Вибрация на ХХ.

В общем поиск поюзал, не нашёл ответа на свой вопрос, сегодня собрал движок(снимал голову, менял МСК, сальники, диагностировал поршневую на предмет износа), в общем завёлся почти сразу, но, блин вибрация на холостом как на плохом дизеле.До произведённых работ такой вибрации небыло, только клапана клацкали, клапан отрегулироал по мануалу.Провалов при движении нет, разгоняться вообще отлично, но как только встаёшь на месте, начинаеться вибрация.Обороты держаться на 900, не плавают, но вот вибрация.Пробовал сдёргивать поочереди надсвечники-все цилиндры работают.Может кто сталкивался с таким траблом?
 


G16A вибрация после замены колпачков
Я этих обсужденй перечитал кучу, а вот решения данной проблеммы так и не нашёл, спросил потому-что хотел узнать кто как избавлся от такой траблы, а гадать и доводы строить я и сам умею.Помой КХХ-помою...замерь компресию-замерю...поменяй провода и свечи-поменяю.Хотелось узнать от тех кто сталкивался, у кого было такое, сделал то то, после этого вибрация не пропала-пропала.Ну если ни кто так и не решил данную проблемму, тогда понятно:)попытаюсь собрать все варинты в кучу, построить список с чего начинать, и точно отпишусь.
 
Если составлять список, можно очень много купить - в зависимости от того, с какого края повезет начать. Надо определить (диагностировать) что это за вибрация - связана она с работой ЦПГ, ГРМ или впрыска. А может это механическая проблема и решать ее нужно "там где лазил". Вибрации бывают разные и решать ее по принципу "у кого была вибрация после замены колпачков"... какова вероятность совпадения одних и тех же неправильных действий и кондиций двигателя?
 
Позвонил Дяде Толе, завтра регулирую клапана, остальные варианты проверил, отпадают.Как устраню, отпишусь о всех проделанных работах, что и как делал.
 
Отписываюсь:Отрегулировал клапана, впускные 0, 15, выпускные 0.10. Вибрация на ХХ пропала.Заодно ещё раз проверил ГРМ, подрезал кончики вакуумных шланчиков(ЕГР, внускного коллектора)чтоб потуже сидели.Зажигание по стробоскопу.Машинка поехала очень хорошо, клапаны были перетянуты.Помимо вибрации, ещё был неровный выхлоп, как будто троит.На всю работу потратил 4 часа:)
 

Alexey Zoom

New member
Таки, 4 пост в "той самой" теме....
Хоть и в споре рождаеться истина...но нет ответа, отрегулировал клапана, были затянуты, все на уровне предположений, в т.ч и четвертый пост:)Я молодец, взял пряник с полочки:)(Опережу события:))Дело в том что стали очень часто задавать вопросы, соберут инфу и предпологаемые диагнозы-а о решении проблеммы не отписываться.Я вот например слежу за темой как самостоятельно поменять масло в мостах и раздатке, очень пережваю, получиться или нет:)))
 

IvanSiD

New member
Я вот например слежу за темой как самостоятельно поменять масло в мостах и раздатке, очень пережваю, получиться или нет:)))
Шоб поменять масло там и там, достаточно прочитать мануал, даже легионовский...
 

d0lfin

New member
я уже писал, но видимо "не дошло"... как можно собирать/писать "рецептики из области вибрации двигателя", если на нее могут влиять и топливная, и зажигание, и ЦПГ, и ГРМ (пропуски вспышек) и механические проблемы?
Следующий "самаритянин", который столкнется с "подобной вибрацией", как ему кажется, придет и ... что? Есть исправный мотор - он не может вибрировать при указанных кондициях, есть неисправный - с ним может быть все, что угодно. О чем говорим вообще?

Для получения хотя бы предполагаемого диагноза необходимо диагностировать проблему. А не заниматься "коллекционированием рецептов" и последующим их воплощением в жизнь.
 

Сверху