вопрос тем, кто ставил защиты

Уважаемые, желаю поставить защиту, от переднего бампера и до.... самого не балуйся ( лыжу), чертеж Stranik, а полностьюустраивает, но хочу сотворить не цельную, а из двух-трех деталей, вопрос вот в чем, если понадобяцца дополнительные точки крепления, их лучше приварить на раму, или сверлить ее, как сделать, что бы ослабить по минимуму??
 


я тоже хочу такую, но пока руки не дошли.
надеюсь, весной сподоблюсь.
ты сам будешь делать? и где?
а силовые бамперы у тебя уже есть?
 
нету у меня силовых бамперов, нифига нету, даже резины нормальной.:(((
делать буду не сам, заказывать у друзей с руками, но ПРОДУМЫВАТЬ придецца все самому
 
нее, бампера я пока не собираюсь ставить, в планах тока защиты и резина, что б по зубастей, ну и ремонт, текущий ( он же перманентный), а остальное.... горький вапрос финансирования :)))
 

dmitry86

New member
Нарооод!!!!, неужели нихто не подскажет, крепления защиты лучче приварить, или на болты (сверлить)????????
 

Disco-Punk

New member
То что не было наскору руку приварено, было надежно прикручено проволочкой ... (с) не помню
 

akast

New member
Эта... таварищь, а Вы заглядывали под машину прежде, чем вопросы такие задавать? =)
Там уже есть дырки с привареными гайками под защиты, ничего варить и сверлить не требуется...
 
заглядывал, многоуважаемые серы, и не раз, тока вопрос был по ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ точкам крепления, если штатных не хватит, и штатных к стати я особо не увидел, слепой наверное :))) или грязью забиты, ну да бог с ним, буду сам разбирацца
 

Archikudesnik

New member
А если не сверлить и не варить? Например посмотреть вариант П- образных стремянок на раму? Правда в любом варианте необходимо это делать по месту, имхо.
 

mikesk

New member
В оригенале, моя защита тоже состоит из двух кусков.
Сначала была сделана широкая часть, а только потом узкая для защиты раздатки.
Прикручивать по отдельности плохо. Наварил в нахлёст, можно не гнуть последнию часть, тогда есть необходимость отодвинуть лист от раздатки промежуточными (например гайками)большего размера.
К бамперу бы не стал мострячить. Есть такие примеры. Зацепил бампер-пошла защита.
Крепёжных гаек и у меня нет. Но есть отверстия в балках. По ним и строилась защита. Ничего сложного-болтик на 8 и гаечка. Болтик бери по длинее, легче наживлять.
Отверстия не показал, т.к лучше сверлить по месту.
Заднию часть крепим скобой U.
 
Чертежи и альбом.
На выделенной фотографии видно место стыка.

По руски не получилось.
Всё описание выше.
Там где проходят две пунктирные линии-место стыка.
 
2 Stranik
пасиб тебе, добрый человек, видел я и штатные отверстия, в некоторых местах, и U- образные болты, на твоих фотографиях, .... а на счет защиты ОТ БАМПЕРА, я канешна не так выразился, .... а раздельной я ее хочу сделать, по причине того, что стоимость даже 5мм дюраля у нас просто космос, а ишо и на бак надо, стырить хденить такой кусок пока не получаицца, боюсь придецца ставить из стали, и что бы не таскать такую тяжесть ВЕЗДЕ, я и хочу сделать защиту из двух, трех деталей, и на городскую езду оставлять тока например переднюю часть, да и к ходовке доступ по проще будет
 

human55

New member
Люминь конечно хорошо и идеи про несколько частей тоже, только практика показывает, не станешь ты ее снимать ставить туда-сюда, лень будет, вот для замены масла скинуть часть, а не всю - грамотно.
 

Сверху