Вопрос про сузуки шевроле круз!

Салют ребята!
Присмотрел машинку эту.
Хотел спросить у сузуководов каков опыт владения у вас этой машины, как она ведет себя в наших условиях, стоимость обслуживания, стоимость запчастей. Говорят все подходит от сузуки свифт?
Я никогда не владел автомобилями марки сузуки, были тойоты и хонды, есть ли какие либо подводные камни здесь?
Иркутск.
 


vinic

New member
шевроле круз = сузуки игнис (леворукий)
а сузуки игнис - это европейский рестайлинговый вариант сузуки свифт. Они только кузовщиной отличаются, и то не сильно.
Т.е. сузуки игнис ~ сузуки свифт.
А по игнисам и свифтам инфы много. И здесь, и на других сайтах. Если коротко - вполне достойные агрегаты за свои деньги.
 

Member

New member
Народ выручайте, отговаривают меня все, говорят что мол машина не распространенная у нас в Иркутске, мол намучаюсь с обслуживанием и последующей продажей, типа не будет покупателей на нее.
Посоветуйте плиз что делать опытные сузуководы :)
 
советчики откуда знают? что намучаешься???? хоть пару аргументов пусть приведут.... и не на словах! а тут ! в форуме!!!! аж злость берет!!!!
 
А вот еще интересно, машинка видимо выпускается на одной платформе под двумя марками: Сузуки круз (Игнис), а вот как называется Шевроле?
 
Нет такого - сузуки круз. Есть шевроле круз, который аналог сузуки игниса. И тут не платформа одна, а именно модель. Отличаются только расположением руля. Ну и шильдиком конечно :)
Причем шевроле круз выпускается на заводах сузуки и внутри на всех табличках надписи сузуки. Где-то на suzuki-club фотки были (в т.ч. подкапотных табличек), искать лень. Причем для австралии у этой машинки другое название - правда не помню какое.
Шевроле сузуку купила уже давно. Но маркетологов ихних удавить надо - такую путаницу с названиями для разных рынков наделали, что без поллитры не разобраться.

А вообще щас фиг поймешь кто кем владеет. Глобализация, батенька :)
 
свифт в целом личший в этом классе
ну а круиз просто его брат почти близнец
к стати нам часто попадались круизы в коже, а вот свифта в коже ни разу не удлось привезти))
 

stervoz

New member
мне кажется что круз посимпатичнее что ли будет, повыше, посолиднее что ли.
 

seo-neo-ы

New member
Гога, подскажи а есть ли у вас опыт владения и эксплуатации этого самого преславутого :) круза, как он?
 
есть большой опыт в свифтах
много их привезли
авто просто супер
в морозы заводится легко
в -30 завелся на японском аккуме, вся стоянке прибежала смотреть что за модель, и по отзывам клиентов хорошо заводится в мороз
мотор цепной втэковский, для этой машины идеа не надо крутить его прет нормально в районе 2000оборотов уже
ходовка среди сокласников очень крепкая, по ней сделана ходовка у матиса и еще какогото корейца, многое подходит
автомат обычный без наворотов, переключает идеально при этом надежен как танк

в целом в своем классе лучший технически (вопрос дизайна индивидуа но для мужчин я думаю получше фитцев марчев и прочего)
 

орда

New member
очень много фоток есть на нашем сайте
особенно сузуки, там и в форуме и в наших машинах и в отзывах
выкладывать сюда ссылку не буду, нельза, сам модер все понимаю)))))
потому кому надо в личку, ну или в аську лучше
 

Martyr

New member
Основные данные
Номер кузова: UA-HR52S
Класс автомобиля: 1.3LS
Дата начала выпуска: 11.2003
Стоимость нового автомобиля в Японии (йен): 1 090 000
Тип автомобиля: повышенной проходимости (SUV)
Количество посадочных мест: 5
Трансмиссия: автомат 4 передачи (4AT)
Система привода на колеса: передний привод
Двигатель: M13A
Тип топлива: бензин
Объем рабочей камеры двигателя (куб. см.): 1328
Мощность двигателя (л.с.): 88
Расход топлива (литров / 100 км.): 5.6




Метрические данные
Длина x Ширина x Высота автомобиля (мм): 3625 x 1610 x 1545
Длина x Ширина x Высота салона (мм): 1745 x 1385 x 1250
Колесная база (мм): 2360
Передняя колея (мм): 1410
Задняя колея (мм): 1405
Вес автомобиля (кг): 940
Дорожный просвет (мм): 180
Минимальный радиус разворота (м): 5


Двигатель
Двигатель: M13A
Тип двигателя: водо-охлаждаемый рядный 4-цилиндровый DOHC 16-клапанный
Система впрыска топлива: EPI (электронный впрыск топлива)
Объем рабочей камеры двигателя (куб. см.): 1328
Максимальная мощность / Частота вращения: 88 л.с. (65 кВт) / 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент / Частота вращения: 12.0 кг/м (118 Н/м) / 3400 об/мин
Турбокомпрессор: не установлен
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм): 78.0 x 69.5
Степень сжатия: 9.5
Тип топлива: неэтилированный обычный бензин
Вместимость топливного бака (л): 41
Расход топлива (литров / 100 км.): 5.6


Ходовая часть
Тип рулевого механизма: реечный с усилителем
Передняя ходовая часть: McPherson strut coil spring
Задняя ходовая часть: I.T.L. (Isolated Trailing Link) coil spring
Передняя тормозная система: дисковые, вентилируемые
Задняя тормозная система: барабанные
Размер передних шин: 165/65R15 81S
Размер задних шин: 165/65R15 81S
Алюминиевые легкосплавные диски: 15 дюймовые (стандарт)


Трансмиссия - Стандартные передаточные числа
Трансмиссия: автомат 4 передачи (4AT)
Система привода на колеса: передний привод
Дифференциал повышенного трения (LSD): &472;
Первая передача: 2.875
Вторая передача: 1.568
Третья передача: 1.000
Четвертая передача: 0.697
Задняя передача: 2.300


&472; - отсутствует O - установлено Ш - возможная комплектация

Безопасность
Подушка безопасности для водителя: O
Подушка безопасности для пассажира: O
Боковые подушки безопасности: &472;
Антиблокировочная система (ABS): O
Контроль сцепления с дорогой (TRC): &472;
Усилитель экстренного торможения (BAS): O
Система распределения тормозного усилия (EBD): O
Противоугонная система: &472;
Безопасная конструкция кузова: O
Боковая противоударная защита: O
Передние ремни безопасности с преднатяжителями: O
Передние ремни безопасности с ограничителями натяжения: O
Задние ремни безопасности с 3-х точечным креплением: O
Ремни безопасности для заднего детского сидения: O


Внутреннее оснащение
Радио AM: &472;
Радио AM/FM: O
Кассетный проигрыватель (CS): &472;
Компакт-диск проигрыватель (CD): O
Магазин для компакт-дисков (CD changer): &472;
Мини-диск проигрыватель (MD): &472;
Магазин для мини-дисков (MD changer): &472;
Навигационная система (NAVI): &472;
HDD медиа-носитель для навигационной системы: &472;
CD медиа-носитель для навигационной системы: &472;
DVD медиа-носитель для навигационной системы: &472;
Вентилятор: &472;
Кондиционер (AC): O
Климат-Контроль (AAC): &472;
Двойной кондиционер/отопитель: &472;
Усилитель руля (PS): O
Стеклоподъемники (PW): O
Центральный замок: O
Правый руль: &472;
Левый руль: O
Регулируемая рулевая колонка по длине: &472;
Регулируемая рулевая колонка по высоте: O
Кожаная оплетка руля: &472;
Кожаные сидения (LS): &472;
Отделка панелей под дерево: &472;
Система фиксации скорости (Cruise Control): &472;
Электропривод регулировки положения передних сидений: &472;
Электропривод регулировки положения задних сидений: &472;
Разворачивающиеся задние сидения: &472;


Внешнее оснащение
Передний спойлер: &472;
Задний спойлер: &472;
Фары типа "Ксенон": &472;
Фары типа "Прожектор": &472;
Передние противотуманные фары: &472;
Задние противотуманные фонари: &472;
Задний стеклоочиститель: O
Ультрафиолетовая защита на стеклах: O
Тонированные стекла: O
Алюминиевые диски (AW): O
 

xazard

New member
Написано что расположение руля левый руль, а руль то ведь правый!
 
ну от расположения руля размеры авто не меняются же)
руль конечно правый в японии если, в остальных странах слева)
 

diktor

New member
Есть шевроле круз, который аналог сузуки игниса. ... Причем для австралии у этой машинки другое название - правда не помню какое.
Для Австралии она выпускается под названием Holden Cruze ;)
А есть ведь еще леворукая Subaru Justy...
 
Привет...я два месяца любуюсь этой машинкой и была вся в ожидании какого года и какого цвета возьмут её мне...и только сегодня узнала что через неделю будет во Владе......внешне даже очень ничего машинка...
 

Сверху