Взаимозаменяемость АКПП с машин 2л и 1.6л(G16A)

dark_dra4g0n

New member
подойдет ли АКПП от 2литрового ескудика к 1.6 16класпанному G16A?
коробка по маркировке одинаковая АКПП 03-72LE
 


dough

New member
вот с квадрата
даже с 51 вого на кругляша непоканало..
а с одинаковыми то коробками чо такова
 

statsky

New member
колокола разные, соленоиды может, бублики может тоже, а пч в коробке факт одинаковые, хоть в ноахе хоть в эскуде
 
колокола разные, соленоиды может, бублики может тоже, а пч в коробке факт одинаковые, хоть в ноахе хоть в эскуде
Колокола разные.
Бублики разные по числу точек крепления к маховику и скорее всего по коэффициенту трансформации.

Про передаточные числа АКПП квадратов с мотором отличным от G16 нет достоверной информации.
У круглых было три варианта по передаточным плюс на каждый мотор ставился свой бублик.
 

Kararo

New member
Какие интересные pdf.
Растолкуйте пож-та, что означает в табличке строчка stall torque ratio? Больно жирная разница между j20 2.0 и g16 2.4.
Ну и верхняя передача у g16 получается незначительно веселее.
Просто раньше уже была инф. о том, что установка на 1.6 автомата от 2.0 приводила к тому что машина "ехать" переставала. Теперь это видно в циферках. Дык может вот он, еще один маленький кусочек счастья для пользователей j20 c 32 колесами :)
 

kladov

New member
Какие интересные pdf.
Растолкуйте пож-та, что означает в табличке строчка stall torque ratio? Больно жирная разница между j20 2.0 и g16 2.4.
Ну и верхняя передача у g16 получается незначительно веселее.
Просто раньше уже была инф. о том, что установка на 1.6 автомата от 2.0 приводила к тому что машина "ехать" переставала. Теперь это видно в циферках. Дык может вот он, еще один маленький кусочек счастья для пользователей j20 c 32 колесами :)
да) я от савьера такое слышал) можешь у него спросить
на дроме в каталоге тоже все это видел..
 
Андрюх, именно С мне это и говорил. Просто я уже устал попадать на бабки за время владения эскудой. И в последнее время больше циферкам доверяю, чем субъективному мнению людей. Тем более из знакомых только С этот опыт и провел, не произвольно. У нас еще один человек собирался ставить на 2.0 автомат от 1.6, я ждал еще инф. от него, чтобы проверить. А тут ЦИФЕРКИ!!! :)
Гуру, скажите мне, что я их правильно понял!
 

Miramix1

New member
Андрюх, именно С мне это и говорил. Просто я уже устал попадать на бабки за время владения эскудой. И в последнее время больше циферкам доверяю, чем субъективному мнению людей. Тем более из знакомых только С этот опыт и провел, не произвольно. У нас еще один человек собирался ставить на 2.0 автомат от 1.6, я ждал еще инф. от него, чтобы проверить. А тут ЦИФЕРКИ!!! :)
Гуру, скажите мне, что я их правильно понял!
так ты каталог дрома открой и там тоже самое, если некому не веришь) а как она встает можно у Сани спросить
а на что ты попадать начал? у меня только раздатка и маятник.. Вчера с втулкой капролоновой маятник воткнул люфт исчез, посмотрим сколько отходит
а ватомат от 1.6 было бы неплохо...
 

blowoffexchanger

New member
В дромовском каталоге есть только пч передач, веры ему особой нет.
Пч передач различается очень не значительно и только на верхней передаче, если я все правильно понял. В этом документике есть не понятный для меня пунктик stall torque ratio, вот тут разницу уже видно существенную.
На нынешней пятидверке я попал только на 14 рублей, на экспериментах с пружинами, а вот в старого круглого коротыша я денег закопал по неопытности очень много, пока до ума довел.
 

Lera23

New member
<ul><li style=""> — коэффициент трансформации крутящего момента при неподвижном колесе турбины (в гидротрансформаторе) … Англо-русский словарь технических терминов </li><li style=""> — 1) Техника: коэффициент трансформации крутящего момента при неподвижном колесе турбины (в гидротрансформаторе) 2) Общая лексика: коэффициент увеличения крутящего момента при пробуксовке …</li></ul>
 

Сверху