зачем ездить на грязевой резине по льду?

svaserg

New member
не очень часто, но и не редко, вижу как на больших и не очень, дорогих и не очень джипах внедорожниках зимой стоит грязевая резина, очень твёрдая, без ламелей, с протектором ну например как на ГАЗ-66. например такой Сафари на это резине на льду представляет собой неуправляемый снаряд. почему владельцы, явно не стеснённые в средствах не покупают на зиму соответсвующую резину? . у нас в городе в после сногопада практически везде сплошной каток... рассказ владельца Сурфа: - еду, не далеко до светофора начало заносить, выровнять не удалось, остановился об какого то таксиста на легковушке... заглядываю в нишу, у него (на Сурфе) грязевая резина стоит... часто ставят такую резину зимой и на ведомственные джипы. очень редко видно как ставят хорошую резину типа Хака 4, но оно и понятно - у нас таких шин не продают... Но новая японская "липучка" продаётся на джипы в ассортименте. неужели те кто ездит на грязевой зимой не испытывают никаких проблем с управляемостью???
 


Если привязать всё это к данному форуму, то однозначно Эскудо зимой не просит, а требует шипованной резины всвязи со своим малым весом, те кто хоть однажды одевали на эту машину шипы в большинстве случаев уже с ними не расставались и 4вд использовали только по назначению(для этой машины назначение проходимость, а не управляемость)
 

ber

New member
2 prock не согласен! никогда не одевал шипы и не буду одевать...
 

poison_slava

New member
Опять таки, относительно Владивостока, где нормальный снег бывает 4 раза в сезон не вижу смысла в специальной резине. Более того, по рыхлому снегу мудовая резина вполне комфортно ползет и роет. А на льду хоть слики хоть МТ один черт тащит. Шиповка тоже не вариант по причине см. выше.

Поэтому круглый год МТ без особенных проблем.
 
Н-да ребята, вас бы сюды... Даже хака 4, или хака SUV, не рулит почти ... На зиму одел Falken типа зимний, на нормальную зимнюю резину (Хака, MZ-ка) денег не хватило, мадовая резина рядом не стояла. И даже зимнего Фалкена не хватает порой... Мысль о шиповке стала навязчивым бредом... На каждом перекрестке лед. Управляемый (дай бог) занос - хроническое состояние, полгорода в WRC (этап Финляндия) играет каждый день. Средняя скорость передвижения по городу - 30-40 км/час, тот кто едет 50-60 считается самоубийцей, ему дорогу уступают (типа на кладбище спешит)... С минус 40 начинается туман, больше 30 км/ч ехать становится понятием несовместимым с жизнью...

Я это к чему - ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕСНА !!!
 

juraev

New member
Но новая японская "липучка" продаётся на джипы в ассортименте. неужели те кто ездит на грязевой зимой не испытывают никаких проблем с управляемостью???
А Вы попробуйте на этой "липучке" выбраться в снег на охоту :) Там где жигули на таганке проедут, на эскудо в этой липучке на заду сядешь и только ВД выручает. Проверено собственным опытом.
Поэтому и придется либо колеса постоянно менять перед выездом на охоту/катанием по городу, либо с чем то мириться - с тасканием зада по гололеду или посредственной проходимостью на охоте
 

Invizibl

New member
prock, в нормальных странах шиповка запрещена.У меня знакомый на ТЕРРАНЕ года два назад чуть не убился на шипованой резине по асфальту.Эфект тот же, что на лысой по льду.Какой смысл в городе ставить шиповку?
 
IMHO, на каждый сезон - своя обувь (и себе и машине) - вы же не будете
в сандалях по сугробам бегать, а летом - в валенках :)
Зимой ездить надо на зимней резине, а "липучки" или шипы - пофигу.
 

Голо Ва

New member
В силу сложившихся обстоятельств ехал на мудовой резине в первый снегопад (в октябре) в Большой Камень. Это чуть больше 100 км от Владивостока. Дорога была -- каток, почти на всем протяжении. Резина стояла Hankook RT01 MT 30" размера. Она достаточно мягкая, ламелей нет вообще =)
Потом переобулся в Dunlop Grandtrek SJ5 и разницы особой не ощутил, единственный плюс это чуть лучше торможение на свежеукатаном снегу. Дунлоп тормозит почти как на асфальте, а ханкук слега идет юзом -- это торможение в пол на скорости где-то 20 км/ч.
По льду абсолютно одинково, елозит и та, и та!
 

Ig0rGV

New member
По хорошему надо иметь два комплекта резины, зимнюю липучку, типа близзак и летнюю, в выборе ищо не определился, но для активных ездунов по рыбалкам и морям, желательно что-нить с развитыми грунтозацепами. Для особо активных нужен комплект мадовой. Тут выбор за вами. Для особо активных, но со скромным бюджетом можно для покатушек использовать нивовскую. Не знаю как на паскуде, но на джимнике знакомый юзает ее для выездов в тайгу и на рыбалку. Ваши Бакшоты и мадзиллы рядом не валялись. И ценник смешной 500 руб. за колесо. Протектор практически не замыливается. Это огромный плюс. Спросите владельцев паскуд на огромных катках как мылится их резина. На асфальте конечно беспонтовая... Шумит дюжа.
 

Rendel

New member
sega, ну ты меня удивил, ткни в эту резину а? Не я серьезно, просто из резин, которые не мыляца в гамнолине знаю только две это Simex ET и Super Swamper TSL.
 
Я тебе говорю, что видел... По крайней мере боковые грунтозацепы при выходе из гуано были чистые. Гамнолин гамнолину рознь....
 
Из отечественных резин для автомобилей, знаю классную резину для гамнолина, стоит на шишигах и на военных камазах. Рисунок похож на елку белоруся, но разбиты на отдельные шашки.
 

B1OoD

New member
Ребята из Приморья вы обращайте внимание на город, изначально в тексте было по льду, я и имею в виду по льду, лично по льду юзал и шипы и не шипы и что пришлось и на 5-ке и на 3-ке и на вд и без вд имея за плечами тоже можете судить, а о запрете шипов в других странах могу сказать лишь то что там под запретом и обледенелые дороги, с ними борятся специальные службы, а не как у нас - автолюбители...(а владельцам Бигов и подобных хотел бы заметить, что эска минимум вдвое легче)
 

Smorodin

New member
Согласен.
Если бы мне приходилось 5 месяцев в году гонзать исключительно по льду, то я бы наверное купил шиповку.
 

trainex.ru

New member
prock Не надо мне только про Эскудика рассказывать :))) плавализнаем... да, он легче, но далеко не вдвое, а уж тем более не минимум вдвое... но суть дела от этого не меняется...
 
Это по каталогу... в реале получилось в 1.4... правда Эска взвешивалась с полным фаршем...т.е. с установленным ГБО, с музыкой, инструментом... Биг взвешивался с тем же самым, только без ГБО и сабвуфера...
 

Сверху