Видосы

Вот, нарыл на ютубе видосы одного француза.
Фотке хорошо, но видео лучше.
Начинающим, как мне, может помочь снять многие вопросы.
P.S. Не только по эскудо, модельный ряд от Джиммника и до Гранд Витары различных годов. Принцип ремонта, думаю, по идее будет понятен
 


делиться опытом по замене крестовины??? ты форум не попутал??? :)))))))))))

но нужно быть полным удаком, чтобы пилить крестовину болгаркой, или "запрессовывать" ее молотком, имея под руками тиски достаточного размера... так же как и снимать заусенец плоским напильником в круглой дырке...
 

Arhitrade

New member
да, как-то имел "счастье" восстанавливать вилки после того как какой-то "хранцуз" или "меринос" сначала распилил фсе (включая сами вилки), потом - ввиду наличия отЦуцтвия стопоров, - приварил куски старых стопоров, поделив их по количеству чашек. Токарь-фрезеровщик 4 фрезы сломал, пока все очистил.
Видео конечно прикольно, и, возможно, это лучше, чем ничего, но суп варить или гвозди забивать при помощи видео - это нормально, но вот машины ремонтировать ... поубывав бы.
 
в смысле попутал? разъясни

да, согласен, с напильником и болгаркой они погорячились...
но, они показали устройство этих крестовин, как и что можно сделать в одиночку в гараже и чего ожидать, какои зч понадобятся.

я, допустим, чтобы поменять передний ступиничный, недели две-три читал форум, искал фотки и технологию замены оных, но кроме "иди в поиск", практических дельных советов ниочень нашел, один только флуд от самизнаетекоторых

первый раз ступицу разбирал часов 5, теперь замена подшипника+бронзовой втулки занимает часа 1, 5.
 
в том то и дело, что это лучше чем ничего.
я не предлагаю бездумно поступать так же, ключевое слово "Начинающим", дабы увидеть устройство узла, что где и как стоит, какой стороной.
На схеме вроде нарисовано, понятно, но не все. хз какой стороной сальник пихать, где и чем смазывать. как сильно давить на прессе ту же обойму подшипника. первая мысль когда он стреялет, ппц, все сломал...
ну и по фотке, допустим, шум убитого подшипника не передашь.
 
ну я на руггере спиливал приваренные вместо стопоров шайбы... как выяснилось - потому что в гнутой вилке у них иначе крестовина не фиксировалась... бгг
на мой крестьянский взгляд задать по итогу замены крестовины несоосность посадочных в 2мм по центрам весьма непросто, но и наша земля богата хранцузами с пиндосами... :))))))))
теперь езжу на уазовском кардане...

вывод - иногда лучше ничего, чем талантливый хранцуз... особенно для начинающих...
 
я, допустим, чтобы поменять передний ступиничный, недели две-три читал форум, искал фотки и технологию замены оных, но кроме "иди в поиск", практических дельных советов ниочень нашел, один только флуд от самизнаетекоторых.
а какие дельные советы нужны, когда нужно просто взять и разобрать, а потом собрать? Или как всегда - "не умею, но очень хочу сразу сделать как слесарь 10 разряда"? И ни мануала нет, ни интернета...

Мне вот до боли интересно, неужели нуб вот так вот - откроет форум, запустит видео и давай алга-разбирать узел, периодически "отматывая" назад, тыкая замасленной перчаткой в планшет? Весь прошлый год один Добрый человек под моим периодическим "присмотром" ремонтировал свой трямтамабиль. Дык пока палкой не уб..шь или пока сам, матерясь и чертыхаясь, не полезет повторно разбирать узел, в которой забыл засунуть что-то дельное и необходимое - никакая наука впрок не идет.

Не, видео, конечно, полезная штука. Но не для новичков.
 
я вообще против любой самодеятельности без знания матчасти...
если не знаешь какой стороной сальник ставить, за каким хреном вообще в узел полез... изучи принцип работы узла, проникнись особенностями, потом делай... нормальным инструментом... если руки позволяют... и вопросов не будет...
 
я многое что сделал по распечаткам с форума+мануал распечатывал, схемки разные
и узлы разбирал по два раза, а иногда и больше
когда лифтовался, раза с пятого снимал пружины, стойки, снимал-одевал ступицы за 1, 5 часа, обе. а вот первый раз часов 7 потратил только на одну
 

DinamIK

New member
я вообще против любой самодеятельности без знания матчасти...
если не знаешь какой стороной сальник ставить, за каким хреном вообще в узел полез... изучи принцип работы узла, проникнись особенностями, потом делай... нормальным инструментом... если руки позволяют... и вопросов не будет...
онано чо оказывается та...
я вроде выше писал про схемы, допустим с епсидата, все показано, но не понятно многое.
я мб устроен как то не так, читаю, ваще нифига не понимаю(ну или почти нифига, хотя общий принцип понятен), но стоит один раз разобрать=собрать, потом могу практически закрытыми глазами делать, главное руками потрогать, пошевелить... да, иной раз вылетает в копеечку. НО!

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
 
ну ведь готовился же? с криком "поуй" с наскока не решал? опой не думал? руки из нее не отращивал? соответственно и результат, пусть и не сразу... по первости ни сразу, ни быстро не бывает

просто мне всегда загадочно... меня в свое время сначала в слесарях наставники подзатыльниками лечили, потом 6 лет в институте мучали, потом на производстве гоняли... наверное это просто потеря времени... все ведь очень просто - взял и захреначил с разбегу, фигли тень на плетень наводить и щеки надувать... :)))

хранцузов и пиндосов - в опу... вместе с видео... справочники с мануалами читать надо... и практиковаться...
 
Хрансуз точна дятел))))) Ни когда б в жизни не подумал, что крестовину менять болгарин нужен))))) пиндосы нормально так, внятно объяснили че монжа а че нильзя
 
На мой "нубовский" взгляд - полезная информация.
У нас здесь мы смотрим на них как на дураков, они там у себя - на нас.
Некоторые люди и гайки не умеют откручивать, болгаркой срезают (прикипела мол), а у других почему-то всё откручивается.
Если бы было видео и к этому видео комментарии наших спецов, было бы неплохо.
 
ну надеюсь главную мысль донес, к чему готовится, а вот чем, это уже на вкус и цвет все фломастеры разные
я кстати тоже несколько болтиков болгарином сдувал, например с задних тяг, иначе никак.
 

Leadtek

New member
...я кстати тоже несколько болтиков болгарином сдувал, например с задних тяг, иначе никак.
никак - это когда гайка свертывается с куском болта...
с дихлофосом даже закисшие гайки на выхлопе откручиваются... если не спешить, со всей дури грани не срывать и правильный инструмент опять же...
 
а помимо откисания, знач, нифига не сучествует... тоись залили и ждЁте...
не умеете вы гайки откручивать... чяйнеги, фигли... бгг
 

Сверху