Вода под капотом.

Собственно сабж.

Что то я не пойму инженерной мысли сузукоинженероразработчиков... В двигательном отсеке, на кузове под капотом со стороны лобового стекла имеется уплотнительная резинка. Ее концы не доходят до краев отсека сантиметра по два. К тому же это 2 низших точки в этом месте. В итоге, во время доброго дождя вода стекая по стеклу частично уходит по каналам под машину, а частично под капот. При этом с одной стороны идет жгут проводов в салон, с другой стороны жгут проводов идущий к предохранителям. Как то не нравится мне видеть как вода течет по проводам (1 раз горел в спринтере от КЗ, мне хватило). Смотрел всякие разные схемы, видел, что эта резинка действительно не полностью перекрывает пространство под капотом.
Вот сижу и думаю, как лечить?
В поиске на первых двух страницах по ключевым словам "вода под капотом" подобного не нашел.
 


Собственно сабж.

Что то я не пойму инженерной мысли сузукоинженероразработчиков... В двигательном отсеке, на кузове под капотом со стороны лобового стекла имеется уплотнительная резинка. Ее концы не доходят до краев отсека сантиметра по два. К тому же это 2 низших точки в этом месте. В итоге, во время доброго дождя вода стекая по стеклу частично уходит по каналам под машину, а частично под капот. При этом с одной стороны идет жгут проводов в салон, с другой стороны жгут проводов идущий к предохранителям. Как то не нравится мне видеть как вода течет по проводам (1 раз горел в спринтере от КЗ, мне хватило). Смотрел всякие разные схемы, видел, что эта резинка действительно не полностью перекрывает пространство под капотом.
Вот сижу и думаю, как лечить?
В поиске на первых двух страницах по ключевым словам "вода под капотом" подобного не нашел.
:)
Покупаешь дверную резинку от 08-09 ВАЗа, она такая трехтрубчатая.
Родную долой.
Эту ставишь так, чтоб она заходила за оконцовку, в месте где пересекает вертикальную часть крыла делаешь надрез, чтоб плотно и ровно села.

Есть только одно но: Зимой в морозы, когда ты слишком разбавишь незамерзайку или сильно придавит - у тебя замерзнут шланги и форсунки.
Тогда открываешь капот и стаскиваешь резинку, в щель пойдет теплый воздух от двигателя и все оттает
 

somov

New member
Есть только одно но: Зимой в морозы, когда ты слишком разбавишь незамерзайку или сильно придавит - у тебя замерзнут шланги и форсунки.
Тогда открываешь капот и стаскиваешь резинку, в щель пойдет теплый воздух от двигателя и все оттает
Стисьняюсь спрасить...а зачем тибе Зимой в морозы када сильно придавит, омыватель??? ...в сильный мороз и неразбавленая незамерзайка пачимута замерзает...:)))
 
а мухабойко, фсмысле хлопушка, ризинко на палке не рулит от мухаф??? ...фубля, зимой какие нах мухи...раззи тока белые...:)))
 
:)
Есть только одно но: Зимой в морозы, когда ты слишком разбавишь незамерзайку или сильно придавит - у тебя замерзнут шланги и форсунки.
Тогда открываешь капот и стаскиваешь резинку, в щель пойдет теплый воздух от двигателя и все оттает
Шланги и форсунки??? Эм... они на капоте. Сантиметрах этак в 20-30 от щелей. Максимум, что они могут обогревать... а хбз что именно, сливов вроде по краям нету...
 

statsky

New member
Единственная мысль которая пришла в голову - отогревать углы капота, что бы там не скапливался лед и приоткрытии капота его углы не замяло... Но это очень хитрое решение, принимая во внимание, что лед собирается в углах передних дверей и заминает углы у них...
 

SerzHPS

New member
Шланги и форсунки??? Эм... они на капоте. Сантиметрах этак в 20-30 от щелей. Максимум, что они могут обогревать... а хбз что именно, сливов вроде по краям нету...
Тьфу блин, я про квадрат.
 

Сверху