Ольга Андреева
New member
Как сказал
После поездки в сервис выяснилось.... С рамой как и говорил все в порядке. Народные умельцы в лице какого то Вадима из Автово умудрились прихерачить вместо штатного брызговика сварную конструкцию из листовой жести. Естественно жесткости никакой и поэтому рама бъет по этому брызговику особо сильно и часто. Плюс ко всему он еще и по размеру немного не совпадает. Сейчас буду искать что-то похожее или с разборки такой же брызговик. Если у кого есть информация где можно купить, поделитесь.
Но самое интересное обнаружилось при установке сигнализации. К сожалению не могу выложить фото с тем бардаком который творился с проводкой. Половина проводов составлена из кусочков сантиметров по 10-20. Где-то замотано изолентой. Где-то залито герметиком а где-то так. Вообще без изоляции. Причем провода не нулевые. Фаза как она есть. Короче мастер выпал в осадок и шесть часов пока занимался востановительными работами матерился. Концевики как оказалось у меня отсутствуют. Места установки заварены и зашпаклеваны. Придется ставить по новой. Проводка к концевикам напрочь срезана. Нашел только 2 маленьких обрубка. Электрику вроде привели в порядок но осталось несколько вопросов.
1) Датчик уровня бензина умер. Вернее указатель на приборке. Как его поставишь так он и показывает. Если скинуть на пустой бак то он приползает на середину и потом гуляет как хочет. А хочет он показывать полный бак. Даже с отключеным питанием. Заменить только эту фигню возможно или придется менять все приборы?
2) Как уже говорил выше, вопрос по брызговику. Что с ним делать? На всякий случай выкладываю старое фото этого безобразия.
3) Как подтянуть тросик сцепления? А то у меня сцепление хватает уже в самом низу. Предыдущие владельцы поставили новый тросик а вот отрегулировать ума не хватило у мастера. Свободный ход педали где-то сантиметров 8-10.
И кстати. Залил вчера востановитель ГУРа. Hi-geer или что -то типа того. Пока заливал понял почему у меня руль крутился туго. В бачке было сухо. Вообще. Такое ощущение что гидроусилителем никто не пользовался. Сейчас залил 300мл. востановителя и еще где-то 450мл. Декстрона 3. Вроде у меня был залит минеральный. Но проверить уже не смогу. Я проверил их на реакцию (уже залитый и новый) вроде не пенится и не шипит. Продавец сказал что если так то все должно быть нормально. Будем надеятся. За то руль теперь можно крутить одним пальцем. Меня только одно волнует и беспокоит. С ГУРом ничего не могло страшного произойти от того что он был почти сухой?
. Даю продолжение.Нам уже даже интересно становится с каждам разом, чем всё дело закончиться .
После поездки в сервис выяснилось.... С рамой как и говорил все в порядке. Народные умельцы в лице какого то Вадима из Автово умудрились прихерачить вместо штатного брызговика сварную конструкцию из листовой жести. Естественно жесткости никакой и поэтому рама бъет по этому брызговику особо сильно и часто. Плюс ко всему он еще и по размеру немного не совпадает. Сейчас буду искать что-то похожее или с разборки такой же брызговик. Если у кого есть информация где можно купить, поделитесь.
Но самое интересное обнаружилось при установке сигнализации. К сожалению не могу выложить фото с тем бардаком который творился с проводкой. Половина проводов составлена из кусочков сантиметров по 10-20. Где-то замотано изолентой. Где-то залито герметиком а где-то так. Вообще без изоляции. Причем провода не нулевые. Фаза как она есть. Короче мастер выпал в осадок и шесть часов пока занимался востановительными работами матерился. Концевики как оказалось у меня отсутствуют. Места установки заварены и зашпаклеваны. Придется ставить по новой. Проводка к концевикам напрочь срезана. Нашел только 2 маленьких обрубка. Электрику вроде привели в порядок но осталось несколько вопросов.
1) Датчик уровня бензина умер. Вернее указатель на приборке. Как его поставишь так он и показывает. Если скинуть на пустой бак то он приползает на середину и потом гуляет как хочет. А хочет он показывать полный бак. Даже с отключеным питанием. Заменить только эту фигню возможно или придется менять все приборы?
2) Как уже говорил выше, вопрос по брызговику. Что с ним делать? На всякий случай выкладываю старое фото этого безобразия.
3) Как подтянуть тросик сцепления? А то у меня сцепление хватает уже в самом низу. Предыдущие владельцы поставили новый тросик а вот отрегулировать ума не хватило у мастера. Свободный ход педали где-то сантиметров 8-10.
И кстати. Залил вчера востановитель ГУРа. Hi-geer или что -то типа того. Пока заливал понял почему у меня руль крутился туго. В бачке было сухо. Вообще. Такое ощущение что гидроусилителем никто не пользовался. Сейчас залил 300мл. востановителя и еще где-то 450мл. Декстрона 3. Вроде у меня был залит минеральный. Но проверить уже не смогу. Я проверил их на реакцию (уже залитый и новый) вроде не пенится и не шипит. Продавец сказал что если так то все должно быть нормально. Будем надеятся. За то руль теперь можно крутить одним пальцем. Меня только одно волнует и беспокоит. С ГУРом ничего не могло страшного произойти от того что он был почти сухой?