Хелп. Пропадает четвертая передача в АКПП.

madtop

New member
TA01W, G16A, 1995.

Еду с дачи в субботу. Скорость 80-90. Вдруг тахометр взбесился, коробка начала дергаться третья-четвертая-третья... В итоге четвертая передача пропала совсем. Появлялась иногда и ненадолго, на скорости около сотни. На кнопку овердрайва не реагирует никак.
Сегодня утром все вроде нормально, но ехал по городу и недолго, нагреться коробка толком не успела.

Проверил Dexron - уровень в норме. Прозрачный, чистый, не воняет.
Что это? Коробка умирает? Фрицкционы? Или где-то контакт выключения овердрайва отходит?
Куда копать?
 


Lexikon

New member
Кстати, да, лампа перегрева катализатора горит почти всегда, но в тот момент не горела.

Но причем здесь катализатор?
 

WRX-77

New member
я например нет.
У меня все было банально - контакт пропадал в той штуке, что помимо прочего отвечает за включение фонарей заднего хода. Включались с задержкой. Зимой пару раз отказывалась включать стартер в "Р" по этой же причине. Про это много писали, даже где-то камменты по ремонту были. Смазка загустела.
 

xels

New member
То AlPepper: не сочти за труд, расскажи по-подробнее, или ссылкой на обсуждение кинься. Где эта штука находится, смазка в разъеме загустела что-ли или где? не этот ли разъем чуть выше лапки переключения режимов работы на коробке(справа по ходу движения).
ЗЫ: легионовская книжка мастдай, винегрет какой-то, ничего непонятно
 
2Дмитрий из Тулы

Цитирую из FAQ.
Отправлено vmax

"Ничего там военного нет.
Стоит на оси рычага коробки справа снаружи коробки.
Скидываешь с оси рычаг. Откручиваешь коробушку.
Я снимал еще крепления трубок охлаждения коробки и оттягивал их
в сторону иначе коробушка с оси не снималась.
Из моторного отсека снимал хомут державший провода сверху на
на АКПП. (жутко неудобное место лезть до этого винтика
между переборкой и задним торцом мотора)
Потом вытянув маленько провод на весу под машиной разбирал коробушку (винтики по периметру) Навесу потому как найти
где же разьем этой фиговины не удалось. Он где-то в моторном отсеке.
Когда будешь разнимать подставь тазик (бегунки и пружинки внутре)
Внутри пластиковый бегунок садящийся на ось. В этом бегунке вставлены на пружинках плавающие контакты (медные пластинки)
которые перемыкают сектора на неподвижном основании.
Вот эти бегунки и присохли. Смазка загустела с годами и превратилась в липучку. Старое Г оттер. Набил новой смазкой
и скрутил все назад."

От себя добавлю: подлазить туда неудобно, но можно. Я отгибал монтажкой трубки охлаждения коробки, они алюимниевые, гнутся хорошо. Фигню эту АКА коробушка с разъема после откручивания крепежных винтов просто сдернул, из салона не лазил, разбирал уже снятую. При монтаже обратно из-за того, что неудобно, не расчитал момент затяжки :) и сорвал болт.
 

dmitriy-404

New member
Я даже фотографировал это дело, только фотографии где-то дома валяются на компе. Если надо, могу выложить
 

simonlexx

New member
Спасибо! Буду на днях ковыряться. Фотки нужны конечно, выложи, пожалуйста, сюда, или на ks@home.tula.net
 
Симптомы те же, что у меня были? Просто бессистемно пропадает четвертая? Как часто?
"Вдруг тахометр взбесился, коробка начала дергаться третья-четвертая-третья".
Вот так у меня.
непостоянно. Только после хорошего прогрева машины. В городе было только один раз. В остальном на трассе. Куда копать - хз. Специалисты по электрике местные (ЕФИ центр) ничего со сканером не накопали. Надо ловить именно при этой проблеме.
 

Ledi

New member
"Вдруг тахометр взбесился, коробка начала дергаться третья-четвертая-третья".
Вот так у меня.
непостоянно. Только после хорошего прогрева машины. В городе было только один раз. В остальном на трассе. Куда копать - хз. Специалисты по электрике местные (ЕФИ центр) ничего со сканером не накопали. Надо ловить именно при этой проблеме.
ХЗ, у меня все проблемы как рукой сняло после чистки-смазки. И задержку заднего и зимний запуск в "P" и дерганье это. Может все-таки где-то контакт отходит? Прямо с контроллера последовательно все разбирать...
Дергалась тоже только на прогретой.
 

Сверху