Оксана Пахомова
New member
В общем, поставил я себе сабжевый девайс на аппарат.
Резьбовая втулка нужной длины была комплекте. Вварил ее в нижнюю горизонтальную часть трубы от выпускного к каталику. Лямбда стоит вертикально.
Тело закрепил как попало
А теперь о главном о смеси.
На холостых и совсем легких нагрузках все шеколадно: смесь болтается в районе 14.7
При тапке в пол 13.
При городской езде смесь часто сваливается в 13 даже при легком ускорении(тапка едва нажата)
Чтобы выйти из этого состояния достаточно отпустить и нажать газ.
ДВС включает отсечку подачи топлива при скоростях выше 65-70, т.е. при типовой городской тошнилке данного явления практически не наблюдается.
Продолжение следует...
Резьбовая втулка нужной длины была комплекте. Вварил ее в нижнюю горизонтальную часть трубы от выпускного к каталику. Лямбда стоит вертикально.
Тело закрепил как попало
А теперь о главном о смеси.
На холостых и совсем легких нагрузках все шеколадно: смесь болтается в районе 14.7
При тапке в пол 13.
При городской езде смесь часто сваливается в 13 даже при легком ускорении(тапка едва нажата)
Чтобы выйти из этого состояния достаточно отпустить и нажать газ.
ДВС включает отсечку подачи топлива при скоростях выше 65-70, т.е. при типовой городской тошнилке данного явления практически не наблюдается.
Продолжение следует...