Вибрация в руль при движении

rossi

New member
Добрый всем день!

Вкратце проблема в следующем - при езде по твердому покрытию в руль отдает вибрация, такое ощущение, что я чувствую через руль качество асфальта и ямки, по которым проезжают передние колеса.

Вибрация мелкая, причем возникает именно на НЕБОЛЬШИХ скоростях, когда ползешь в пробках и на скорости примерно до 10-15 км/ч. После набора скорости вибрация процентов на 80 пропадает.

Нарыл вот такую тему здесь
Низкочастотный гул и вибрация в движении

Симптомы практически такие же что и у автора (гул, вибрация), правда у автора нет передачи вибрации в руль. Все проявляется только при движении по асфальту (по жесткому покрытию).

Резина стоит Bridgestone Desert Dueler RD604 215/80/15 вот такая:


Сразу оговорюсь - на этой резине катаюсь не первый месяц, и симптомы появились не со сменой резины. С давлением в шинах уже игрался :)

Что делать - где копать? Кардан менять в сборе, крестовины кардана, или что-то еще?
 


Leadtek

New member
смотри передние ступичные подшипники и состояние передней подвески и рулевого... в частности втулки маятников рулевых и регулировку зазора в червяке рулевого редуктора....
 

Ledi

New member
Ого! Богатый выбор для поиска неисправностей :) Спасибо за совет - буду теперь знать - какими терминами оперировать перед мастеровыми.
 
А могет просто отбалансировать колёсья????
По-любому дешевле и проще, чем кормить автослесаря!!!!!
А проявиться это могло недавно, после попадания колесиком в ямку или открепления балансировочных грузиков.....
А уж опосля, можно и на диагностику подвески+рулевой части съездить....
 

Nomad 85

New member
Я бы сначала ступици посмотрел. После замены на контрактые, выяснилось что левая мертвая и воет, и вибрация на руль идет, после замены на другую все исчезло.
 

Bezyan

New member
Ёкорн - ты с воим диагнозом добьешь кого нибуть.

Cкудный - у нас с тобой колонки рулевые разные, мож поэтому я на руле не ощущаю, хотя перебои двигателя на руле чувствуются


Для размышления об "откуда"...
В воскресенье c утра температура выше нуля, все течет и тает, авто мокрая по самые уши, поехал в деревню. Пока там стоял температура упала до -6 и вся вода на авто превратилась в корку льда, проезд обратно через пару грязевых луж покрыл авто снизу ледяной коркой.
И вот после этого она завибрировала до стука в зубах.
Лед на ободах колес, всех нижних резинках и карданах.
Сегодня потеплело - вернулся родной тихий и приятный
 

Realtest

New member
D-mitriy - Ну в принципе да, попробую сначала схождение сделать, хотя делал не так давно, месяц-два назад, когда полимерили обе шаровые спереди. Не могу сказать, что вибрация появилась после полимеризации, вроде как не связаны эти два события.

Что касается балансировочных грузиков - ну ясно дело я бы понял появление вибрации на большой скорости при их откреплении - но вибрация то на небольших скоростях :(

crash65 - Ступицы погляжу - втулка со стороны пассажира уже давно подвывает по холоду.

exatime - Хотелось бы конечно грешить на температуру, но у нас днем стабильно +5 - +8, так что вряд ли от этого, ледяной корки нет точно.
 

roman1970

New member
А могет просто отбалансировать колёсья????
D-mitriy читай внимательнее скорость 10-15 км/час...на скоростях до 60 км час дисбаланс колес даже в 100 грам ощущаться практически не будет...

Развал-схождение делают, как правило после диагностики и ремонта подвески, а не до...
 

Kararo

New member
на скоростях до 60 км час дисбаланс колес даже в 100 грам ощущаться практически не будет...
у меня несколько раз было при потере грузика с переднего колеса появлялась вибрация на руле, причем строго на 40 км/ч, ни на каких других скоростях не было вибрации и грузик терялся 50 грамм макс.
 
D-mitriy читай внимательнее скорость 10-15 км/час...на скоростях до 60 км час дисбаланс колес даже в 100 грам ощущаться практически не будет...

Развал-схождение делают, как правило после диагностики и ремонта подвески, а не до...
КПро развал-схождение вообще не моя фраза!!!!!!!!!!!!!
Есс-но сделать после ремонта!!!!

Про дисбаланс и определенные скорости, позволю себе не согласиться!!!!!!
На Марке при отлетании грузика (скобка осталась, а свинчатка улетела), как раз при маленькой скорости руль долбило, а при наборе скорости свыше 50 км/ч машина шла как утюг!!!!! Сход был сбит и балансировка нарушена...
 

SiT3D

New member
D-mitriy читай внимательнее скорость 10-15 км/час...на скоростях до 60 км час дисбаланс колес даже в 100 грам ощущаться практически не будет...

Развал-схождение делают, как правило после диагностики и ремонта подвески, а не до...
Про развал-схождение вообще не моя фраза!!!!!!!!!!!!!
Есс-но сделать после ремонта!!!!

Про дисбаланс и определенные скорости, позволю себе не согласиться!!!!!!
На Марке при отлетании грузика (скобка осталась, а свинчатка улетела), как раз при маленькой скорости руль долбило, а при наборе скорости свыше 50 км/ч машина шла как утюг!!!!! Сход был сбит и балансировка нарушена...

Чего-то дважды мэсседж выскочил :)
 

ApmeM

New member
А у меня такая хоень полечилась заменой дохлолго внешнего шруса ....
И пофигу где било на повороте или прямой.. но на маленьких скоростях, до 15 км ч
Так что аот и такие эпикризы бывают )
P.S.
у меня заглушки, хабов нет.
 

pogasiy

New member
D-mitriy читай внимательнее скорость 10-15 км/час...на скоростях до 60 км час дисбаланс колес даже в 100 грам ощущаться практически не будет...
Гы.
Я когда твои :) джанглы первый раз надел то отъехал от шиномонтажки метров на 200-300.
Вернулся и сказал им "делайте чо хотите но чтоб руль из рук не вырывало".
А ты говоришь "до 60".
На 60 оноб мне просто руки сломало :)

По теме: да, дизбаланс тут определенно не при делах т.к. оно со скоростью прогрессирует а никак не наоборот.
 
JouriM ну тот то речь не о грязевой резине...
кстати у меня джанглы отбалансировались нормально... примерно грам по 150 - 200 на колесо...
 

forchesterserv

New member
crash65 - Ступицы погляжу - втулка со стороны пассажира уже давно подвывает по холоду.
Я вообще имел ввиду состояние подшибникв на которых само колесо висит, я когда свою разобрал внутренняя обойма( в которой привод проходит) вся в раковинах была. я так понял виноват был мертвый сальник т.к. смазки там небыло была одна эмульсия и ржавчина.

Колеса у меня вообще не отбалансированны, я их сам собрал в гараже монтажкой и молотком.)

А у тебя колеса ровные? мож кривое одно или грыжа есть?
 
Вчера специально эксперементировал, тащась в пробке.
Резина, напомню, кама-115, жесткая шипованная елочка.
При скорости "тормоз отпустил, АКПП в D, само катится" ощущение, что чувствуется как шашечки на резине перекладываются по асфальту.
Для эксперимента наезжаем на камешек размером в 10коп - чуствуем.
Однако я бы не сказал, что это на руле больше отражается, мне больше через подставку для левой ноги чуствуется.
Может от привычки по разному держать руль зависит.
Может износ передних аммортов? При ходах меньше люфта получаем прямую передачу с пружины. Должно легко проверятся попинываним колеса.

Однако, я всеж склоняюсь к мысли, что прежде чем принимать жесткие меры, надо на ТАЗике покататся - параноидальные, а это на 907- они, синдромы снимает на раз.
 

Mr-aristotel

New member
Однако, я всеж склоняюсь к мысли, что прежде чем принимать жесткие меры, надо на ТАЗике покататся - параноидальные, а это на 90% они, синдромы снимает на раз.
+1
Работал одно время на Ниве, так мне каждый вечер, когда на своей домой ехал, казалось что с гидрачом что-то не то - руль ну ОЧЕНЬ легко крутился.)
 

seryoga

New member
В продолжение темы - съездил на СТО - сделали диагностику ходовки - из списка того что нужно сделать - сделано:
- регулировка ступичных подшипников
- смазка хабов и втулок ступиц
- замена втулки маятника
- опрессовка рулевых наконечников
- заменили 4 сайлентблока (давно хотел поменять) в рычагах
- сделали схождение

Осталось - замена двух крестовин кардана (наблюдается небольшой люфт).

Собственно вопрос - менять крестовины - или все же будут еще какие-нибудь мнения у форумчан относительно корня проблемы? :)

По моим наблюдениям - вибрация возникает при оборотах в районе 1000 и на первой передаче (больше всего проявляется) - когда катишься в пробке по твердому покрытию еле-еле - и когда отпускаешь газ - то вибрация проявляется совсем явно - прямо чувствуется как что-то крутится и передает вибрацию.

Может все-таки какой-нибудь подшипник - как в теме
"Мокрые" задние тормозные щиты. Поделитесь опытом?

Колесья у меня не квадратные, тормозные щиты сухие - где копать? :(
 
если б люфтили крестовины, то на руль бы вибрация не передавалась. Мож у тебя там двигатель оторвало с подушек.
 

Сверху