Установка установка широкополосной лямбды (ШЛЗ, A/F sensor)

В общем, поставил я себе сабжевый девайс на аппарат.



Резьбовая втулка нужной длины была комплекте. Вварил ее в нижнюю горизонтальную часть трубы от выпускного к каталику. Лямбда стоит вертикально.
Тело закрепил как попало :)

А теперь о главном о смеси.
На холостых и совсем легких нагрузках все шеколадно: смесь болтается в районе 14.7
При тапке в пол 13.
При городской езде смесь часто сваливается в 13 даже при легком ускорении(тапка едва нажата)
Чтобы выйти из этого состояния достаточно отпустить и нажать газ.
ДВС включает отсечку подачи топлива при скоростях выше 65-70, т.е. при типовой городской тошнилке данного явления практически не наблюдается.
Продолжение следует...
 


ruSun

New member
РомчеГ, а мозги её видят? иле она просто контатирует кач-во смеси постфактум....резьба такаяже как у штатной, не??
Резьба штатная М18х1.5
В место штатной подключить можно. Есть выход который эмулирует поведение обычной лямбды с НАСТРАИВАЕВЫМ ПОРОГОМ.
Тут есть ньюанс: на место штатной лямбды ставить не по фэншую ибо там сильно горячо. Там в выпускной тракт должен торчать самый кончик что и гарантирует втулка из комплекта.

Вместо штатной пока не подключал, только вчера поставил- наблюдаю.
 

Wimbledon

New member
с какой целью решил ставить? Чем вызван интерес? Интересом? : ) Я уже пару лет пытаюсь понять, какую практическую пользу данный девайс вообще способен принести. О визабилити речь не идет.
 
с какой целью решил ставить? Чем вызван интерес? Интересом? : ) Я уже пару лет пытаюсь понять, какую практическую пользу данный девайс вообще способен принести. О визабилити речь не идет.
научный интерес мать его за ногу :)))

Есть несколько пунктов которые хочется по копать:

1) Странности с расходом:
В режиме тапка в пол, автомат в POWER, кручу часто почти до редлайна. Средний расход 13.6.
Если тошнить, расход такой же.

По этому вопросу уже наметилось некоторое понимание.
Почему то когда тошнишь, смесь иногда богатится поболее чем с полностью открытым дросселем: я видел 12.2 когда неспешно ехал в гору

2) Странности с едИт/ниедИт.

3) Ко мне уже едет MegaSquirt-3, это подготовка почвы...
 

xels

New member
1) Странности с расходом:
В режиме тапка в пол, автомат в POWER, кручу часто почти до редлайна. Средний расход 13.6.
Если тошнить, расход такой же.
"Здоровый ребенок! Кушает хорошо!" (с) :)))
Эскуду еще ни кто не смог победить, можно только сдаться и принять, как некоторые, а можно слинять как "другие" некоторые.

А так, все один в один даже с твоими куцыми данными :)))
 

aggress

New member
"Здоровый ребенок! Кушает хорошо!" (с) :))
- Больной перед смертью потел?
- Да...
- Чудненько..."(с)

) В режиме тапка в пол, автомат в POWER, кручу часто почти до редлайна. Средний расход 13.6.
Если тошнить, расход такой же..
Аналогично, шеф!(с)СВК

Причем внезависимости от размера резины. Уже неделю езжу на "нормале", расход как был 13-14 - так и остался.

2) Странности с едИт/ниедИт..
Эмпирическим путем для себя установил, что эффективным является быстро (в режиме "мощща!") набрать желаемую скорость, закидывая обороты к пику крутящего момента и впоследствии поддерживать оную. Хотя последнее время езжу за город на дачу (живу я там) и режим нормал "подкупает" своей "мягкостью" :)
 
и режим нормал "подкупает" своей "мягкостью" :)
Мужики я все понимаю, но как то со словом режим G16A, да и другой эскудо этих годов не асациируется:)))))

Кстати...Обычная лямбда дает тоже данные, и их можно тоже преобразовать в расход.... достаточно формулу нарисовать.... на бывшем своем.....подключал два вольтметра (двиг Н20А) при разных нагрузках..показания лямбд были разные... оказалось во всем виноват ЕГР:))))))) после его заглушения показатели практически сровнялись....
 
- Больной перед смертью потел?
- Да...
- Чудненько..."(с)

Аналогично, шеф!(с)СВК

Причем внезависимости от размера резины. Уже неделю езжу на "нормале", расход как был 13-14 - так и остался.


Эмпирическим путем для себя установил, что эффективным является быстро (в режиме "мощща!") набрать желаемую скорость, закидывая обороты к пику крутящего момента и впоследствии поддерживать оную. Хотя последнее время езжу за город на дачу (живу я там) и режим нормал "подкупает" своей "мягкостью" :)
RTFM ;)

Все о расходе топлива

Все о расходе топлива

И вот с тех пор ниче не изменилось :)))
Тока бенз стал говеннее и дороже
 

awm

New member
В общем, поставил я себе сабжевый девайс на аппарат.
...
АПИРИДИИИИЛ!!!!!
ну и фик с тобой, буиш теперя тестовым кролегом, о лучшем можно даже и не мечтать... :))))))))))))

ты вот чЁ скажы.... хрен с ним, с расходом - давай колись при ярком солнце фпанель показания хорошо со шкалы читаюццо? а то я на ихнее давление и темпапатурко зубья точу... :)))
 
АПИРИДИИИИЛ!!!!!
:p
ну и фик с тобой, буиш теперя тестовым кролегом, о лучшем можно даже и не мечтать... :))))))))))))

ты вот чЁ скажы.... хрен с ним, с расходом - давай колись при ярком солнце фпанель показания хорошо со шкалы читаюццо? а то я на ихнее давление и темпапатурко зубья точу... :)))
ВадеГ, у нас херовое сибирское лето в конце концов... солца я еще не видел ;))))))
 

NewAge

New member
Ну как? что показывают дальнейшие наблюдения за лямбдой?
 
у друга на гонке :) такая штука стоит.
у него хонда с мозгом hondata и можно с ноута мозг настраивать.
эта лямбда вроде помогает настраивать.. :) цена около 7000р..
 

Сверху