителя и где покупалось?
 

Сверху