Вопросик по лямбде ...

На выходных решил посмотреть выходной сигнал с лямбда-датчика ... На хорошо прогретой машине подцепил осцилограф:
1. на выходе датчика присутствовало постоянное напряжение порядка 0, 5 В;
2. при нажатии газа напряжение поднималось до 0, 8 В, а затем падало до 0, 5 В;
3. при сбрасывании газа напряжение падало до 0, а потом опять поднималось до 0, 5 В.
Нормально ли это?
Озадачило, правда, еще и то, что в сигнале постоянно присутствовала какая-то импульсная помеха - детально разглядеть ее не удалось... амплитуда ее составляла около 0, 5 В ...
Вопрос вот в чем - откуда она могла взяться? и свидетельствует ли это о какой-либо несиправности?
----------------------------------
Escudo, 1991, TD01W, 5 doors, G16A, 16 valve, пробег 140000
 


0, 5 и 0, 8 В это нормально.... но это неправильно...
Ты почитай статьи о том, как работает лямбда...
у нее есть 2 параметра...
1. напряжение
2. скорость реакциии на изменение топл. смеси...
в идеале за 10 секунд лямбда должна выдать ~10 импульсов амплитудой от 0, 5 до 1 вольта...
 

bogdan_2005

New member
Прежний хозяин говорил, что вроде как менял лямбду ...
Однако я весь в сомнениях - вот и интересуюсь какой сигнал должен быть? ... и надо ли лямбду по-новой менять?
 

Шаёр

New member
идеальный размах сигнала 1 вольт
чем меньше, тем мертве.
совсем труп 0.5 и без амплитуды...
 
Antohys возьми стрелочный вольтметр, поставь диапазон измерения 1 Вольт... и меряй... на горячем движке... на оборотах примерно 2000-2500... стрелка вольтметра должна отклониться от почти 0 до примерно 1В.. не менее 8 раз... если это не так, то лямбда увы - труп...
 

sZend

New member
за 10 секунд....
Скажешь тоже за секунду... как считать будешь??? :)))
 

Domias

New member
Вот потому и не годится вольтметр здесь. Осциллограф нужен.
 

Сверху