Вопрос по переднему мосту на круглого...

beargamouse

New member
И так имеем Suzuki Grand Vitara 2004 г.в. он же круглый эскудик, как и пологается ломал корпус переднего редуктора уже два раза. Прикупил чугуниевый мост, лежит в гараже и думаю, что с ним делать, поменять только корпус или корпус хвостовика тоже? просто при замене хвостовика надо отдавать дифф на регулировку и т.п. короче еще попандос на $$$... Так вот вопрос будет ли рвать хвостовик? на квадрате знаю точно, что рвется, а на круглом? кто-то сталкивался?
 


lipsko

New member
Прецедентов - очень много, но даже если прецедентов не было, достаточно сказать о том, что в 80 случаях рвет именно хвостовик. Почему - обсуждалось в двух темах за хвостовики. Чугунный/стальной чулок моста - здорово, но хвостовик железный "решает"! Редуктор находится в нем, основная нагрузка на скручивание приходится на него.
 
Прецедентов - очень много, но даже если прецедентов не было, достаточно сказать о том, что в 80 случаях рвет именно хвостовик. Почему - обсуждалось в двух темах за хвостовики. Чугунный/стальной чулок моста - здорово, но хвостовик железный "решает"! Редуктор находится в нем, основная нагрузка на скручивание приходится на него.
ну просто у меня два раза порвало корпус :-(
хотя я сам склоняюсь ко стальному всему) Потому что кроилово всегда ведет к попадалову...
просто думал может кто-то переубедит)))
 
здесь никто (почти) никого (почти) ни в чем не пытается переубедить (за некоторыми исключениями). Корчевание машины - на свой страх и риск. )
 

RuXxru

New member
И так имеем Suzuki Grand Vitara 2004 г.в. он же круглый эскудик, как и пологается ломал корпус переднего редуктора уже два раза. Прикупил чугуниевый мост, лежит в гараже и думаю, что с ним делать, поменять только корпус или корпус хвостовика тоже? просто при замене хвостовика надо отдавать дифф на регулировку и т.п. короче еще попандос на $$$... Так вот вопрос будет ли рвать хвостовик? на квадрате знаю точно, что рвется, а на круглом? кто-то сталкивался?
Если не понравится, то приму в дар или за пиво сей кусок железа...:)
 
Хвостовик менять обязательно. Родной силуминовый порвать на раз, в основном при буксовании задним ходом в снегу или песочке.
С другой стороны, можно для начала поменять ковшик, а затем, если развалит хвостовик - махнуть и его.

В случае замены хвостовика обрати внимание на ПЧ главной пары, если не совпадает, придется менять кишки, а эту процедуру не каждый мастер грамотно сделает.
 
Ребят, вы по осторожней, вас читают ОБЫЧНЫЕ люди, вот так рванет редуктор у асфальтового кругляша, он перекинет все, не глядя, а потом на скорости в 60км зимой воткнет 4вд и будет нежданчик
 

Axiles

New member
Поддержу. Всё переставляется, ничего не регулируется. Товарищ сделал - доволен.
Наверное товарищу повезло ! при откручивании гайки хвостовика ( для замены сальника или еще чего ) и тем более перестановка в новый корпус меняется распорная втулка обязательно ! и момент затяжки очень важен ! недотяг и перетяг гайки очень чреват ! будьте аккуратны !
 

ma4oman

New member
Подскажите пожалуйста как сделать крепление хвостовика к балке? джимовский задний хвостовик у меня есть, сам варить крепление не решился, а профи сказали он из чугуна и вся сварка отвалится в первых трофях.опоясать трубой не получится из за формы хвостовика.фото моего хвостовика.чем варить чугуняку?? ведь ее варят?
 

err0rFrost

New member
Ребят, вы по осторожней, вас читают ОБЫЧНЫЕ люди, вот так рванет редуктор у асфальтового кругляша, он перекинет все, не глядя, а потом на скорости в 60км зимой воткнет 4вд и будет нежданчик
А кто сказал, что нужно бездумно все перекидывать?
 

Chat Noir

New member
Наверное товарищу повезло ! при откручивании гайки хвостовика ( для замены сальника или еще чего ) и тем более перестановка в новый корпус меняется распорная втулка обязательно ! и момент затяжки очень важен ! недотяг и перетяг гайки очень чреват ! будьте аккуратны !
Момент может быть разным. Пс. Иногда втулку можно испоьзовать повторно.
 

Сверху