Хочу пофлудить за радиатор печки (отопителя) и определение качества работоспособности

e-dobrolyubov

New member
Собсно возникла мысль (опосле прочтения массы тем за печку), що надо как-то установить эффективность работы автомобильной печки, не разбирая оную. Единственно верным путем, на мой взгляд, не используя метод "больной умер от вскрытия", является установление разницы температур между входящим и выходящим патрубками печки при известных параметрах окружающей среды или четверга (другие дни недели тоже приветствуются).

Для "установление истины по делу" необходима столь любимая некоторым эскудоводам (привет, Веталег и Жека-эхотайм :)) термопара и тестер. :) У меня ее нет (но будет), а поэтому пока предлагаю обфлудить идею. Но, если кто-то может измерить и, придав "удобоваримый" вид, выложить оныя измерения - следуйте, плиз, предложенной схеме:

Измерения проводить в несколько последовательных этапов при нормально прогретом двигателе на холостом ходу, сравнивая температуры входящего и исходящего латунных (!) патрубков (те, что в ногах водителя) при различных режимах работы отопителя, начиная с "нулевой" скорости и заканчивая последней при заборе воздуха снаружи.

Критикуем. :)
 


kinenya

New member
все проще... если рука едва терпит поток воздуха из центральных дефлекторов, то печко эффективно...
Женьк, дык на какой скорости вентилятора отопителя? А с болевым порогом что делать? У одного - температуру вспышки термоядерного взрыва рука "держит", у другого при +30 кожа слазит :)

Нужны "инструментальные" методы измерений. И, главное, забыл - особенно хотелось бы услышать "цифры" от тех, кто недавно вскрывал радиатор и убежден в его чистоте. Температурный режим свапнутых радиаторов - еще более интересен. Для сравнения, ессно.
 

tester999

New member
Нормальная тема.

Температуру подачи и исходященго воздуха я как то измерял.
На прогретом моторе на холостых из головы ОЖ на 6 градусов выше чем на термосе.
Причем, на ХХ циркуляция ОЖ через печку явно не достаточна. Включение помпы увеличивает температуру исходящего воздуха.

Для таких измерении, по хорошему, нужно еще и температуру входщего воздуха мониторить.
Т.е. нужно четыре градусника и можно заниматься наукой.
 

Bezyan

New member
Женьк, дык на какой скорости вентилятора отопителя? А с болевым порогом что делать? У одного - температуру вспышки термоядерного взрыва рука "держит", у другого при +30 кожа слазит :)

Нужны "инструментальные" методы измерений. И, главное, забыл - особенно хотелось бы услышать "цифры" от тех, кто недавно вскрывал радиатор и убежден в его чистоте. Температурный режим свапнутых радиаторов - еще более интересен. Для сравнения, ессно.
ну так то да ... на полной скорости.... температурный болевой порог у всех примерно одинаков... +- конечно ...
 
С полной скеоростью хреново все.
Если память не изменяет, у меня при -35
за бортом чета в районе 80 70 и 60 на 2 3 и 4 скоростях
3 и 4 скорости на ХХ выстужают движку махом.
 
С полной скеоростью хреново все.
Если память не изменяет, у меня при -35
за бортом чета в районе 80 70 и 60 на 2 3 и 4 скоростях
3 и 4 скорости на ХХ выстужают движку махом.
на Хомяке да ... на 4-й движка выстывает... я то уже про прадику сужу...

С полной скеоростью хреново все.
Если память не изменяет, у меня при -35
за бортом чета в районе 80 70 и 60 на 2 3 и 4 скоростях
3 и 4 скорости на ХХ выстужают движку махом.
на Хомяке да ... на 4-й движка выстывает... я то уже про прадику сужу... хотя его если долго молотить на ХХ тоже выстужает
 
Даже прочистив радиатор рука спокойно терпела, после подключения исп.конд. был обнаружен у руки болевой порог)))))
 

diktor

New member
...обана...Привет Андрюхо!!!!.... пафлудить та ента завсегда можна, я так понял тебя t на выходе из печко интересует??? Могу замерить, причем с отношением к t ОЖ(с Бинаром енто возможно, даж самому интересно), но умну печко от 2109, корректно ли енто буит???
 

SvetlanaR

New member
Виталь, нужно на ХХ при прогретом моторе измерить:
а) температуру окружающего воздуха
б) выключить отопитель и измерить температуру латунных патрубков печки - входящего, исходящего.
в) включить отопитель на первую "скорость" и повторить измерения. Повторить на всех режимах, делая паузу (добиваясь более-менее статичных показаний).

То, что у тебя печко от 2109 - даже лучше, будет с чем сравнить "номинальные" показания.
 
печко от 2109 люминивый радиатр....завтра попробую замерить, ... хде тока двиг нагреть??? вроде никуда особо не надо, умну долго грееццо, у нас -30...около 50 км проехать надоть, чеб термос 1-й раз открылсо, и енто с учётом прогрева Бинаром до 75...печко забирает все, и термос умну снизу...
 
печко от 2109 люминивый радиатр....завтра попробую замерить, ... хде тока двиг нагреть??? вроде никуда особо не надо, умну долго грееццо, у нас -30...около 50 км проехать надоть, чеб термос 1-й раз открылсо, и енто с учётом прогрева Бинаром до 75...печко забирает все...
чотаянепонял... термос и не нада! у тя ж печка в малом круге оО
 
чотаянепонял... термос и не нада! у тя ж печка в малом круге оО
канешна в малом...огласи пжалста подробно условия замера в маём варианте...
он там стока наваратил что уже и сам путается чё куда и тогда втикает и от куда вытикает)))))))))))))))))))))))))))))))))
от тока нинада попой шелестеть...сцузуко...:)))
 

Sashurik2004

New member
канешна в малом...огласи пжалста подробно условия замера в маём варианте...))
Виталько... я это... мне не важно, какой у тебя термос. Важна температура воздуха, нагретый мотор, работающий на ХХ, и температура патрубков на разных режимах... чой-то я не в голосе седня ))
 

Сверху