Воет...

statsky

New member
На днях меняли мне стопорное кольцо в переднем редукторе (болтался привод). Теперь я снова 4х4, но вылезли две проблемы - сальник сифонит (ну тут сами дураки, надо было его тоже сразу менять) и воет почти все время справа, подозревается втулка в ступице или как ее там. Перестает чаще всего при активн6ом разгоне. Народ пугается :).
Так вот, что лучше: искать б/у (мало у нас на Эскудо), заказывать новую, искать ступицу от поздних Эскудо, где уже подшипник? Или передок в сборе поискать?
Прошу совета.
 


Krieg

New member
я тоже маюсь, кое чо накопал
ветка тут же
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php? t=31963
 

poison_slava

New member
Женя... пиши в форум, всем интересно... что за привычка секретничать?
 

nu&nu

New member
2 Ёкорн
карашо- мысль моя в следующем, я разбитые фтулки выловил не по ВОЮ, что аж народ пугаица, а по металлическому бздямку ( оччень похожему на ситуевину, описанную ом в соседней ветке), который проявлялся ТОЛЬКО на 2wd, посморев в живую устройство конструкции ступицы и поваротного кулака, я не понимаю, как нуна убить втулки, что бы они ВЫЛИ, да еще и звук начал проявляцца сразу после замены стопорного кольца привода в ПЕРЕДНЕМ РЕДУКТОРЕ ( см начало ветки), отседа вывод- искать нада там, хде лазили, ИМХО конечно
 

wMaster_2

New member
может смазку вытерли, вот и воет, а убить их проще некуда, сальники если уёвые то тем более
да и цена вопроса 300 р за втулку, лучше сразу менять, сам сегодня заказал
 

human55

New member
2 dens
что убить втулки проще некуда согласен полностью, только у меня на правой привод болтался мм на 2, в левой люфта почти не было ( менял до кучи) но при вскрытии оказалось полное отсутствие наличия смазки, ржавчина в оси поворотного кулака, и они не ВЫЛИ, потому я и говорю, что происхождение звука могет быть ф другом
 
Блин ответы не приходят на мыло.
Так, спасибо.
Вскрылись новые подробности, сегодня гонял в разных режимах (полный, задний с залоченными хабами, задний). Вой усиливается и становится похож на срежет. При полностью вывернутых колесах его нет в любом режиме. При заднем приводе, назад сдал, т.е. хабы должны были разлочиться, крутится ЛЕВЫЙ от водителя привод, ремонтировали правый.
Т.е. где-то его заклинило в залоченном состоянии.
Меньше всего воет при полном приводе при разгоне (часто вообще не воет), больше всего на заднем и при торможении, даже на нейтрали до полной остановки, но это субъективно все.
 
Пока склоняюсь к варианту "заказать сальники, втулки и чеготамещедокучизаменить? " и отдать машину на полную переборку передка еще раз. Посоветуйте, чем запастись?
Машину поставлю, а то страшно ездить, как бы не сломать совсем, буду на Самурае гонять пока.
 

Vicky Glushkova

New member
То же самое, но гудели только в холодное время и до тех пор, пока не прогреются. С таким ступицами сделал "атопробег" по зимнику 1600 км. Весной разобрал - все в отличном состоянии. Причиной гула тогда посчитал превратившуюся в пластилин смазку внешнего сальника ступицы, и что звук исходит от смежной гранаты. Летом машину продал, поэтому проверить не было возможности. Звук низкий, громкий, на всю округу, при ускорении стихает. Появлялся и пропадал внезапно.
 

CyberDron

New member
во, это уже другое дело, попробуй обойтись малой кровью, савсем не давно была похожая ситуёвина, на полном приводе, при набирании 20 км.ч, и далее, начинало чегой то выть, то ли в переднем редукторе, то ли в раздатке, и на включенном вд полного привода НЕ БЫЛО, версий было много, и пипец раздатке самая легкая, загнали на яму, поддомкратили колеса и покрутили рукой передний кардан, оказалось, что не схватывал правый хаб, соответственно при езде на 4вд в таком состоянии машина и выла, как резанная, ....... если у тебя воет на всех режимах, может заклинило ЛЕВЫЙ хаб в залоченном положении?? ты проверь, прежде чем стока деталюх заказывать :)))
 
Информация к размышлению

Перечитал внимательно все сообщения. А ведь у меня гул появился так же после снятия хаба. По дурости не поставил метку, поэтому воткнул хаб почти наугад, провернул до исчезновения зазора, и затянул
 

kinenya

New member
Это втулка! У меня хабов нет! По каталогу должен быть подшипник вместо втулки. Выло точно также, ездил в разных режимах, проверял! Разобрали на сервисе а там вместо подшипника втулка. Смазка кусками вся. Промыли и набили новой смазки Castrol для ступичных подшипников. Все перестало выть. Были морозы. Никаких посторонних звуков. Наверно нада было поменять втулку, но не их в продаже у нас тока под заказ. Поэтому решили просто пока заменить смазку. На втулке небыло никакой выработки!
 
Поменяли сальник в редукторе.
Был включен и заклинен левый от водителя хаб (с другой стороны). Срезан фиксирующий выступ. Причина не установлена. Заменили на рабочий.
Когда ехал в сервис, воя-скрежета не было... Машина стояла две недели. Сечас второй день оттуда тихо. Посмотрим.
В общем, втулки пока под вопросом.
 

Сверху