Впрос по двигателям маленького объема (0, 7)

KiRover

New member
Думаю приобрести Suzuki KEI 2000-2001 года. Машинка симпатичная, во всем меня устраивает. Единственное, что вызывает некоторые опасения, это маленький объем двигателя, а точнее его ресурс, ведь автомобильчик будет уже не новый. Хотелось бы узнать мнение опытных и знающих людей, по поводу того, как этот движок зарекомендовал себя, в плане долговечности, надежности и износостойкости?
 


redak

New member
тоже интерессуюсь движком 0.66 с турбинкой, но я интерессуюсь сузуки капучино, двиг К6А, 65 л.с. . Интерессно послушать мнение спецов про надежность, ресурс и так далее )
 

xealon

New member
меньше движка - меньше ресурс, ибо работает на пределе всегда. настораживать должно не это а расход топлива. даже на нетурбовых 0.66 и 0.7 кубовых движках он не менее 7 литров, а как правило 8-10 и не верьте заявленным по каталогу циферам а то тут отзыв один читал - дама писала про Кея, долго смеялси. да и еще в горку заехать с кондиционером истинное "наслаждение". никогда не забуду :) плюс тока в том что очень маневренная и динамичная на скоростях до 70.
 

gunit

New member
Капучино - машинка не для всех, поэтому за ней как правило, очень хорошо ухаживают. Неясно, правда, как ты интересуешься - в теоретическом или практическом плане, т.к. средний ценник среднего капучино 94 года в Японии примерно 6000 вечнозеленых. плюс таможня и доставка - в итоге не меньше, чем в десятку такая игрушка встанет. За эти деньги обычно можно взять более солидный авто.
Что касается ресурса, то при квалифицированном ТО К6А с турбиной легко без капремонта 200000 выхаживает.
 

Sheridog

New member
меньше движка - меньше ресурс, ибо работает на пределе всегда.
Что заначит "всегда на пределе"? На холостых оборотах - тоже "на пределе"? При спокойно езде - "на пределе"? Думаю, что если не пытаться на Сузуки Кей обогнать Цивик Тайпер, то вести речь о "всегда на пределе" некорректно. Повторюсь, если ездить спокойно, и не требовать от мотора больше того, что он может дать, своевременно и правильно проводить техобслуживание, ресурс микролитражки мало чем отличается от ресурса двигателей большего объема. Насчет расхода верно, ибо 660 кубовые моторы делаются не для снижения расхода топлива, а для получения налоговых льгот в Японии. Это распространенное заблуждение, что маленький объем движка означает пропорционально маленький расход топлива. Отнюдь, задачи конструкторов этих моторов совсем другие.
 
слишком много насчитал, нормальную можно взять за меньшие деньги и с небольшим пробегом, в 8-9 зпросто уложиться......

причем вообще можно взять с кузовными косяками, которые тут можно сделать совсем недорого.
 
можно взять за меньшие деньги с кузовными косяками.
Не спорю, можно. Я беру средние значения.

А лучше поинтересуйся еще у тех, кто машины таскает, за сколько они возьмутся искать капучино с косяками и везти сюда под полную пошлину. Думаю, что их ответ не сильно порадует.
 

Дикарка

New member
посоветуйте, стОит ли брать Джимника 0, 66 л (JB23w, двиг К6А) - в Японии их навалом (в отличие от 1, 3 л), а в России нет совсем. Может, предубеждение насчет малой мощности, японцы ездят же?
 

pogasiy

New member
Если не собираешься ездить по бездорожью, а в основном по городу и иногда на природу и нравится машина экстерьером и в салоне удобно - бери. Разница наверно будет тогда только в качестве обслуживания движка. Спецов по К6А немного (ИМХО). Ну а по скорости...я бы и на 1.3-литровом больше сотни не стал бы по трассе ездить.
 

mimin

New member
Скажите а есть ли у нас хорошие спецы по движкам (хорошо бы в Уссурийске, но согласен и во Владивостоке), в частности интерисует F6A (Suzuki KEI) хочу клапана отрегулировать или если кто-то знает какие зазоры выставлять прошу помочь с информацией.
 

Gennadiy

New member
помогите найти номер двигателя К6А на jimny, таможня найти не может
на блоке в районе турбины есть два ряда цифр AO202 OB422 но таможня говорит что это не номер двигателя.
 

Julia_mambo

New member
Про расход на кее - давайте небудем спорить о вкусе устриц если я их ем ведрами, а вы видали по телевизору :)
Кей меха переднеприводный - ездиш спокойно (со скоростью потока) - 4.5-5.5 литра 92, газуеш в пол - до 12 - все прям как у мотоциклов ;)

PS про ресурс - меняйте масло раз в 4 тысячи (качественная синтетика) и будет вам щастье - ЛЮБОЙ двиг при такой смене масла проходит 300 000км :)
 
Скажите а есть ли у нас хорошие спецы по движкам (хорошо бы в Уссурийске, но согласен и во Владивостоке), в частности интерисует F6A (Suzuki KEI) хочу клапана отрегулировать или если кто-то знает какие зазоры выставлять прошу помочь с информацией.
ну как может кто помочь мне в этом вопросе
 

Alisa Strange

New member
1. Маленький моторчик не значит плохой.. ;)
2. Раз кольца и поршни трех ремонтных размеров, то ресурс моторчика ну никак не менее 600 тыс.км (это для умникофф!! )
3. Турбомоторчики изначально делаются с 2-3х кратным запасом прочности
4. Расход..правильно не совсем гуманный, на Джимке 0, 66 от 7 до 12 (зимой), но на это есть свои причины (масса моторчика, два моста, коробка аффтамат ).
5. Зато стоимость ОСАГО и тр.налога приятно радует!!! ;)
6. Ремонт F6A, K6A особенностей не имеет. Все достаточно просто, единственная сложность-турбокомпрессор (для него ремкомплект нужен, чтобы целиком не менять).
7. У турбомоторчиков есть простор для тьюнинга, и они менее капризны к качеству того, что в России называется бензином.
Так с К6А по джапской инфе можно снять до 100 л/с, с F6A чуть меньше.
Лично я пока немного протьюнил F6A, результатом доволен. ;)
 

AnjutA

New member
Так с К6А по джапской инфе можно снять до 100 л/с, с F6A чуть меньше.
Лично я пока немного протьюнил F6A, результатом доволен. ;)
а не турбовый К6А протьюнить можно???
 

Smartly

New member
Немного можно, но там и результаты будут значительно скромнее.
Как вариант 2 мм стальная прокладка под ГБЦ (найти её можно на )
 

Archikudesnik

New member
7. У турбомоторчиков есть простор для тьюнинга, и они менее капризны к качеству того, что в России называется бензином.
Так с К6А по джапской инфе можно снять до 100 л/с, с F6A чуть меньше.
Лично я пока немного протьюнил F6A, результатом доволен. ;)
Ну и что ты с ним сделал, расскажи.
 
помогите найти номер двигателя К6А на jimny, таможня найти не может
на блоке в районе турбины есть два ряда цифр AO202 OB422 но таможня говорит что это не номер двигателя.
Смотреть на яме!Номер находится со стороны впускного колектора в самом низу блока.
 

Сверху