Вопрос по зарядке аккумулятора

За неделю неиспользования авто сел аккумулятор "SuperNova 55D23L". Поставил на зарядку на 4А с использованием зарядного устройства ЗУ-75 фирмы "Электроприбор". Через 13 часов из 6 секций (банок) пузырьки выходили только в 5 секциях. Не кипело в секции (банке), где плюсовая клемма. Уровень электролита во всех секциях одинаковый. Плотность электролита не замерял.
Вопрос: это нормально или не нормально?
 


ruSun

New member
ёп вы ещё кипятите? :) 4А это много. А чо 3 рубля жалко на новый акум на зиму?
Да и если мне ничо неизменяет то первые три банки от плюса редко закипают, и окисляется только минусовая клемма.

ёп вы ещё кипятите? :) 4А это много. А чо 3 рубля жалко на новый акум на зиму?
Да и если мне ничо неизменяет то первые три банки от плюса редко закипают, и окисляется только минусовая клемма.
 
как можно ответить на вопрос "нормально или нет", если ты не знаешь главного - плотности? С другой стороны неизвестно напряжение заряда. А кипение - вообще плохо. Если аккум кипит, надо уменьшать ток и увеличивать время заряда. За обслуживание и "тренировку" промолчу.
 

vortex12

New member
заряжать надо током 1 10 от емкости, контролируя плотность в банках и не допуская перегрева электролита, при прекращении поднятия плотности зарядку прекратить, и откорректировать плотность в банках.
 
Ареометр походу все же надо будет прикупить.
P.S. Ну там не то чтобы натуральное кипение было, а медленный выход мелких пузырьков.
 
+1 за ареометр, а медленный выход пузырьков это нормальный рабочий процесс, аккум может несколько суток стоять на зарядке, но нужно понимать процессы происходящие в нем.
 

aksakal

New member
aleksandr72es прав. Скорее замыкание. Осыпался шлам. Часто слышу жалобы на современные аккумуляторы, что навороченные, что дешевые больше 2-3 лет не живут
 
За неделю неиспользования авто сел аккумулятор "SuperNova 55D23L". Поставил на зарядку на 4А с использованием зарядного устройства ЗУ-75 фирмы "Электроприбор". Через 13 часов из 6 секций (банок) пузырьки выходили только в 5 секциях. Не кипело в секции (банке), где плюсовая клемма. Уровень электролита во всех секциях одинаковый. Плотность электролита не замерял.
Вопрос: это нормально или не нормально?
Величина тока зарядки кислотной АБ определяется как 10% от емкости.В Вашем случае батарея 45А/ч, значит ток зарядки будет 4, 5ампера.Один из признаков конца зарядки - обильное газовыделение из всех шести элементов аккумулятора.Плотность электролита от 1, 27 до 1, 30-должна быть одинакова по всем элементам.Если какая-то из банок не кипит-это плохой признак, наверняка в банке низкая плотность и, соответственно, низкая емкость.Работоспособность АБ можно проверить с помощью нагрузочной вилки.Почитайте инструкцию Вашего зарядника, возможно там есть т.н. тренировочный(восстановительный)заряд., попытаться таким образом зарядить.Если не поможет, лучше заменить АБ, зима все-таки,, на носу,, ...
 

oleoleole

New member
в таких сложных ситуёшинах лучше отдать больного в руки ближайшего аккумуляторного магазина-сервисного центра по продаже и обслуживанию аккумулятов....
 
Возможно поможет так называемый "реверсивный заряд" батареи, той же фирмы что и ваше з у Т-1001... Оно, "теории" должно убирать сульфатацию пластин...
 
Возможно поможет так называемый "реверсивный заряд" батареи, той же фирмы что и ваше з у Т-1001... Оно, "теории" должно убирать сульфатацию пластин...
Поддержу.Видимо разговор у нас идет об одном и том же... На старом (еще советского производства)заряднике был такой режим:минуты 3-5 заряжает, минуту или чуть больше разряжает и по-новой....Разница между обычным зарядом и таким - ощутимая. Как назывался такой режим не помню, но штука полезная...
 

Сверху