e-dobrolyubov
New member
Собсно возникла мысль (опосле прочтения массы тем за печку), що надо как-то установить эффективность работы автомобильной печки, не разбирая оную. Единственно верным путем, на мой взгляд, не используя метод "больной умер от вскрытия", является установление разницы температур между входящим и выходящим патрубками печки при известных параметрах окружающей среды или четверга (другие дни недели тоже приветствуются).
Для "установление истины по делу" необходима столь любимая некоторым эскудоводам (привет, Веталег и Жека-эхотайм ) термопара и тестер. У меня ее нет (но будет), а поэтому пока предлагаю обфлудить идею. Но, если кто-то может измерить и, придав "удобоваримый" вид, выложить оныя измерения - следуйте, плиз, предложенной схеме:
Измерения проводить в несколько последовательных этапов при нормально прогретом двигателе на холостом ходу, сравнивая температуры входящего и исходящего латунных (!) патрубков (те, что в ногах водителя) при различных режимах работы отопителя, начиная с "нулевой" скорости и заканчивая последней при заборе воздуха снаружи.
Критикуем.
Для "установление истины по делу" необходима столь любимая некоторым эскудоводам (привет, Веталег и Жека-эхотайм ) термопара и тестер. У меня ее нет (но будет), а поэтому пока предлагаю обфлудить идею. Но, если кто-то может измерить и, придав "удобоваримый" вид, выложить оныя измерения - следуйте, плиз, предложенной схеме:
Измерения проводить в несколько последовательных этапов при нормально прогретом двигателе на холостом ходу, сравнивая температуры входящего и исходящего латунных (!) патрубков (те, что в ногах водителя) при различных режимах работы отопителя, начиная с "нулевой" скорости и заканчивая последней при заборе воздуха снаружи.
Критикуем.