Роман Сабиров
New member
Сорри за терминологию, возможно в ней ошибаюсь.
Насколько я понимаю, эскуды строят для следующих целей:
1) Проезд по невозможным маршрутам, по меткам или из точки А в точку Б (назову это Грязевка, поправте если ошибаюсь).
2) Проезд на время по достаточно сухому, но трудному маршруту - Ралли.
3) Проезд по "проселочным" дорогам, путешествия - Экспедиция.
4) Передвижение по горной местности (мало актуально для России) назову альпинизм.
5) Не съезжающие с асфальта, но обвешанные со всех сторон пепелацы - Понтовозы.
Собственно вопрос, какие особенности постройки машин под указанные задачи, какая последовательность навески оборудовния, если нет возможности установить "все и сразу". По пятому пункту можно не отписываться, хотя последовательность увеличения визуальной крутизны тоже интересно посмотреть.
Если есть еще какие либо "заточки2 отпишитесь для общего развития.
Тема создана не на общем форуме джипинга, так как считаю что эскуда строится по своему плану...
Насколько я понимаю, эскуды строят для следующих целей:
1) Проезд по невозможным маршрутам, по меткам или из точки А в точку Б (назову это Грязевка, поправте если ошибаюсь).
2) Проезд на время по достаточно сухому, но трудному маршруту - Ралли.
3) Проезд по "проселочным" дорогам, путешествия - Экспедиция.
4) Передвижение по горной местности (мало актуально для России) назову альпинизм.
5) Не съезжающие с асфальта, но обвешанные со всех сторон пепелацы - Понтовозы.
Собственно вопрос, какие особенности постройки машин под указанные задачи, какая последовательность навески оборудовния, если нет возможности установить "все и сразу". По пятому пункту можно не отписываться, хотя последовательность увеличения визуальной крутизны тоже интересно посмотреть.
Если есть еще какие либо "заточки2 отпишитесь для общего развития.
Тема создана не на общем форуме джипинга, так как считаю что эскуда строится по своему плану...