Хай джек на tl52

NickPolo

New member
В общем застрял не доехав до охоты. Трактор возил сено, набил колеи, в одну из которых я и угодил. В очередной раз убедился что штатный домкрат в таких случаях бесполезен. Заморочился купить что нибудь посерьезнее (что-то уж часто в последнее время возникает потребность приподнять машину в какой-нибудь луже :) ) Так вот вопросы к опытным говнолазам - есть ли возможность на стоковом ТL52 поднять машину реечным домкратом или нужно лепить силовой бампер или чего-то еще? Минимально необходимый размер (специально трофи рейдами заниматься не планирую, но ловить трактора что-то уже подустал)? Какая-то бюджетная и рабочая модель?
 


koroleva

New member
Не не опытный, но сам смотрю на хайджек длинной 90-100 (что бы в багажный отсек поперек ложился) и приблуду для подъема за колесо (тогда не надо бампера вешать). Ну или при наличии гаража (место хранения) все таки городить экспедиционник, на который можно будет закинуть джек любого размера, и что не менее важно при подъеме за колесо сенд-треки.
 

Ewgeniy

New member
И вопрос от себЯ. Как при помощи хайджека на ровном асфальте, приподнять машину на которой нет силового обвеса, что бы поменять колесо? :)
 
В багажнике вожу с собой hi-lift extreme 120 cm, пока хватает.
Цеплять его за колесо в колее, в чаче, думаю, не совсем удобно будет...
 
тоже возил 120 см, пока не своровали!ложиться поперек в багажнике возле спинок задних сидушек, не мешает, и очень помогает!за стоковый tl52w не поднимешь не имея lift-mate, при поднятии за арку, поднимешь, но погнешь крыло, за порог деформируешь его пластмасс!
 

deejay2007

New member
В общем застрял не доехав до охоты. Трактор возил сено, набил колеи, в одну из которых я и угодил. В очередной раз убедился что штатный домкрат в таких случаях бесполезен. Заморочился купить что нибудь посерьезнее (что-то уж часто в последнее время возникает потребность приподнять машину в какой-нибудь луже :) ) Так вот вопросы к опытным говнолазам - есть ли возможность на стоковом ТL52 поднять машину реечным домкратом или нужно лепить силовой бампер или чего-то еще? Минимально необходимый размер (специально трофи рейдами заниматься не планирую, но ловить трактора что-то уже подустал)? Какая-то бюджетная и рабочая модель?
привет. я думаю тебе поможет комбинация домкрат + силовые пороги, но по деньгам это выйдет чуть дешевле чем съемная лебедка плюс установочный квадрат. как было сделано у Сергей Владимировича. а вот проходимость возрастет непропорционально больше затратам по сравнению с домкратом.
 

wMaster_2

New member
Насколько я понял только за колесо. Вполне приемлимый вариант, один вопрос - насколько при этом страдает литой диск?
В принципе собираюсь ставить фаркоп, может зад за него можно будет поднимать?

на стоковой машине реечный домкрат - зло
От чего такое мнение? Какие ещё варианты по самостоятельному вытаскиванию стоковой машины из чачи?
 

matsimon

New member
Насколько я понял только за колесо. Вполне приемлимый вариант, один вопрос - насколько при этом страдает литой диск?
В принципе собираюсь ставить фаркоп, может зад за него можно будет поднимать?


От чего такое мнение? Какие ещё варианты по самостоятельному вытаскиванию стоковой машины из чачи?
это не мнение!ты сам представь как ты будешь поднимать стоковую машину, и что после поднятия с ней будет? !
не самый удобный вариант в чаче поднимать за колесо, которое либо в колее с грязью либо в воде!
сам был грешен, когда на стоковом поднимал за порог в лесу, но подлаживал ровную досечку с тряпкой под порог!
 
При такой схеме пользования я бы больше переживал не за диск, а за пластиковый обвес и и кузов. Будь готов к очень скорому ремонту чего-нибудь.
 

Seorich

New member
И вопрос от себЯ. Как при помощи хайджека на ровном асфальте, приподнять машину на которой нет силового обвеса, что бы поменять колесо? :)
Это однако совсем е*нутым надо быть, чтобы вывешивая машину на реечном домкрате менять колесо.....
 

Smorodin

New member
От чего такое мнение? Какие ещё варианты по самостоятельному вытаскиванию стоковой машины из чачи?
Это не мнение... это знание...
а вариант есть 100% и очень простой - не лезть в чачу на стоковой машине...
 
ТС, почитай мои муки выбора, еще на первой машине. Рассуждал точно так же как и ты.
Ну и поиск все таки рулит.....
спасибо, колективный разум шибко много надумал :) - буду вечером курить.
Лебедь не хочу, там где я обычно встреваю деревья не растут, а возить с собой ломы - не куда складывать, машин и так обычно под крышу.
 

Дикарка

New member
Это не мнение... это знание...
а вариант есть 100% и очень простой - не лезть в чачу на стоковой машине...
Эт понятно, но когда прошел 350 - 650 км и осталось всего пара уж больно велик соблазн залезть :)
 
А почему не использовать ручную лебедку например? Цена маленькая, сендтреки возить не надо. Сток легко цепляется. Правда отсутствие деревьев может усложнить вытаскивание.
 

kassio

New member
Если уж так хочется то думаю можно приварить (или "охомутать") кронштейны из швеллера к раме в четырёх местах, так что-бы они не выступали за габариты порогов, и за них поднимать стоковую машину.
 
автор возьми себе пневмодомкрат. легче, места занимает меньше, сможешь менять колеса сохранив обвес и на нем еще плавать можно!)
 
автор возьми себе пневмодомкрат. легче, места занимает меньше, сможешь менять колеса сохранив обвес и на нем еще плавать можно!)
У нас на работе парень взял такой, проводили тесты на коротыше. Хрень полная, машина постоянно норовит упасть в сторону, как его подкладывать под машину, которая сидит в колее не могу представить. И куда это после грязи складывать еще 1 проблема. Еще у нашего экземпляра не было удобного клапана для плавного спуска баллона, только откручиванием шланга и резким падением на пол.
 

Сверху