Даша Савельева
New member
У самого - G16A восьмиклапанник, на днях, увы, сломался корпус электропневматического клапана механизма приоткрывания дроссельной заслоники на прогреве, т.к. он находится высоко рядом с верхним шкивом - то я его случайно задел локтем, попытка склеить успехом не увенчалась.
на картинке он справа внизу, отломилсяЮ увы не фильтрик, а ниже соска......
ребята искали на разборке во Владике - нашли в одном месте б/у за 3000 (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) рублей.
отсюда вопрос, а применить неоригинальный можно???
т.е. при холодном старте клапан закрыт - тогда нет разрежения на диафрагму механизма приоткрывания и она толкает привод заслони для приоткрытия, но возникает вопрос - по какому принципу запирается клапан??? сначала подается ток на запирание, а по мере прогрева ослабевает и обесточенный клапан открывается полностью или наоброт - обесточенный клапан заперт, а по мере прггрева машины на него подается ток и он открывается???
на картинке он справа внизу, отломилсяЮ увы не фильтрик, а ниже соска......
ребята искали на разборке во Владике - нашли в одном месте б/у за 3000 (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) рублей.
отсюда вопрос, а применить неоригинальный можно???
т.е. при холодном старте клапан закрыт - тогда нет разрежения на диафрагму механизма приоткрывания и она толкает привод заслони для приоткрытия, но возникает вопрос - по какому принципу запирается клапан??? сначала подается ток на запирание, а по мере прогрева ослабевает и обесточенный клапан открывается полностью или наоброт - обесточенный клапан заперт, а по мере прггрева машины на него подается ток и он открывается???