Хабы или что то другое???

juraev

New member
Здравствуйте, надеюсь на вашу помощь. Сегодня заехал в сугроб(Сузуки эскудо 1996г МКПП V6 2.0), что бы посмотреть исправность переднего привода. Перевел рычаг в положение 4ВД и... (закопался), перед не гребет совсем, крутиться только заднее левое колесо, а с переднего правого в районе ступице щелчки, заглянул в низ привод переднего правого крутиться. Поскольку в этом я ничего не волоку решил попробовать поменять местами Автохабы(так можно вообще делать?? ) и вот что получилось, после замены при включении передачи стал щелкать и крутиться привод с левой стороны, в заде крутилось все то же левое колесо. Что это может быть???
 


Chdim

New member
ОГА, и блок впиред....чобы фсе 4итыре...а оно иму нада??? ....дифференциал ключевое слово...:)))
 

Muscle Museum

New member
Вяяяяя, ДТ-10 это ВИТЯЗЬ)))))))))))))))))))))))))))))))
хотя ни у того ни у другого хабов неттт...........
а им хабы ининада....ГГЫЫЫЫЫ....:))))
ВитяЗЬ-это спецназ который? ))
в основном Н Х геологи нефтянеГи, но изначально делалсо для ВС....РВСН, ЗРВ, ТВ, и др....
 

olgerdviz

New member
Подниму темку! Передние мех хабы AVM, аналогичная ситуация, сугроб, забурился, полный привод, оба хаба в положении 4х4, при буксовании на назад при вращении переднее правое колесо издает щелчки в районе ступицы, при буксе вперед - нет. При этом руль стоит прямо, наружные гранаты LYNX прошли не более 6000, менялись летом. При движении без букса задним ходом щелчков нет. Хаб? или все таки граната?
 

Fonoman

New member
Хыыыыыы....злые вы дяденьки:))))))))))). Пойду хаб снимать, его отвинтить проще чем гранату.
 
Хыыыыыы....злые вы дяденьки:))))))))))). Пойду хаб снимать, его отвинтить проще чем гранату.
Пружинка там довольно слабая, и если смазка густая и на морозе замерзла, то нипочем та пружина шлицевую не протолкнет. Смотри смазку.
 
Попытка открутить хаб не увенчалась успехом, один болт никак не поддался, было холодно, может он примерз хорошо или его перетянули в сервисе... Но на вывешенном колесе картина следующая: при включении в положение 4х2 хаб размыкается и колесо спокойной крутится самостоятельно, при включении 4х4 хаб защелкивается, но при вращении колеса есть люфт влево-вправо примерно "минут по пять" в обе стороны и на конце люфта слышен тот самый металлический звук-щелчок. На другом колесе все то же самое, но металлического звука нет.
 

Sofia Kustova

New member
Не далее как сегодня один наш эскудовод, чуть было не запросил эвакуацию (которая фактически началась, но была прервана на заправке) из-за хаба. А точнее - вероятнее всего из-за лишней смазки в хабе.
 

MiddleSky2

New member
Не далее как сегодня один наш эскудовод, чуть было не запросил эвакуацию (которая фактически началась, но была прервана на заправке) из-за хаба. А точнее - вероятнее всего из-за лишней смазки в хабе.
Странно?? !! что и такое бывает? ...Ложки Чатыре -Пять Субстанцыи Синтетики вкупе с Армейским салидолом...( поболее синтетики Ликви-Молли)..ХАБЫ ВАРНЫ...
 
Я вот нипайму, нафига вы тудой стока фсякава гамна суёте??? ...тонким слоем нада...идеальный вариант "нигрол", включаццо в любую погоду...
 

Сверху