Возникла большая проблемаpart4

Как сказал
Нам уже даже интересно становится с каждам разом, чем всё дело закончиться .
. Даю продолжение.
После поездки в сервис выяснилось.... С рамой как и говорил все в порядке. Народные умельцы в лице какого то Вадима из Автово умудрились прихерачить вместо штатного брызговика сварную конструкцию из листовой жести. Естественно жесткости никакой и поэтому рама бъет по этому брызговику особо сильно и часто. Плюс ко всему он еще и по размеру немного не совпадает. Сейчас буду искать что-то похожее или с разборки такой же брызговик. Если у кого есть информация где можно купить, поделитесь.
Но самое интересное обнаружилось при установке сигнализации. К сожалению не могу выложить фото с тем бардаком который творился с проводкой. Половина проводов составлена из кусочков сантиметров по 10-20. Где-то замотано изолентой. Где-то залито герметиком а где-то так. Вообще без изоляции. Причем провода не нулевые. Фаза как она есть. Короче мастер выпал в осадок и шесть часов пока занимался востановительными работами матерился. Концевики как оказалось у меня отсутствуют. Места установки заварены и зашпаклеваны. Придется ставить по новой. Проводка к концевикам напрочь срезана. Нашел только 2 маленьких обрубка. Электрику вроде привели в порядок но осталось несколько вопросов.
1) Датчик уровня бензина умер. Вернее указатель на приборке. Как его поставишь так он и показывает. Если скинуть на пустой бак то он приползает на середину и потом гуляет как хочет. А хочет он показывать полный бак. Даже с отключеным питанием. Заменить только эту фигню возможно или придется менять все приборы?
2) Как уже говорил выше, вопрос по брызговику. Что с ним делать? На всякий случай выкладываю старое фото этого безобразия.
3) Как подтянуть тросик сцепления? А то у меня сцепление хватает уже в самом низу. Предыдущие владельцы поставили новый тросик а вот отрегулировать ума не хватило у мастера. Свободный ход педали где-то сантиметров 8-10.
И кстати. Залил вчера востановитель ГУРа. Hi-geer или что -то типа того. Пока заливал понял почему у меня руль крутился туго. В бачке было сухо. Вообще. Такое ощущение что гидроусилителем никто не пользовался. Сейчас залил 300мл. востановителя и еще где-то 450мл. Декстрона 3. Вроде у меня был залит минеральный. Но проверить уже не смогу. Я проверил их на реакцию (уже залитый и новый) вроде не пенится и не шипит. Продавец сказал что если так то все должно быть нормально. Будем надеятся. За то руль теперь можно крутить одним пальцем. Меня только одно волнует и беспокоит. С ГУРом ничего не могло страшного произойти от того что он был почти сухой?
 


По поводу гироусилителя. Нашел течь. Причем не капает раз в час а с переодичностью в 30-40 секунд. И при заведенном двигателе и при заглушеном и под нагрузкой. Частота капанья не изменяется. Течет из под вала на который приходит шкив и ремень. Что с этим можно сделать? Замена сальника спасет отца русской демократии?
 

Vincie

New member
2) Как уже говорил выше, вопрос по брызговику. Что с ним делать? На всякий случай выкладываю старое фото этого безобразия.
сделай фото ИЗНУТРИ арки - сверху там нечего смотреть...

Течет из под вала на который приходит шкив и ремень. Что с этим можно сделать? Замена сальника спасет отца русской демократии?
это течет насос ГУРа, меняют обычно в сборе б/у...

С ГУРом ничего не могло страшного произойти от того что он был почти сухой?
вот и произошло...
 

S.Alexander

New member
ELZ,
вот честное слово...дружеский совет( причем я не первый уже).....продай ты его....и чем быстрее тем лучше....
продай дешевле чем брал... баксов на 200-300, должны купить...на любую машину есть свой покупатель...
и купи нормального ЭСКУДИКА. японского.
иначе... вложишь ты внего столько, что самому потом будет обидно...
решать конечно тебе, но я бы продал не задумываясь...
 
ELZ,
вот честное слово...дружеский совет( причем я не первый уже).....продай ты его....и чем быстрее тем лучше....
продай дешевле чем брал... баксов на 200-300, должны купить...на любую машину есть свой покупатель...
и купи нормального ЭСКУДИКА. японского.
иначе... вложишь ты внего столько, что самому потом будет обидно...
решать конечно тебе, но я бы продал не задумываясь...
Не знаю. Нравится мне эта машинка. Да и моей девушке тоже. Причем ей в первую очередь. Посмотрим. Я здесь сумм таких что ужас не видел. Можно ведь сделать под себя и кататься пока сыпаться не начнет. Наверно этим и займусь. Опять же мне интересно.
 

CyberDron

New member
Кстати. А если подобрать сальник с меньшим внутренним диаметром? После небольшой расточки вала должно помочь.
 

Голо Ва

New member
ELZ,
ты...Стивина Кинга читал?
очень хороший расказ..."Кристина", да и фильм был такой...
до боли похоже :))

только там машина девушку не любила...
я к тому, что если приглянулась машина...значит так тому и быть...
 

juraev

New member
Кстати. А если подобрать сальник с меньшим внутренним диаметром? После небольшой расточки вала должно помочь.
так... на всякий случай.... иногда бывает достаточно взять сальник с тем же внешним и внутренним диамет но тоньше. и тогда кромка сальника сдвигается на неиспорченую поверхность вала.
 
так... на всякий случай.... иногда бывает достаточно взять сальник с тем же внешним и внутренним диамет но тоньше. и тогда кромка сальника сдвигается на неиспорченую поверхность вала.
Сегодня поеду к мастеру. Посмотрим что он скажет. А вообще за ночь вытекло довольно прилично. Мне даже немного доливать пришлось.
 
Может там просто умер сам сальник. Вла я смотрел. Вроде ни ржавчины ни проточек на нем нет. Может конечно не заметил или не видно но пока мое заключение такое.
 
Кстати, так что можно сделать с датчиком на приборной панели? Менять всю приборку или можно отдельно датчик купить?
 

YanaI

New member
датчик топлива при отключении остается на месте!
он не падает на "0". проверить подачу на него напряжения.
 

Reggun

New member
датчик топлива при отключении остается на месте!
он не падает на "0". проверить подачу на него напряжения.
А если его вручную повернуть на полный бак при отключеном напряжении он должен вернуться на отметку уровня? По моему должен но не возвращается. От жевятки подключил к системе все показывает.
 

vinic

New member
панель приборов на разборке Владика можно за 1000р. найти(товарищ себе притаранил)
если кардан не крутится, значит отключен(при разлоченых хабах)
по одометру не советую, попадешь на бензонасос.
 

Keyname

New member
На приборной панели есть лампа 4wd, если она горит - передний мост включен по идее. Ещё включенный полный привод здОрово сопротивляется поворотам на асфальте. PS: ездить на асфальте на полном приводе нельзя, можно только проверить его работоспособность.
 

Сверху