СуперИгорь
New member
Собственно сабж.
Что то я не пойму инженерной мысли сузукоинженероразработчиков... В двигательном отсеке, на кузове под капотом со стороны лобового стекла имеется уплотнительная резинка. Ее концы не доходят до краев отсека сантиметра по два. К тому же это 2 низших точки в этом месте. В итоге, во время доброго дождя вода стекая по стеклу частично уходит по каналам под машину, а частично под капот. При этом с одной стороны идет жгут проводов в салон, с другой стороны жгут проводов идущий к предохранителям. Как то не нравится мне видеть как вода течет по проводам (1 раз горел в спринтере от КЗ, мне хватило). Смотрел всякие разные схемы, видел, что эта резинка действительно не полностью перекрывает пространство под капотом.
Вот сижу и думаю, как лечить?
В поиске на первых двух страницах по ключевым словам "вода под капотом" подобного не нашел.
Что то я не пойму инженерной мысли сузукоинженероразработчиков... В двигательном отсеке, на кузове под капотом со стороны лобового стекла имеется уплотнительная резинка. Ее концы не доходят до краев отсека сантиметра по два. К тому же это 2 низших точки в этом месте. В итоге, во время доброго дождя вода стекая по стеклу частично уходит по каналам под машину, а частично под капот. При этом с одной стороны идет жгут проводов в салон, с другой стороны жгут проводов идущий к предохранителям. Как то не нравится мне видеть как вода течет по проводам (1 раз горел в спринтере от КЗ, мне хватило). Смотрел всякие разные схемы, видел, что эта резинка действительно не полностью перекрывает пространство под капотом.
Вот сижу и думаю, как лечить?
В поиске на первых двух страницах по ключевым словам "вода под капотом" подобного не нашел.