Алексей Даньшин
New member
Здравствуйте!
Давно читаю, только сейчас зарегистировался, так как возникла такая проблема - опишу по порядку.
Машина Suzuki Wagon R Plus, турбо, передний привод.
Подъехал к магазину, забыл выключить фары, вынул ключ, пошёл в магазин (турботаймер заглушил двиг через две минуты). Через примерно семь минут возвращаюсь, сажусь - горит индикатор аккумулятора и АБС. Думаю - опять аккум разрядился (было две недели назад - зарядил), хотя за семь минут работы фар не должно вроде, да и при чём здесь АБС? . Думаю - надо поездить, зарядить. Едем - две минуты - загорается лампа Aierbag - что ещё за фигня? Всё подряд отказывает - надо рулить к дому. Подезжаю к дому - загорается лампа EPS (электроусилитель) и руль становится очень тугим, как и положено при отказе EPS. Хорошо, что уже приехали. Ещё через пару минут гаснет ЖК одометр (машина ещё заведена). Лезу под капот - ничего особенного, индикатор на аккуме горит зелёным (заряжен), клеммы контачат (климат работает), правда минусовая шатается - надо подтянуть. Кстати, температура показывается меньше рабочей.
Заглушил, пробую завести, индикаторы загораются и ничего, даже стрёкота нет как при разряженном аккуме ((
Помогите, пожалуйста!
Давно читаю, только сейчас зарегистировался, так как возникла такая проблема - опишу по порядку.
Машина Suzuki Wagon R Plus, турбо, передний привод.
Подъехал к магазину, забыл выключить фары, вынул ключ, пошёл в магазин (турботаймер заглушил двиг через две минуты). Через примерно семь минут возвращаюсь, сажусь - горит индикатор аккумулятора и АБС. Думаю - опять аккум разрядился (было две недели назад - зарядил), хотя за семь минут работы фар не должно вроде, да и при чём здесь АБС? . Думаю - надо поездить, зарядить. Едем - две минуты - загорается лампа Aierbag - что ещё за фигня? Всё подряд отказывает - надо рулить к дому. Подезжаю к дому - загорается лампа EPS (электроусилитель) и руль становится очень тугим, как и положено при отказе EPS. Хорошо, что уже приехали. Ещё через пару минут гаснет ЖК одометр (машина ещё заведена). Лезу под капот - ничего особенного, индикатор на аккуме горит зелёным (заряжен), клеммы контачат (климат работает), правда минусовая шатается - надо подтянуть. Кстати, температура показывается меньше рабочей.
Заглушил, пробую завести, индикаторы загораются и ничего, даже стрёкота нет как при разряженном аккуме ((
Помогите, пожалуйста!