Наталья Ситникова
New member
На выходных решил посмотреть выходной сигнал с лямбда-датчика ... На хорошо прогретой машине подцепил осцилограф:
1. на выходе датчика присутствовало постоянное напряжение порядка 0, 5 В;
2. при нажатии газа напряжение поднималось до 0, 8 В, а затем падало до 0, 5 В;
3. при сбрасывании газа напряжение падало до 0, а потом опять поднималось до 0, 5 В.
Нормально ли это?
Озадачило, правда, еще и то, что в сигнале постоянно присутствовала какая-то импульсная помеха - детально разглядеть ее не удалось... амплитуда ее составляла около 0, 5 В ...
Вопрос вот в чем - откуда она могла взяться? и свидетельствует ли это о какой-либо несиправности?
----------------------------------
Escudo, 1991, TD01W, 5 doors, G16A, 16 valve, пробег 140000
1. на выходе датчика присутствовало постоянное напряжение порядка 0, 5 В;
2. при нажатии газа напряжение поднималось до 0, 8 В, а затем падало до 0, 5 В;
3. при сбрасывании газа напряжение падало до 0, а потом опять поднималось до 0, 5 В.
Нормально ли это?
Озадачило, правда, еще и то, что в сигнале постоянно присутствовала какая-то импульсная помеха - детально разглядеть ее не удалось... амплитуда ее составляла около 0, 5 В ...
Вопрос вот в чем - откуда она могла взяться? и свидетельствует ли это о какой-либо несиправности?
----------------------------------
Escudo, 1991, TD01W, 5 doors, G16A, 16 valve, пробег 140000