Вывод от поездки на лифтованном эскудике

Здорово эскудоводы.Я тут поездил на двух эскудах с лифтом, один на 50мм, другой на 30мм.ощущения что козлить стало больще чем не на лифтованном эскудике:)задница и поясница больще болит:)чем больще лифт тем больще козлит.Ездил на пятидверках, так как у самого такая же.И вот передумал свой лифтовать.Расскажите как у вас ведет себя машина.
 


maksug

New member
давай уточним:

1) поездил за рулем?
2) колесики зубастые?
3) колесики и аморты прогрелись, когда ездил?
4) на твоей машине аморты и пружины живые?

у меня машина ведет себя замечательно.
 
за рулем:)резина грязевая.у меня такая же.Амморты и пружины я на своей летом менял.В принципе мне машина не для покатушек нужна, а для езды от точки А до точки Б, где дороги не очень.Но лифтованной сузуке преград нет:)это понял:)
 

Pueblo

New member
эскудо 2003 года 5 дверей
перед лифт 5 см - проставками
зад - 6, 5 см - пружины передние ваз, аморты от таун-айса 1999 г.
резина 245 70 16
***ка пошла чуть жосче, посадка выше
больше изменений не заметил, гоняю как обычно, на трассе до 140
не козлит и вообще машина по ходовке приятная
 

lipsko

New member
У меня в стандарте ***а была как балалайка(слабые родные аморты), сейчас волговские(всё гут)!
После лифта ничего не изменилось.Просто стало на 5см прикольнее!
Надо ещё кузов поднять, резину злую поставить, бампера, лебёдочка, ну и конечно же хобот!Вот тогдато я скажу, что машина едет просто пипец!
А козлит от того что гидравлика не работаает как надо!
 

Fermata

New member
с лифтом чисто проставками идет просто ооочень мягко( аморты и пружи стоковые) лифт 40 мм
 

len4ikku

New member
спасибо ребята за ответы!проставки вы токарям заказывали или готовые покупали?
 

WaLW

New member
:)и еще вопрос, извените за любопытство:)поперечную балку под раздаткой укрепляли? а то металл у него мягкий гнущийся.
 
защита типа "лыжа" в планах для этого

правили - много кто, усиливать - не помню, ну напишут. можно поиск погонять
 

Member

New member
но у нас такое вряд ли найдешь
Товарищи!
Дико извиняюсь за совершенно ламерский вопрос, мне конечно, очень неудобно, но:

что это за штуковина (обведена красным)? для чего она и что делает?

как бы это... которая не только синего цвета, но и то, за что она держится?
 

aksakal

New member
это задняя опора редуктора, опирается на балку.
залезь под машину, у тебя также, только не тюнингованое.
 

Nasya

New member
на опору под раздатку приварил уголок 25х25 3мм по моемуи все, и сразу лист из тройки на попереч балку под мото тоже задирается ну и защиту до кучи под передний редуктор
 

Сверху