Встал, кончилось масло

Ну вообщем крантец :( Остановился около магазина, обратно выхожу уже не заводится.
Полез проверить уровень масла - щуп сухой, долил 2 литра, только достал до щупа. Куда оно делось хрен поймешь, двиг сухой, нигде не течет, с месяц назад проверял - уровень был в норме. Стартер крутит, движок не заводится. Что произошло то, дайте версии?
Что интересно лампочка давления масла не горела :(
 


AKart

New member
Ну кyлe, тормоза придумали трусы, а масляный щуп лохи...:)))
 

bure

New member
Ну кyлe, тормоза придумали трусы, а масляный щуп лохи...:)))
Да **** теперь то про это говорить, почему не смотрел вроде пояснил - двиг сухой, не дымит, от замены до замены не съедал нисколько, проверял не однократно. Из под клапанной крышки последнее время чуток сопливило, но не критично, недели две назад поменял прокладку у дяди Толи.
 

Vitua

New member
да пофиг, сухой не сухой, уровень каждый день перед поездкой проверять надо, для этого щуп и придумали. 100пудово, чо масло утя не вдруг пропало...месяц за маслом не смотреть, пипец...я тебе уже ответил тут Замена подшипника муфты кондинционера
 
До того как движок встанет еще обычно значок на панели задач горит :)
Его тоже надо упорно игнорировать :)
 

netani

New member
и на заглушеном двиге при включеном зажигании не горел?
:))) горел, лампочка целая, если ты это имеешь ввиду. Дядя Толя лично проверял после замены прокладки клапанной крышки, было это две недели тому назад.
 

Workholic

New member
ну, вообще, маслозаборник, таки, ниже уровня щупа масло забирает...
вполне возможно, что хватало давления чтобы погасить лампочку, но не хватало для нормальной работы двига на оборотах, когда он усиленно "пьЁт" масло из поддона... даже вполне рабочему датчику масла достаточно всего 0, 3-0, 4... а они обычно раньше срабатывают...
 

hooch2007

New member
Если Вы дадите добро я непременно опишу это в своем новом сценарии.
Я думаю это будет фильм ужасов.
 
Ныч нада смареть коренной. Его, открыв капот, не видно. И если 2 литра ушло через него, усё до заднего моста буит в масле....
 
А теперь главный вопрос...решить то от нас что надо почему двиг встал и не заводится или куда масло делось за 2 месяца, а????
А то я смотрю ты тут самый одарены из нас Петросян:)))) раз щуп раз в месяц проверяешь....а датчик давления масла наверно вовсе не проверялся....так что обороты сбавь...обкасячился то ты....
что косаемо что не завелся...естественно он без масла не заведется компрессии то нет....залей масло шприцом каждый цилиндр покрути потом заводи...
а на второй вопрос извини но нам с Иркутска не видно машины и куда оно убежало:))))масло то...
 

netnovichok

New member
А теперь главный вопрос...решить то от нас что надо почему двиг встал и не заводится или куда масло делось за 2 месяца, а????
А то я смотрю ты тут самый одарены из нас Петросян:)))) раз щуп раз в месяц проверяешь....а датчик давления масла наверно вовсе не проверялся....так что обороты сбавь...обкасячился то ты....
что косаемо что не завелся...естественно он без масла не заведется компрессии то нет....залей масло шприцом каждый цилиндр покрути потом заводи...
а на второй вопрос извини но нам с Иркутска не видно машины и куда оно убежало:))))масло то...
Да то что я накосячил, тут спору нет, но **** по этому поводу неуместные шутки отпускать мне не понятно, тем более что про лампочку было сказано сразу - после заводки всегда гасла и НИКОГДА не видел чтобы загоралась при заведенном двигателе.
Масла долил, но если я правильно вас понял просто дольть теперь бесполезно, нужно налить непосредственно в свечные колодцы?
А куда убежало до сих пор не пойму - сухо там все, коренной у меня давило, и на старом и на этом уже, картину я представляю.
 
оно(масло) у тебя не вдруг убежало, а патихоньку в течении месяца ушло через МСК и возможно залегшие кольца, если канешна зад у машины чистый...:)))
 

sZend

New member
оно(масло) у тебя не вдруг убежало, а патихоньку в течении месяца ушло через МСК и возможно залегшие кольца, если канешна зад у машины чистый...:)))
Тоже склоняюсь к этой версии.
В чем проявляются залегшие кольца - потеря мощности, постороние звуки, дым из трубы али ещё чего?
Машинку отбуксировал вчера на ближайщую СТО, говорят будут смотреть цепь, на предмет провернулась.
 

vinic

New member
повышеная пониженая компрессия, жор масла, синий дымок(не всегда) при запуске, дым с сапуна...
 
говорят будут смотреть цепь, на предмет провернулась.
я конечно машину не вижу, симптомов тоже... но если коленвал вращается, может перед цепью с остальным разобраться сначала? датчик положения коленвала(по факту распредвала) например? или таки залить масла в цилиндры и компрессию замерить...
 

CRLs

New member
я конечно машину не вижу, симптомов тоже... но если коленвал вращается, может перед цепью с остальным разобраться сначала? датчик положения коленвала(по факту распредвала) например? или таки залить масла в цилиндры и компрессию замерить...
Я так понимаю что если стартер крутит, и навесное на лобовине вращается, то коленвал проворачивается? Как проверяется датчик положения коленвала, что при этом нужно разобрать?
 

Member

New member
... говорят будут смотреть цепь, на предмет провернулась.
гм... как-то это того... слишком резко взялись...
ведь не факт, что незавод связан с отсутствующим на щупе маслом... если лампа не горела на заведенном двиге, то это (низкий уровень масла) могло быть просто до кучи... ибо отсутствие давления масла на цепном эскудо-двиге очень хорошо слышно...
 

Сверху