Марат Давлятшин
New member
Включаю 2ВД (лампочка 4ВД гаснет). Поднимаю переднее колесо, кручу колесо, передний кардан стоит. Вывешиваю заднее колесо, кручу, передний кардан крутится вместе с задним. Проверяю, зацепление между передним и задним карданом жесткое. Делаю вывод, что не выключатся муфта в раздатке. Снимаю раздатку, разбираю муфта в полном поряде, повреждений нет . Есть не большей (не значительный) износ на внешнем кольце синхронизатора. Меняю комплект (синхронизатор в сборе). Собираю раздатку. Устанавливаю. Те же грабли. Снимаю ..разбираю матерясь, что сразу не поменял возвратную пружину на вилке (по виду, мне показалась севшая и ранее встречался с такой неисправностью). Меняю пружину, ставлю назад. Хрен!!! С пневматикой на Эскуде никогда дело не имел, решил произвести эксперимент, принудительно замкнул датчик 4ВД . Мост подключился, полный привод есть, перевожу в рукоятку в 2ВД (пневма остается включенной, мы ей не сообщили, что ручку дернули) Несколько секунд и муфта отрубила предок. Получается следующее, если пневма вырубает редуктор прежде чем в раздатке муфта выходит из зацепления, последнего не происходит ВАЩЕ. В связи с этим вопросы:
1. Можно ли это победить, где коза порылась?
2. В раздатке (как на старой Эске) присутствует датчик пониженной, нахрен он там, лампочки то в панели нет? Кстати при проверке оказался не рабочим.
3. Может должен быть какой то сложный алгоритм выключения, то есть пневма поле перевода рычага в 2ВД какое то время должна держать редуктор включенным?
1. Можно ли это победить, где коза порылась?
2. В раздатке (как на старой Эске) присутствует датчик пониженной, нахрен он там, лампочки то в панели нет? Кстати при проверке оказался не рабочим.
3. Может должен быть какой то сложный алгоритм выключения, то есть пневма поле перевода рычага в 2ВД какое то время должна держать редуктор включенным?