Вопрос тем кто ездил и на 3-ёх и на 5-ти дверных зимой!

Lesh

New member
ну, про 3-ёх дверный всё понятно, на чуть скользком покрытии, чуть резче газанул, крутанул рулём и управляемый занос начался. заметно ли выше продольная устойчивость управляемость у пятидверных Эскудо?
база вроде на 200 мм больше. заметно ли отличается радиус поперечный проходимости, при переезде разных холмиков и бугров?
вот собственно планирую может на пятидверный перейти, но кого не спрашиваю, все ездили или на тех или на тех, настоящих фанатов модели не найти! :)

ааа! забыл ещё, как салон прогревается зимой, заметно ли медленее чем на трёхдверном? печка то вроде одинаковая! насколько отличается динамика - нет ли ощушения недостатка мощности? понятно что здесь сравнение идёт с одинаковым двигателем 1, 6.
радиус поворота субъективно насколько больше?
 


Sheridog

New member
пользую одновременно оба варианта.
Разница есть, но небольшая, то есть иногда не сразу сообразишь на какой сегодня едешь
 
2 zhekus
ещё мне кажется, что на трёхдверном возможность сдвинуть сиденье переднее назад занчительно больше, чем на пятидверном, то есть разместиться водителю не японской комплекции легче. так, или не так?
 

wMaster_2

New member
Юзаю достаточно давно и тот и другой варианты на разных коробках
Про сиденье- с точностью до наоборот(то же и про заднее)
Про печку- неощутимо, в обоих случаях недостаточно
Про занос- начинается практически одновременно(мотор внатяг и заносов не будет) корректировать 5-ку гораздо легче(законы физики)
Про геометрическую проходимость- конечно у 5-ки хуже, но не настолько чтобы уделять этому внимание(если не говорить о ебенях)
Динамика- 5-ка с автоматом сносная, с рукой достаточная(к сожалению обратная сторона медали трасса, на руке слегка обломно)
Вроде всё, будут вопросы задавайте...
 
Раньше была 3х дверка G16A (88г), сейчас 5ти H20A (95г).

С трехступкой 3х дверка быстрее 110 просто не разгонялась, сейчас 130 идет по трассе без проблем, а больше мне и не надо. Раньше со светофора быстрее стартовала. Зато теперь начиная с 40км/ч разгон существенно бодрее.

Все зимы (4штуки) на 3х дверке ездил 4wd. По другому просто опасно - разворачивает всюду. Теперь большую часть зимы (эта первая на 5ти дверке) стараюсь 2wd и жену к этому тоже приучаю. Заносов случайных до сих пор не было - только если сам специально провоцировал. Колеса стоят почти одинаковые Cooper зимний шипованный.

Места стало существенно больше. У меня двое детей - младший в кресле. Раньше задалбливало постоянное влезание/вылезание и двиганье водительского сиденья. Сейчас счастье. Багажник существенно больше, но по прежнему конечно же маленький.

Водительское место - не знаю. У меня всегда сзади кресло стоит и поэтому никто никогда не жаловался.

Расход вот только больше стал. Раньше зимой в 12 укладывалось, теперь 13-14, а когда морозы и короткие поездки то до 17. Правда раньше она просто не заводилась ниже -22 (автопрогрева не было), а теперь ездим до -30 (прогрева по прежнему нет и стоит возле дома).

Проходимость и маневренность хуже. Радиус разворота не настолько критично, а вот переползание через всякие бугорочки и постоянное висенье на порогах заставляют постоянно думать о том как и на сколько ее надо поднимать.
 

Realtest

New member
про колеса - я имел ввиду то что на 3х дверке стояли зимние cooper и на 5ти дверку я купил такие же, только размером побольше. Естественно, что все колеса на одной машине имеют одинаковый типоразмер.
 

BaltikaN3

New member
Странно, мы с супругой всю зиму на 2вд проездили. Усе пучком :)
резина кама шипованная с января. До этого мишлен-липучка :)
Правда, на 5-дв я не ездил еще :)
 

demiart

New member
всем большое спасибо! пока так и не понял что куплю, что будет) или посвежее 3 дв. или не посвежее но 5 дв. отпугивает конечно пневматика на переднем мосту на более свежих. да ещё и мне уже везут 96 год, с пластиковыми обвесами по бокам, как там мост включается не знаю. но могу и отказаться от него.

2 zhekus
отличаются, оно и понятно, у 5 дв не складывается сиденье.

2 Babur
шины хорошие, у нас такие тут не продают, иногда как то под себя кто то везёт.
у нас тут одни удаффские шины продают (бобруйск)
 

kinenya

New member
Начал с ТА01 93 года движок G16A эксплуатировал 3 года зимой и летом в любую погоду, охота, рыбалка. Сейчас ТА51 J20A 96 года, жене взял TA02 G16 99 года. Лучше машины нет!
Длинный отличается более плавным ходом, боле устойчив, зимой езжу на 2ВД, полный привод включается только в пургу или при выезде на природу. На коротыше зимой передок отключаю только по сухому асфальту.
Проходимость по бездорожью практически одинакова. ТА51 мешают пластиковые накладки после каждого трофи приходится цеплять заново. И еще как не странно на коротыше с кузовом ТА02 больше колесные арки, во всяком случае свободно входит резина 215/80/16 когда как на длинном (ТА51) на кочках ободрал край протектора на 12 мм, прийдется лифтовать.
Что касается пневматического подключения передка. Большой разницы не вижу. Единственное несколько раз передок самопроизвольно отключался (причем только при температуре ниже - 12). Все проблемы решаются повторным включением.
 

Сверху