вопрос тем, кто знаком с моновпрыском

знакомый ищет Эскудика, но за ту цену, что он готов за него выложить - в основном моновпрыски.
спрашивает меня, а я о моновпрыске знаю только, что у него 82 лошади и одна форсунка.
поясните плз минусы и плюсы (если есть) моновпрыска. геморройные они или нормально все? стоит ли брать моновпрыск вообще?
 


diktor

New member
т.е. видимо машина покупается на последние деньги. это и будет основной проблемой со старой машиной.
сам по себе способ приготовления смеси особого значения не имеет. imho.
 
т.е. видимо машина покупается на последние деньги. это и будет основной проблемой со старой машиной.
сам по себе способ приготовления смеси особого значения не имеет. imho.
нет. деньги есть. просто человек не хочет пока брать дорогую машину.
вопрос не об этом. про моновпрыск расскажите плз., а именно болезни с ним связанные например.
ах да: правда, что у моновпрыска пары на 43 зуба?
 

aggress

New member
наоборот - поставить от 16-кл и будет в самый раз
понизятся здорово
а меньше-больше это все равно
коробка значит под эти пары заточена
 
У них же ветка своя 8-клапанники, моновпрыскачи, все сюда ;)
Имхо если не любит скорость, а любит шум мотора (80 км/ч обороты 3000), то эта машина для него.
 

mayore

New member
У них же ветка своя 8-клапанники, моновпрыскачи, все сюда ;)
там слишком узкие вопросы обсуждают... меня интересует обобщенное и независимое мнение (т.е. чтоб не только влюбленные в 8-ми клапанники хозяева отвечали)
 
эскудик, обычный старый эскудик. со всеми достоинствами и недостатками. фишки как раз в узких вопросах. вылезут при поиске головы например. но это уже ремонт. а если говорить про ремонт, то нужно брать тойоту и не париться.

если машина нравится и хватит денег на возможные проблемы - надо брать :)
 
а как в эксплуатации, обслуживании? проблемы какие-то есть?
В эксплуатации, как любая другая машина(со скидкой на возраст и ТТХ), при своевременном обслуживании. Не нуна тока в машину "по-дешевле", вливать, впихивать, всовывать, втуливать жидкости и запчасти по-дешевле, эт выливается в дорогое удовольствие...
А проблем меньше на 8 клапанов и 3 форсунки, чем у 16-ти кл.)) Чисто физически обслуживать легче(меньше нужны конечности, изгибающиеся в 3 плоскостях. Тех.мастера японского единоборства "тех-шу", еще называют этот стиль - "кривая рука")...
 

AndrewP

New member
ясно.
а недостаток мощи ощутим в сравнении с 16-клапанником? я не имею ввиду гонки на трассе, я говорю о бездорожье
 
Если товарисч мечтает из него сделать "трактор" с большими калёсымя то, те деньги, которые он "зажал" на 16-ти кл., он непринужденно потратит на бензин...
ЗЫ На 8-ми кл. еще и 3х ступ. АКПП....
 

coca-cola

New member
почти 3 года на моновпрыске. в двигатель лазить надобности не появлялось. ползает нормально: АТшную резину 215/75 крутит нормально. не гонщик (после мотока гонять на авто не интересно : ), по сему автомат о трех ступенях в городе не напрягает, по трассе скучно.
 
Если товарисч мечтает из него сделать "трактор" с большими калёсымя то, те деньги, которые он "зажал" на 16-ти кл., он непринужденно потратит на бензин...
ЗЫ На 8-ми кл. еще и 3х ступ. АКПП....
а если по городу, и не пулять, то я сейчас в десятку укладываюсь
 

Сверху