Озадачился я как то вопросом по установке шнорхеля, но поиск привел к очень не тбюджетным вариантам- такие как РИФ, анвир, и.т.д., особенно шокировала цена в 14300наших целковых!!!!! И вот я увидал у друга установленный на Джимнике шнорх, и мне он чочень понравился своим достаточно эстэтичным видом и относительнй дешевизной+сработал еще тот фактор, что нет выбора шнорхелей на круглые эскудо На квадраты есть и то из стекловолокна... короче г...но! И захотелось мне из толстого пластика эластичного, а шнорх на джимни был именно таким, толщина стенки где-то около 4-5 мм. Короче то что было мне нужно.
Теперь к делу:
1. Взял я этот норх у братьев наших меньших (китайскоязычных) (меньших-в смысле меньшего роста, чтоб никто не обижался)
2. Примерил его и начал думать как подогнать, сначала испахабил его горелкой, но потом исправил с помощью высокотемпературного фена.Трубка которая соединяется с воздушным фильтром находится почти в том же месте где и на эскудо, только под немного другим углом.
3. При подгонке мне пришлось отрезать кусок старого воздухозаборника, который находился под крылом и соединялся через резиновый переходник с воздушным фильтром. И припаять этот кусок к шнорхелю с помощью высокотемпературного фена. при этом постоянно я примерял шнорхель, чтобы поймать угол припайки.
4. При проделывании отверстия в крыле, возникла проблема из-за которой шнорх не идеально подходил .Мешало ребро жесткости кузова, собственно из за которого и пришлось конструктивео изменять шнорх-т.е. перепаивать воздухозаборник... Но перепаивать его пришлось из-за моего косяка, так как изначально я изменял угол наклона воздухозаборника на шнорхе с помощью газовой горелки из-за чего его повело и скрутило. В общем можно было сделать все гораздо проще с феном.
5.Осталось только придумать как закрепить верхнюю часть на стойке крыши в районе лобовухи, придется все таки клепать.(На бигхорне кот был до этого я крепил к антене/в том месте где она прикручивалась к кузову, но на эске такое не проканывает, так как "кепка" шнорха находится намного ниже )
6. В общем получился очень эстэтичный вариант из пластика, который не трескается на морозе и очень крепкий+ ко всему прочему и отлично смотрится вот несколько
фото.....
P.S. модераторы не пинайте за создание новой темы, создал потому что не нашел похожей. Надеюсь будет полезной информацией для кого нибудь
Теперь к делу:
1. Взял я этот норх у братьев наших меньших (китайскоязычных) (меньших-в смысле меньшего роста, чтоб никто не обижался)
2. Примерил его и начал думать как подогнать, сначала испахабил его горелкой, но потом исправил с помощью высокотемпературного фена.Трубка которая соединяется с воздушным фильтром находится почти в том же месте где и на эскудо, только под немного другим углом.
3. При подгонке мне пришлось отрезать кусок старого воздухозаборника, который находился под крылом и соединялся через резиновый переходник с воздушным фильтром. И припаять этот кусок к шнорхелю с помощью высокотемпературного фена. при этом постоянно я примерял шнорхель, чтобы поймать угол припайки.
4. При проделывании отверстия в крыле, возникла проблема из-за которой шнорх не идеально подходил .Мешало ребро жесткости кузова, собственно из за которого и пришлось конструктивео изменять шнорх-т.е. перепаивать воздухозаборник... Но перепаивать его пришлось из-за моего косяка, так как изначально я изменял угол наклона воздухозаборника на шнорхе с помощью газовой горелки из-за чего его повело и скрутило. В общем можно было сделать все гораздо проще с феном.
5.Осталось только придумать как закрепить верхнюю часть на стойке крыши в районе лобовухи, придется все таки клепать.(На бигхорне кот был до этого я крепил к антене/в том месте где она прикручивалась к кузову, но на эске такое не проканывает, так как "кепка" шнорха находится намного ниже )
6. В общем получился очень эстэтичный вариант из пластика, который не трескается на морозе и очень крепкий+ ко всему прочему и отлично смотрится вот несколько
фото.....
P.S. модераторы не пинайте за создание новой темы, создал потому что не нашел похожей. Надеюсь будет полезной информацией для кого нибудь