Вопрос по полиуретану вообще и по рулевому в частности.

Archikudesnik

New member
У меня X-90, но он сделан на базе эскудо-витары, поэтому хотел спросить у эскудоводов. Хотел поставить себе полиуретан в подвеску и рулевое. Но мне один человек сказал, что полиуретан будет скрипеть. Хотелось бы услышать впечатления от сузуководов, кто ставил себе полиуретан, есть ли паразитные скрипы, насколько жестче и управляемее стала машина, растянулись ли металлические скобы, крепящие втулки, через несколько лет эксплуатации?

Второй вопрос по рулевому: машина рыскает по дороге, если попадаешь в колею, имеется в виду колея, продавленная фурами в асфальте, а не на бездорожье. Приходится постоянно подруливать, предварительный диагноз - нужна замена резинок в рулевом, а может и некоторых деталей в сборе (маятник, поперечная тяга).
 


chiwaha

New member
На полиуретане машина станет жестче. Скрипы изредка были при максимальных ходах, хотя сайлентблоки запрессовывал со смазкой.
Желтые резинки ставил на линки стаба, на стаб, верхние и нижние рычаги заднего моста. Через год под резинками стаба появилась в незначительная метале выработка, что само по себе не есть хорошо уже. Больше плохого сказать ничего не могу. Если ориентироваться на наши сайленты с "Точки опоры", то категорически противопоказано брать со впаянными втулками. Кончаются на ура. Мои были без втулок, просто в дырку вставляются от родных и все.
 

Dyke

New member
У меня X-90, но он сделан на базе эскудо-витары, поэтому хотел спросить у эскудоводов. Хотел поставить себе полиуретан в подвеску и рулевое. Но мне один человек сказал, что полиуретан будет скрипеть. Хотелось бы услышать впечатления от сузуководов, кто ставил себе полиуретан, есть ли паразитные скрипы, насколько жестче и управляемее стала машина, растянулись ли металлические скобы, крепящие втулки, через несколько лет эксплуатации?

Второй вопрос по рулевому: машина рыскает по дороге, если попадаешь в колею, имеется в виду колея, продавленная фурами в асфальте, а не на бездорожье. Приходится постоянно подруливать, предварительный диагноз - нужна замена резинок в рулевом, а может и некоторых деталей в сборе (маятник, поперечная тяга).
1. Проверь салентблоки задних продольных рычагов - гуляние от них.
Я ловил этой весной
2. Полиуритан в переднюю смысла нет, и так жестко.

Собстно, я заменил задние, передние и рулевую... все тут Моему Эскудику грядет 200000! Какой подарок сделать, чтоб радовался? но флуда много
 

alextutubalin

New member
На полиуретане машина станет жестче. Скрипы изредка были при максимальных ходах, хотя сайлентблоки запрессовывал со смазкой.
Желтые резинки ставил на линки стаба, на стаб, верхние и нижние рычаги заднего моста. Через год под резинками стаба появилась в незначительная метале выработка, что само по себе не есть хорошо уже. Больше плохого сказать ничего не могу. Если ориентироваться на наши сайленты с "Точки опоры", то категорически противопоказано брать со впаянными втулками. Кончаются на ура. Мои были без втулок, просто в дырку вставляются от родных и все.
Благодарю за отзыв о полиуретане, пора мне уже определяться, а то не гоже ездить с такой подвеской)
 
1. Проверь салентблоки задних продольных рычагов - гуляние от них.
Я ловил этой весной
2. Полиуритан в переднюю смысла нет, и так жестко.

Собстно, я заменил задние, передние и рулевую... все тут Моему Эскудику грядет 200000! Какой подарок сделать, чтоб радовался? но флуда много
Благодарю за информацию) Про гуляние, зад скачет иногда, вот это может из-за слабой нагруженности задней оси и сайлентов, а рыскание по колее все же больше похоже на рулевое, потому что морда смещается в сторону, а зад тут же за ней) Но информацию к размышлению принял, буду смотреть)

Почитал про твои замены, очень дотошно) Особо порадовало спасение болтов)
 
Тут все может влиять:
1. недокаченные шины, разница давления в них;
2. убитые стойки, опоры стоек;
3. убитые сайленты в рычагах;
4. погнутые рулевые тяги;
5. изношенные шаровые тяг;
6. люфт в рулевом редукторе

Может что-то еще и забыл )

Точно - маятник - слабое их место, но ты сам про него сказал.
Люфт на рулевом колесе измерь.

Полиуритановые сайленты - да ну их нах, кто их только придумал )
 

Martyr

New member
Полиуритановые сайленты - да ну их нах, кто их только придумал )
согласен, сам его обрабатываю для прессформ под пресс, и кроме, как на сдавливание, он не годиться... и то под сомнением... это чисто моё мнение...
 
любая "маша" по колее на асфальте рыскать будет...вспомните тороидную передачу на фуганке...
Логика прослеживается, но тут именно практически неконтролируемое перемещение, например, 2 полосы в одну сторону, левая закатана свежим асфальтом, она примерно на 5 см выше, чем правая, еду по ней, съезжаю правым передним колесом на соседнюю, через пару секунд я еду уже по правой полосе, при том, что пытался отрулить обратно влево.
 
Тут все может влиять:
1. недокаченные шины, разница давления в них;
2. убитые стойки, опоры стоек;
3. убитые сайленты в рычагах;
4. погнутые рулевые тяги;
5. изношенные шаровые тяг;
6. люфт в рулевом редукторе

Может что-то еще и забыл )

Точно - маятник - слабое их место, но ты сам про него сказал.
Люфт на рулевом колесе измерь.

Полиуритановые сайленты - да ну их нах, кто их только придумал )
По шинам давление проверял, было везде одинаковое, я еще подкачал до 2.5, по трассе так получше; стойки и аморты живые, только задние слабоваты, ибо рассчитаны на легкий вес, по трассе пробивало до отбойников, вот про опоры не подскажу, в каком состоянии, посмотрю; сайленты не новые, но пока сносные были, тяги тоже вроде норм, по ровному асфальту едет прямо и рулится нормально; шаровые вроде тоже норм и в тягах и на ступицах; люфт в редукторе пока проверить возможности не имел, хотя даже в рулевой колонке есть вертикальный люфт))
Завтра прокладку поддона поменяю, заменю масло, потом за рулевое возьмусь.

Про полиуретан еще не определился, но я его ни разу не ставил, надо же когда-то пробовать)
 

B1OoD

New member
вполне может быть... у меня стойки стаба на них... и всетаки, всетаки... я останусь при своём мнении :)
 

logomaker23

New member
ты абсолютно прав... знаний мне всегда не хватает...
поэтому, по прежнему ставлю резиновые сайлентблоки...
тебя не поймешь, сам значит полиуретаном балуешься, но ездишь на резинках... Бгг.

согласен, сам его обрабатываю для прессформ под пресс, и кроме, как на сдавливание, он не годиться... и то под сомнением... это чисто моё мнение...
 
ты еще подкачай... до 3-х ... потом посмотри сколько на двери написано :)))
Я знаю, что 1.6, но это не для наших дорог, обычно качаю двушку) Ну и не надо забывать, что резина относительно низкопрофильная)
 

aliban

New member
послушай умного человека



ты абсолютно прав... знаний мне всегда не хватает...
поэтому, по прежнему ставлю резиновые сайлентблоки...
Это собственный опыт эксплуатации? )
 

Сверху