Возникла большая проблемаpart3

Lord-Freeman

New member
Как я уже писал здесь с амортизатором слава богу разобрались. Большая проблема это весь автомобиль похоже и те люди которые его ремонтировали (некий Вадим который выкупил бокс у рынка Юнона в Питере). Хватило одной вещи когда при ремонте стеклоподъемника (как мне сказали сгорел двигатель) обнаружилась напрочь срезаная магистраль. А точнее порезаная на куски. В двери, под панелью и непосредственно у кнопок. Нафига такое делать непонятно. При этом стеклоподемник функционировал нормально. Только провод один отлетел. Который забыли припаять :).. Тоже произошло и с активаторами замков. Обрезаны на корню. До сих пор не могу найти место установки концевиков и саму сигнализацию.
Итак вопрос...
1) Где в данной машине ставятся концевики?
2) Постоянно включен ближний свет фар. Ручка в рабочем состоянии. Где может быть замыкание?
3) Датчик уровня бензина, а точнее индикотор (стрелка) на приборной панели ходит очень туго и не возвращается в 0.
4) Какую жидкость лить в ГУР? И какого цвета она должна быть? У меня сейчас там плещется что-то желтое...
Что с этим делать?
PS: Еще проехав на ней где-то 500 км. я обнаружил следы "копоти" на передних дисках. В Мазде у меня это предвещало смерть супорта и конец тормозных дисков. Здесь это о чем может свидетельствовать?
 


Artur083

New member
PS: Еще проехав на ней где-то 500 км. я обнаружил следы "копоти" на передних дисках. В Мазде у меня это предвещало смерть супорта и конец тормозных дисков. Здесь это о чем может свидетельствовать?
Всмысле копоти? Может это пыль от колодок, я помнится везде где дисковые тормоза такое видел.
 
Всмысле копоти? Может это пыль от колодок, я помнится везде где дисковые тормоза такое видел.
Может и пыль. Небольшой черный налет. Вроде ничего страшного не происходит. Не скрипит, не уводит в сторону и тд. Но "нагар" есть. Просто на Мазде 626 у меня когда заклинило супорт именно такая фигня была. Вот и интересуюсь.
Кстати. Иногда при торможении у меня руль уводит в сторону. Это нормально? И руль крутится туго. Как на жигулях.
 

AnjutA

New member
Ну скорее всего колодки и есть, может качество их оставляет желать лучшего.
 
мама, роди меня обратно! в находке ты такое чудо купишь за 2 к.б. максимум. по ремонту не подскажу- если бы он был лошадью, его нужно было бы пристрелить:(
 

tester999

New member
3) Датчик уровня бензина, а точнее индикотор (стрелка) на приборной панели ходит очень туго и не возвращается в 0.

Так и должно быть... стрелочка сильно задемпфирована, дабы не болталась как говно в проруби как на Жигулях...
 
Кстати никто не замечал? У меня стрелка до середины ползет очень неохотно, а от середины в сторону 0 довольно быстро. Это психологическое ощущение или так и должно быть?
 

netnovichok

New member
Кстати никто не замечал? У меня стрелка до середины ползет очень неохотно, а от середины в сторону 0 довольно быстро. Это психологическое ощущение или так и должно быть?
:)) Наверно психологическое.
Тут другая проблема. Стрелка при заправке ползет как положено а потом там и остается.
 

wMaster_2

New member
А куда она дожна деватся? До ориентировочного уровня после заправки стрелка ползет очень медленно, потом даже при отключении питания остается там.
 
В смысле остается насовсем??? или просто при выключении зажигания не возврщается?? Если по мере расходования топлива она все-таки опускается вниз, а при выключении зажигания не падает на 0 то так и должно быть
 

CyberDron

New member
мама, роди меня обратно! в находке ты такое чудо купишь за 2 к.б. максимум. по ремонту не подскажу- если бы он был лошадью, его нужно было бы пристрелить:(
Мда... Вот так мне везет. Первая машина и месяца не пробегала. Пристрелил... Вторая стоит. На ремонт денег нет. А там нужно всю переднюю подвеску перебирать. Еще и это... Вроде хоть с подвеской проблем нет. Все работает. Хотя... Небольшой гул в коробке. Когда сцепление выжимаю пропадает. Кстати. Сцепление и тормоз. Привод от педали идет на тросике или гидравлика?
 
В смысле остается насовсем??? или просто при выключении зажигания не возврщается?? Если по мере расходования топлива она все-таки опускается вниз, а при выключении зажигания не падает на 0 то так и должно быть
Именно. При выключении зажигания не падает. Я думал что должна. По крайней мере во всех моих машинах так и было.
 

Realtest

New member
Не должна она падать...даже если аккумулятор отключить... там хитрая система
 

olgerdviz

New member
Концевики стоят на стойках внизу... такие штучки, закрытые наглухо резинками...
 
В ГУР лить жидкость для гидроусилителя...
Не дурак, знаю. А какую? Ониж разные. На бачке нифига не написано. Все гонят про какие-то красные синие... А у меня желтая. Что за жидкость фиг знает. Я конечно понимаю что ее менять нужно но на доливку сейчас хотя бы что заливать?
 
Koks что касается "я бы ее пристрелил" то поверь, я видел такие экземпляры, что пальчики оближешь, весь вылизан, весь прям красавчик, а двигателю абзац, а как прокатишься на нем, так вообще ужас - мост воет, салон гремит просто весь, двери скрипят и т.д...а по ходовке вообще ловить нечего...
А иногда попадается экземляр, на который глядеть то страшно, а прокатишься - просто песня, движок поет, салон мочит, ходовочка просто прелесть... выйдешь из него и не верится...
Так что, такой критерий тоже не показатель.... главное в Эскудике три вещи - двигатель, трансмиссия и неповеденная рама.... все остальное лечится легко и непринужденно...
 

Сверху