ну, про 3-ёх дверный всё понятно, на чуть скользком покрытии, чуть резче газанул, крутанул рулём и управляемый занос начался. заметно ли выше продольная устойчивость управляемость у пятидверных Эскудо?
база вроде на 200 мм больше. заметно ли отличается радиус поперечный проходимости, при переезде разных холмиков и бугров?
вот собственно планирую может на пятидверный перейти, но кого не спрашиваю, все ездили или на тех или на тех, настоящих фанатов модели не найти!
ааа! забыл ещё, как салон прогревается зимой, заметно ли медленее чем на трёхдверном? печка то вроде одинаковая! насколько отличается динамика - нет ли ощушения недостатка мощности? понятно что здесь сравнение идёт с одинаковым двигателем 1, 6.
радиус поворота субъективно насколько больше?
база вроде на 200 мм больше. заметно ли отличается радиус поперечный проходимости, при переезде разных холмиков и бугров?
вот собственно планирую может на пятидверный перейти, но кого не спрашиваю, все ездили или на тех или на тех, настоящих фанатов модели не найти!
ааа! забыл ещё, как салон прогревается зимой, заметно ли медленее чем на трёхдверном? печка то вроде одинаковая! насколько отличается динамика - нет ли ощушения недостатка мощности? понятно что здесь сравнение идёт с одинаковым двигателем 1, 6.
радиус поворота субъективно насколько больше?