вопросик по ходовке

Пробовал задавать этот вопрос в джип-форуме, но с ответами не густо,
решил вернуться в старую добрую Эскудовскую ветку, ибо здесь находятся самые продвинутые дядьки на форуме. Владивосток - респект!
А проблема такая:
Во время езды слышен гул в районе передней оси, особенно хорошо слышен шум при езде по асфальту.
При торможении гул усиливается, видимо из-за увеличения нагрузки на переднюю ось.
Грешил на ступичные подшипники, поменял, гул не прошел....
Масло в редукторе поменял.
На автосервисах никто не смог сказать ничего вразумительного.
Ваши мнения товарисчи?

pogasiy

New member
- ну а привода, гранаты (шрусы), я понимаю что они обычно "трещат-хрустят", но все же
- может есть где-то дисбаланс с колесьями, ступицами, стойками, т.е. просто подъедает колесо, и оно собственно и гудит
(предупреждаю охотников посмеяться - я не специалист, но все же!)

вывесить полностью, разогнать на полном приводе и прислушиваться снизу...
неподвижные узлы типа редуктора можно эндоскопом (или как его там) прослушивать...

если громкость гула зависит от скорости, то это может гудеть ГП в переднем редукторе - это регулируется...

Leadtek

New member
Если не подшипники, то остается или ГП, или резина :))) Больше, что-то, не припомню, чему там еще гудеть...

вариант шума резины отпадает, после смены резины шум не прошел.
Там вроде какие то втулки есть еще медные, может они гудят.

У меня сначала загудели втулки, после замены через годик где-то редуктор... Плюс у знакомых и то и то слышал.

Они по разному гудят: втулки неравномерно, на определенном участке оборота колеса... Короче типа как телега, только не скрип, а именно гул. На скорости сливается в сплошной, а если медленно то типа г-у-У-У-у-м ... г-у-У-У-у-м. Самое главное, что гудят на холодную, а даже зимой минут через 20 езды гул проходит. Лечится заменой втулок, менять нужно вместе с сальниками.