Вопрос кто ставил LSD от Кальмини?

Mr-aristotel

New member
Собственно вопрос, если кто ставил LSD локер от Кальмини, какие есть ньюансы в процессе установки? На что обратить внимание, что бы мастеровых сориентировать граммотно? Буду ставить в передний редуктор.
 


Собственно вопрос, если кто ставил LSD локер от Кальмини, какие есть ньюансы в процессе установки?
Нюансов никаких.
Это самая простая в установке блокировка.
Делается в 3 движения:
1. вынивается родной диф, выкидывается
2. втыкается самоблок
3. настраивается пятно главной пары
фсе! :)

Любому мастеру, который умеет проводить настройку ГП ничего объяснять не надо - все стандартно.
Если ему что-то прийдется объяснять, значит это плохой мастер.
Это не страшно - это бывает, но тогда это должно сопровождаться а) гарантией и б) меньшей ценой работы.
На всякие "я неделю ******** - так все сложно" вестись не стоит - это его проблемы, уметь надо раз взялся.
 

Seorich

New member
Где взял блокировку, почём? А почему в передний редуктор, вроде, все норовят на зад поставить?
 
Где взял блокировку, почём? А почему в передний редуктор, вроде, все норовят на зад поставить?
Блокировку купил через Алексея Кальмини-16250 р. В перед потаму что старый диф. (пневмо) убираю, ставлю локер LSD и перехожу на хабы в зад планирую локер от ARB. Говорят, что при установке LSD в передок меньше ломает редуктор (корпус).
 

vowar

New member
ну передок можно порвать и без какого либо лсд
живой пример валяется на балконе (точнее мертвый)
эскудик по каменистому участку двигался достаточно медлено, чтоб не свалится и долбанутся,
в очередной раз остановился на гребне чего-то, передние колеса вывернуты, газанул и нет передка
корпус хвостовика просто развалился и кусочками высыпался
а крепления все на месте остались
теперь я из него запчасти вытаскиваю :)
 
А что значить "затягивать блокировку" - к LSD Кальмини это как то относиться?
Это мне?
Я слова "затягивать" найти по топику не смог.
Откуда цитата?

Если имеется в виду "преднатяг" блокировки, то это начальный момент, на котором момент будет передаваться с буксующего на нагруженное колесо.
Называется "натягом" т.к. определяется начальным сопротивлением пластин (аналог сцепления), которые установлены в корпусе блокировки.
Чем больше преднатяг тем:
1. при меньшей пробуксовке момент будет передаваться на загруженное колесо
2. будет передаваться больший момент
3. меньше ресурс блокировки (пластины снашиваются быстрее)
4. чаще блокировка срабатывает в ситуациях где она не нужна (на ходу, на асфальте)

По моментам преднатяга.
Штатные самоблоки, которые стявят на конвейерах на а м передают около 15-20%.
Калминевская, по их утверждениям, передает около 50%.
Теоретический предел, на который можно затянуть пластины, около 60-70%.
В результате: калминевский самоблок существенно более полезен в говнах чем любой штатный но более опасный на дорогах и имеет существенно меньший ресурс.
 

Сверху