Lord-Freeman
New member
Как я уже писал здесь с амортизатором слава богу разобрались. Большая проблема это весь автомобиль похоже и те люди которые его ремонтировали (некий Вадим который выкупил бокс у рынка Юнона в Питере). Хватило одной вещи когда при ремонте стеклоподъемника (как мне сказали сгорел двигатель) обнаружилась напрочь срезаная магистраль. А точнее порезаная на куски. В двери, под панелью и непосредственно у кнопок. Нафига такое делать непонятно. При этом стеклоподемник функционировал нормально. Только провод один отлетел. Который забыли припаять .. Тоже произошло и с активаторами замков. Обрезаны на корню. До сих пор не могу найти место установки концевиков и саму сигнализацию.
Итак вопрос...
1) Где в данной машине ставятся концевики?
2) Постоянно включен ближний свет фар. Ручка в рабочем состоянии. Где может быть замыкание?
3) Датчик уровня бензина, а точнее индикотор (стрелка) на приборной панели ходит очень туго и не возвращается в 0.
4) Какую жидкость лить в ГУР? И какого цвета она должна быть? У меня сейчас там плещется что-то желтое...
Что с этим делать?
PS: Еще проехав на ней где-то 500 км. я обнаружил следы "копоти" на передних дисках. В Мазде у меня это предвещало смерть супорта и конец тормозных дисков. Здесь это о чем может свидетельствовать?
Итак вопрос...
1) Где в данной машине ставятся концевики?
2) Постоянно включен ближний свет фар. Ручка в рабочем состоянии. Где может быть замыкание?
3) Датчик уровня бензина, а точнее индикотор (стрелка) на приборной панели ходит очень туго и не возвращается в 0.
4) Какую жидкость лить в ГУР? И какого цвета она должна быть? У меня сейчас там плещется что-то желтое...
Что с этим делать?
PS: Еще проехав на ней где-то 500 км. я обнаружил следы "копоти" на передних дисках. В Мазде у меня это предвещало смерть супорта и конец тормозных дисков. Здесь это о чем может свидетельствовать?