владельцам calmini

dimazan

New member
Всем привет!
объясните на пальцах, чем отличается тюн. крепление переднего моста (со стороны кардана) от родного.
1. наклонены ли уши крепления к мосту относительно оси крепления подушек (т.к. мост наклоняется)
2. меньше ли подушки по размеру и соответственно опускается ли мост ниже к балке (со стороны фланца кардана, относительно крепления)
3. ...и т.п.
а то на фото (на сайте) ничего не видно, кроме того, что уши крепления как будто загнуты, причем относительно вертикальной оси (!? )
 


Userscunc

New member
Так точно. Вышел из подполья: эксперименты с чарджером остановили лифт, теперь заканчиваю :)
 

severen

New member
свои люди из Находки говорят, что не видать твоего броневичка больше на улицах, жива машинка-то?
на счет темы топика. Имхо, не стоит париться с опусканием редуктора, это дает не очень много в ходе колеса вниз, зато геморрой афигеть. Проблема с развалом решается пересвериванием задних точек крепления передних рычагов в поперечной балке рамы.
Ты же читал про лифт, который стоит у меня, у AGA и еще кучка эскуд поднята по этой схеме?
 
Ёлы-палы, скока лет скока зим!!!
Ну-ка про чарджер поподробнее, можно? Мне тут намедни местные умельцы тоже предлагали поэксперемнтировать.
 
уже все готово, переделывать не буду: рычаги, стойки, привода, передние крепления переднего редуктора (короче геометрия отработана), а вот с задним крепежем уже 2 дня епусь. Так что прошу по теме.
Машина действительно в гараже:
1. изобретать и ездить невозможно
2. новая работа, должность, катастрофическая нехватка времени (было)
3. 1, 5 года лишения "прав" истекают в августе, поэтому передвигаться приходится на неброских машинах, причем еще и менять раз в 2 месяца :)
 

Тёма К.

New member
2Лось
в деталях после доводки - практически не ездил
сейчас стоит с пробитой прокладкой (надеюсь), чего, впрочем и следовало ожидать (надо было разжимать двиг), но результат впечатляет (надеюсь 32 катки он будет катать как родные)
Парни, конец рабочего дня: хочется поехать сегодня в гараж и "убить" этот крепеж. Помогайте!
У местного Калмини сегодня сайт отказался работать - там вроде были фотки
 
Лови.
На первой фотка крепления
На второй редуктор на стандартном креплении
На третьей для сравнения редуктор на калминевском креплении.

Видно что редуктор опускается. В моем случае он лег на балку и ее пришлось вырезать. На фотке видно
 

technoid15

New member
Полиуретан. Почему наклонен не знаю. Фотографировал в процессе установки. Может редуктор висел только на центральном и левом кронштейне, не помню. Потом было все нормально.
 
Да, еще: насколько правильно устанавливать проставку на зад. мост а не опускать шаровую, ведь при артикуляции его будет уводить в стороны
 

Polosatoff

New member
Почему уводить. Мост будет вертеться на шаровой, а в сторону ему не даст уйти А-образный рычаг и продольные тяги.
А редуктор, по моему, у всех кто калмини ставил, на балку ложился
 

Сверху