Павел Дуров
New member
Всем привет!
решил задуматься о выборе автомобиля на ближайшие года три. Привык ходить пешком, но ребенок идет в первый класс, и в школу его придется возить. Ну, и по секциям всяким, и вообще...
И раз в году наша семья старается выехать на море, а это 1500км в один конец. Поэтому муки выбора те еще - и чтоб по городу, и в лес, и по трассе И иногда кого-то придется подвозить, поэтому требования к машинке вырисовываются такие (по степени важности):
- удобный, экономичный, беспроблемный, городской
- на задних сиденьях чтоб можно было сидеть и не подпирать коленями спины впередисидящих
- чтоб более-менее было на дальнем перегоне - чтоб спина не ныла, чтоб в багажник влезло немного вещей, утюг и тазик , и чтоб переночевать можно было в машине.
До этого довелось поездить на старлете (минус - сзади тесно, остальное ок, в тч и по трассе)
на АД-шнике - тоже все здорово, отъездил 2 года без хлопот, по трассе замечательно, но порой, когда сажаешь пассажиров, больно смотреть, как они трамбуются на заднюю сидушку
- на фунтике (только по городу - за задние сиденья не стыдно, но на водительском месте неудобно)
- на санни - вот автомобиль мне показался идеальным - и на трассе супер, и сзади места валом, но вагончик кажется мне более правильным вариантом для города. Или я просто морально до санни не дорос, не знаю, да и дороже он... В общем, санек как запасной вариант не исключается.
исходя из всего, исключительно по фото и каталогам, ну и по отзывам на этом сайте, естественно, вырисовывается у меня Wagon R solio, причем с двигателем 1.3. К сожалению, ни прокатиться, ни даже сесть в подобный автомобиль возможным не представляется. Поэтому вопросы к тем, кто ездил и кому есть с чем сравнить:
- автобусная посадка. это как? как на стуле, что ли? на фунтике я так и не нашел удобного положения - то руль далеко, то колени упираются в панель... и как с этой посадкой рулить 1000 км - гораздо хуже, чем в саньке, например?
- электроусилитель... почему-то сразу вспоминается ладакалина чем-то он принципиально отличается от гидро-? хуже, лучше?
- простор. действительно ли ВСЕ сиденья двигаются вперед-назад и у всех регулируется спинка? правда ли, что человек 180см "сам за собой" сядет, вытянув ноги и спереди и сзади? по отзывам все противоречиво - кто так говорит, кто этак.
- и если они все двигаются, они греметь не начинают со временем?
- как с местом для ног у водителя? ниша эта не слишком тесна? на фунтике был просто трындец, если честно - чуть пододвинешься - ноги упираются в панель, отодвинешься - не достаешь до руля...
- если за "0" обозначить "за...ся чинить каждый день" а за 10 - "менял только расходники, да и то иногда забывал", то какой бы оценке, на ваш взгляд, мог бы соответствовать среднестатистический беспробежный вагончик? другими словами, не будет ли он сильно мучить меня ремонтами в ближайшие три года.
- и, все-таки, если бы был выбор санни или вагончик, при моих условиях что бы вы посоветовали. Или мб еще что-то, кроме этий двух авто.
Спасибо дочитавшим до конца, ответившим - всяческие респекты.
решил задуматься о выборе автомобиля на ближайшие года три. Привык ходить пешком, но ребенок идет в первый класс, и в школу его придется возить. Ну, и по секциям всяким, и вообще...
И раз в году наша семья старается выехать на море, а это 1500км в один конец. Поэтому муки выбора те еще - и чтоб по городу, и в лес, и по трассе И иногда кого-то придется подвозить, поэтому требования к машинке вырисовываются такие (по степени важности):
- удобный, экономичный, беспроблемный, городской
- на задних сиденьях чтоб можно было сидеть и не подпирать коленями спины впередисидящих
- чтоб более-менее было на дальнем перегоне - чтоб спина не ныла, чтоб в багажник влезло немного вещей, утюг и тазик , и чтоб переночевать можно было в машине.
До этого довелось поездить на старлете (минус - сзади тесно, остальное ок, в тч и по трассе)
на АД-шнике - тоже все здорово, отъездил 2 года без хлопот, по трассе замечательно, но порой, когда сажаешь пассажиров, больно смотреть, как они трамбуются на заднюю сидушку
- на фунтике (только по городу - за задние сиденья не стыдно, но на водительском месте неудобно)
- на санни - вот автомобиль мне показался идеальным - и на трассе супер, и сзади места валом, но вагончик кажется мне более правильным вариантом для города. Или я просто морально до санни не дорос, не знаю, да и дороже он... В общем, санек как запасной вариант не исключается.
исходя из всего, исключительно по фото и каталогам, ну и по отзывам на этом сайте, естественно, вырисовывается у меня Wagon R solio, причем с двигателем 1.3. К сожалению, ни прокатиться, ни даже сесть в подобный автомобиль возможным не представляется. Поэтому вопросы к тем, кто ездил и кому есть с чем сравнить:
- автобусная посадка. это как? как на стуле, что ли? на фунтике я так и не нашел удобного положения - то руль далеко, то колени упираются в панель... и как с этой посадкой рулить 1000 км - гораздо хуже, чем в саньке, например?
- электроусилитель... почему-то сразу вспоминается ладакалина чем-то он принципиально отличается от гидро-? хуже, лучше?
- простор. действительно ли ВСЕ сиденья двигаются вперед-назад и у всех регулируется спинка? правда ли, что человек 180см "сам за собой" сядет, вытянув ноги и спереди и сзади? по отзывам все противоречиво - кто так говорит, кто этак.
- и если они все двигаются, они греметь не начинают со временем?
- как с местом для ног у водителя? ниша эта не слишком тесна? на фунтике был просто трындец, если честно - чуть пододвинешься - ноги упираются в панель, отодвинешься - не достаешь до руля...
- если за "0" обозначить "за...ся чинить каждый день" а за 10 - "менял только расходники, да и то иногда забывал", то какой бы оценке, на ваш взгляд, мог бы соответствовать среднестатистический беспробежный вагончик? другими словами, не будет ли он сильно мучить меня ремонтами в ближайшие три года.
- и, все-таки, если бы был выбор санни или вагончик, при моих условиях что бы вы посоветовали. Или мб еще что-то, кроме этий двух авто.
Спасибо дочитавшим до конца, ответившим - всяческие респекты.