В раздатке не выключается 4ВД.

Включаю 2ВД (лампочка 4ВД гаснет). Поднимаю переднее колесо, кручу колесо, передний кардан стоит. Вывешиваю заднее колесо, кручу, передний кардан крутится вместе с задним. Проверяю, зацепление между передним и задним карданом жесткое. Делаю вывод, что не выключатся муфта в раздатке. Снимаю раздатку, разбираю муфта в полном поряде, повреждений нет . Есть не большей (не значительный) износ на внешнем кольце синхронизатора. Меняю комплект (синхронизатор в сборе). Собираю раздатку. Устанавливаю. Те же грабли. Снимаю ..разбираю матерясь, что сразу не поменял возвратную пружину на вилке (по виду, мне показалась севшая и ранее встречался с такой неисправностью). Меняю пружину, ставлю назад. Хрен!!! С пневматикой на Эскуде никогда дело не имел, решил произвести эксперимент, принудительно замкнул датчик 4ВД . Мост подключился, полный привод есть, перевожу в рукоятку в 2ВД (пневма остается включенной, мы ей не сообщили, что ручку дернули) Несколько секунд и муфта отрубила предок. Получается следующее, если пневма вырубает редуктор прежде чем в раздатке муфта выходит из зацепления, последнего не происходит ВАЩЕ. В связи с этим вопросы:
1. Можно ли это победить, где коза порылась?
2. В раздатке (как на старой Эске) присутствует датчик пониженной, нахрен он там, лампочки то в панели нет? Кстати при проверке оказался не рабочим.
3. Может должен быть какой то сложный алгоритм выключения, то есть пневма поле перевода рычага в 2ВД какое то время должна держать редуктор включенным?
 


1) железки внимательнее посмотреть вместе с сервис мануалом (идей сходу нет, но подход -то один)
2) блокирует включение высшей передачи при 4L
3) нет
 
1) железки внимательнее посмотреть вместе с сервис мануалом (идей сходу нет, но подход -то один)
2) блокирует включение высшей передачи при 4L
3) нет
за ответ 2 спасибо.

Я внимательно так смотрел в последний раз когда в детстве изучал камасутру :) Вставляю валы с цепью и вилку (раздатка разобрана) .... на сухую конечно туго переключается (синхроны еще новые) смазываем муфточку маслом.... толкаю вилку ручками, она легко тыда проваливается. Упираю толкатель + вилка, чтобы она оставалась в состоянии подпружинино (пружинкой на валу вилки) вилка подпирает муфточку усилием пружинки на выключение ...пол оборота (максимум оборот) вала руками и муфта вышла из зацепления. На собранной Раздатке тоже самое. Предполагаю .. при больших оборотах (нежли руками) отсутствие нагрузки на передний кардан не дает провернуть синхрон муфточки, дабы он совпал с прорезями и дал муфточки перейти в положение выключено. Но это только мое предположение, у других то поди все работает и передний кардан на 2ВД не крутится. Вообщем хрень какая то :(
 
[FAQ] крутятся оба кардана на 2Н (пневмоподключение). Решение. вот здесь то же самое?
Не тоже самое, я сие прочел. У меня муфта исправна, пружина вилки поменяна.
Писал ранее: Пружину вилки я заменил. Упираю толкатель + вилка, чтобы она оставалась в состоянии подпружинино (пружинкой на валу вилки) вилка подпирает муфточку усилием пружинки на выключение ...пол оборота (максимум оборот) вала руками и муфта вышла из зацепления.
если бы - было банально просто, не просил бы помощи.
 
Смастерил на датчик включения 4ВД схему задержки. Теперь при включении 4ВД включается сразу, а при выключении контакт размыкается через 5 секунд. Этого вполне хватает что бы муфта вышла из зацепления. Все работает, но есть недостаток, работает если только машина движется. Исходная проблема не понята тема не закрыта. Снимать третий раз раздатку, сейчас времени нет.
 

Инесса 2008

New member
У меня не отключается 4вд, когда рычаг стоит на 2Н. Приходится скидывать разем с компрессора. Подскажите где копать?
 

Keyname

New member
а че компресор постоянно молотит? если так то копать надо в сторону электро.
 

netani

New member
ну пожужжит, нагнетет, 4вд загорается и все. Пока не откинешь разъём будет 4 вд. А электрику копать на рычаге, или там реле какое есть?
 

len4ikku

New member
ТС на Обручова 20 запишысь к Александру на приём, тел в бубльГисе найдёшь, он там те все WD-ости и раздатку проверить.. тока не любит когда вопросы глупые и не по теме задают..( сайт у них есть ежели што)..
 
ну пожужжит, нагнетет, 4вд загорается и все. Пока не откинешь разъём будет 4 вд. А электрику копать на рычаге, или там реле какое есть?
Судя по описанию не работает концевик на раздатке (может стоять два, один включает копрессор, второй срабатывает при включении понижайки и блокирует включение 4й передачи), включает а назад (при выключении) не отходит.
 

junker

New member
У меня не отключается 4вд, когда рычаг стоит на 2Н. Приходится скидывать разем с компрессора. Подскажите где копать?
Смори концевик включения 4ВД. Что с ним при включено и выключено?
 

Сверху