Wagon R

Всем привет!

решил задуматься о выборе автомобиля на ближайшие года три. Привык ходить пешком, но ребенок идет в первый класс, и в школу его придется возить. Ну, и по секциям всяким, и вообще...
И раз в году наша семья старается выехать на море, а это 1500км в один конец. Поэтому муки выбора те еще - и чтоб по городу, и в лес, и по трассе :) И иногда кого-то придется подвозить, поэтому требования к машинке вырисовываются такие (по степени важности):
- удобный, экономичный, беспроблемный, городской
- на задних сиденьях чтоб можно было сидеть и не подпирать коленями спины впередисидящих
- чтоб более-менее было на дальнем перегоне - чтоб спина не ныла, чтоб в багажник влезло немного вещей, утюг и тазик :), и чтоб переночевать можно было в машине.

До этого довелось поездить на старлете (минус - сзади тесно, остальное ок, в тч и по трассе)
на АД-шнике - тоже все здорово, отъездил 2 года без хлопот, по трассе замечательно, но порой, когда сажаешь пассажиров, больно смотреть, как они трамбуются на заднюю сидушку
- на фунтике (только по городу - за задние сиденья не стыдно, но на водительском месте неудобно)
- на санни - вот автомобиль мне показался идеальным - и на трассе супер, и сзади места валом, но вагончик кажется мне более правильным вариантом для города. Или я просто морально до санни не дорос, не знаю, да и дороже он... В общем, санек как запасной вариант не исключается.

исходя из всего, исключительно по фото и каталогам, ну и по отзывам на этом сайте, естественно, вырисовывается у меня Wagon R solio, причем с двигателем 1.3. К сожалению, ни прокатиться, ни даже сесть в подобный автомобиль возможным не представляется. Поэтому вопросы к тем, кто ездил и кому есть с чем сравнить:

- автобусная посадка. это как? как на стуле, что ли? на фунтике я так и не нашел удобного положения - то руль далеко, то колени упираются в панель... и как с этой посадкой рулить 1000 км - гораздо хуже, чем в саньке, например?

- электроусилитель... почему-то сразу вспоминается ладакалина :) чем-то он принципиально отличается от гидро-? хуже, лучше?

- простор. действительно ли ВСЕ сиденья двигаются вперед-назад и у всех регулируется спинка? правда ли, что человек 180см "сам за собой" сядет, вытянув ноги и спереди и сзади? по отзывам все противоречиво - кто так говорит, кто этак.

- и если они все двигаются, они греметь не начинают со временем?

- как с местом для ног у водителя? ниша эта не слишком тесна? на фунтике был просто трындец, если честно - чуть пододвинешься - ноги упираются в панель, отодвинешься - не достаешь до руля...

- если за "0" обозначить "за...ся чинить каждый день" а за 10 - "менял только расходники, да и то иногда забывал", то какой бы оценке, на ваш взгляд, мог бы соответствовать среднестатистический беспробежный вагончик? другими словами, не будет ли он сильно мучить меня ремонтами в ближайшие три года.

- и, все-таки, если бы был выбор санни или вагончик, при моих условиях что бы вы посоветовали. Или мб еще что-то, кроме этий двух авто.

Спасибо дочитавшим до конца, ответившим - всяческие респекты.
 


kinenya

New member
Если тебе понравилась санька и Ад не вызывает отвращения, то можно обратить свой взор на Ниссаны Експерт и Авенир... Эти машинки ИМХО полностью овечают твоим требованиям, отличаются практически только комплектацией.
По вагону ничего рассказать, к сожалению, не могу...
 
Большие они чрезмерно
я бы про санни, может, так не сомневался, если б не его габариты

мб я не прав, но почему-то тянет к машинке а-ля велик с крышей, но чтоб народу было не тесно и тд, как я написал в первом посте
 

roman1970

New member
Привет всем!
Подскажите пожалуйста, не знаю проблема ли........
Suzuki Wagon R, двигатель K6A, мне кажется что при заводе двигателя стартер долго его крутит(ну я не знаю как объяснить, на слух так оборота 3-4) по сравнению сдругими машинами, (например Кей, дрынь и все), еще летом заметил такую оссобенность, ну а зимой естественно чуть дольше.....
может быть это связано с подачей топлива..................? (топливный фильтр ни разу не чистили, )
 
попробуй так.
вставляешь ключ, поворачиваешь в положение ON, слушаешь ...
как только насос работать перестанет - крутишь стартером ...
 

poison_slava

New member
А я купил для жены, пока езжу сам, двига литровая, мне нравится, маневренный, подхват неплохой, электроусилитель это приятно, во всяком случае пока, что бдет дальше предсказать сложно, с колесами неоднозначно, подвеска, мне показалась слабоватой, но лучшего соотношения цена-качество я пока не видел :))
 
Привет всем!
Подскажите пожалуйста, не знаю проблема ли........
Suzuki Wagon R, двигатель K6A, мне кажется что при заводе двигателя стартер долго его крутит(ну я не знаю как объяснить, на слух так оборота 3-4) по сравнению сдругими машинами, (например Кей, дрынь и все), еще летом заметил такую оссобенность, ну а зимой естественно чуть дольше.....
может быть это связано с подачей топлива..................? (топливный фильтр ни разу не чистили, )
у меня все время так заводится... хоть и Кей!
зимой в -25 заводился с сигналки!
 

xels

New member
привет соседям!
спасибо, что ответил, а то я думал уже, никто на таком и не ездил :)

про место внутри можно подробнее?

человек 1.80 роста если с комфортом сядет за руль, то каково будет такому же человеку за ним на заднем сиденье? где коленки будут?

и если сравнивать с салоном полноразмерного седана, то что можно сказать?
 

forchesterserv

New member
Я вот думал про S-MX, когда размышлял о поездках на алтай в друзьями, даже присмотрел парочку, но потом подумал "идут в жо..у эти друзья", и купил себе то что купил. Ну а вообще на мой вкус офигенская фигня - в меру толстая, в меру короткая, на переднем сиденье-д можно втроем сидеть, сзади - питейная со столиком, все раскладывается в траходром. Опять же на заднем сиденье места умотаться, на заднем тесноты не будет. В вагончике один хрен сзади не раскачаешьсо.
 
смХ дорогой, на сестру его младшую капу я смотрел (на фото) - по цене вроде наравне с вагончиком, но если из 2х выбирать, я б наверное выбрал wagon solio (по внешнему виду, тк прокатиться в наших краях ни на чем из этого не удастся)
 
Про задние сиденья пока ничего сказать не могу, НО по сравненью с Лит айсомТАун Айсом место у водителя на порядок те в 10!! раз больше, я такого не ожидал....
с нормального положения, до лобового стекла можно и недотянуться, до крыши см 20!!
 

Katty Nikolaeva

New member
у меня все время так заводится... хоть и Кей!
зимой в -25 заводился с сигналки!
с сигналки тоже заводится, только с раза 3-5 .(ну это зимой).........пока наверно не прокрутит его достаточно .....может у сигналки увеличить время работы стартера, а то иногда бывает что например сигналка прокрутила раз, потом перерыв и когда второй раз крутит....движка вот вот схватит а сигналка делает паузу на третий раз....
 

Leadtek

New member
На мой вкус все свифто-вице-кольто-гецо-саро-лого-демио-и-прочие-мелюзгаподобные тачки (в том числе и вагончики) - исключительно двухместные. Ну, на крайняг, звиздюка на заднее сиденье затолкать. Только следить за ним, чтобы не съе... эээ... удрал лучше в трехдверке.
 
Я меня с полоборота никогда не заводилась ...
Вагон у меня, но почти всегда с первого раза ...

Смотри свечи, ВВП, аккум, фильтр воздушный, масло.
 

Smartly

New member
Я меня с полоборота никогда не заводилась ...
Вагон у меня, но почти всегда с первого раза ...

Смотри свечи, ВВП, аккум, фильтр воздушный, масло.
свечи менял 1, 5 месяца назад ни чего не изменилось по сравнению со старыми, аккум новый, фильтр воздушный и масло тоже
п.с. ВВП - что за хрень??????????
 
с сигналки тоже заводится, только с раза 3-5 .(ну это зимой).........пока наверно не прокрутит его достаточно .....может у сигналки увеличить время работы стартера, а то иногда бывает что например сигналка прокрутила раз, потом перерыв и когда второй раз крутит....движка вот вот схватит а сигналка делает паузу на третий раз....
во-во, один в один как у тебя. а если ключиком сам заводишь, то всегда с первого раза, т.к. крутишь чуть дольше!
 
Купил жене Вагон Р+ сам поездил немного, мне понравилось :)
у меня корона бочка, конечно не сравинть динамику, но тахометр размеченный до 10тыс и красная зона с 7, 5 дают возможность порвать на светофоре тех, кто увидел в этом зверьке малыша :) Полный привод, соответственно никаких пробуксовок. По месту в салоне: у меня рост 182, мне комфортно, за мной человеку ростом 170-180 ... скажем так, гораздо комфортней чем в какой нить корсе. В принципе нормально, в конце концов можно немного откинуть заднее сидение оно уезжает немного назад и соотвественно места станет больше. В общих чертах машина очень понравилась себе такуюжа хочу :)
с учетом того, что 95% всей езды в городе. По трасее ездил с женой, но она еще учится ездить разогнали до 110 полет нормальный.
расход при полном приводе, объем 1 литр, без турбины, частые прогревы и короткие дистанции около 8, 5 литров 92 ....
 

Wimbledon

New member
временно езжу на RR - динамика супер, турбина позволяет спорить на дороге с большинством желающих обогнать, расход 8-10, вместительность поражает! т.е. в общем положительные впечатления, только вот низковат... :(
 

Delivery

New member
во-во, один в один как у тебя. а если ключиком сам заводишь, то всегда с первого раза, т.к. крутишь чуть дольше!
ага, точно ...........зимой если с ключа то намеренно со второго раза завожу........первый раз просто прокручу..., масло разбрызгать
 

Сверху