Хочу разлифтовать!

Technik

New member
Зад лифтован на приблизительно 5 см, не мною, хочу разлифтовать но не совсем, а чтоб 2 см оставить, чисто для косметического эффекта.
Вопрос: какие аммортизаторы в этом случае лучше поставить?

Сейчас кажется стоят волговские, но я думаю что аммо надо подбирать с машин сходных по массе, чтобы жестко не было. Какие могут быть варианты, штатные заказывать не хочется- долго. И будут ли они нормально работать если лифт 2 см?
 


Vicky Glushkova

New member
А для чего ты его хочешь в обратную сторону переделать? Я так понял, ты машину покупал лифтованую, а теперь уже не нравится, а почему?
 

bellis

New member
А лифтован был только зад? а перед? или она клювом вниз смотрела?
 

diktor

New member
А Волга если что по массе с коротышко Эскудой почти одинаковы...
 

S.Alexander

New member
Лифтован только зад предыдущим хозяином. Вернуть все взад хочу потому что
1. кардан вылез, ну это можно проставкой вылечить,
2. крестовины работают на бОльших углах,
3. устойчивость на трассе страдает
Может, и не надо трогать, что думаете?
То Ёкорн: у волги поди 1300, причем на задницу сколько у нее приходится, свес большой, динамические нагрузки больше (раскачка).
То GEscudo: а "по спини" это зад 3, 5 см кажется?
А каябы твои какой длины как штатные или длинее как у волги?
Как их вообще выбирать надо просвятите, я с этим никогда не сталкивался, плюс родных нету не знаю от чего отталкиваться.
 

masyanchik

New member
В стандартной комплектации?
Защита? колеса? с водителем::)))?
У меня все штатное ничего лишного(пока:)). В ПТСе 1130, может вруть собаки:)?
 

Sashurik2004

New member
А Волга если что по массе с коротышко Эскудой почти одинаковы...
На Волге амортизаторы стоят наклонно, там вертикальные усилия получаются меньше. Ставил я себе, через день-два снял - слишком жестко.
 
В общем я понял: лучше не париться, взять штатные и по ситуации удлиннить их солдатиками(или как там они называются).
 

Сверху